ГлавнаяГотовые работы СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Готовая курсовая работа

на тему:

«СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V8849

Предмет: Менеджмент

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2.4 Анализ конкурентного облика организации



Для изучения относительных конкурентных позиций фирм, действующих в отрасли, используются процедуры графической стратегической группировки.

Компании в одной стратегической группе могут объединяться по разным признакам: широте диапазона продуктов, методам использования каналов товародвижения, идентичным технологическим подходам, степени вертикальной интеграции, характеру сервиса и технологического обслуживания, предназначению аналогичных продуктов для аналогичных покупателей, качеству продуктов, ценообразованию. Отрасль может содержать одну стратегическую группу с идентичным стратегическими подходами к рынку. Другим пределом является наличие в отрасли многих стратегических групп.

Для оценки конкурентного облика организации заполним таблицу 2.4 в виде ответов на вопросы, но при этом учитывая состояние основных конкурентов данной компании.



Таблица 2.4.

Анализ конкурентного облика организации



Наименование рассматриваемого аспекта Распределение конкурентных мест среди:

«Соник Дуо» «Билайн» «МТС»

Ширина товарной серии 1 2 3

Качественные характеристики продукции 3 2 1

Функциональность продукта 2 1 3

Обслуживание 2 3 1

Наличие 3 2 1

Имидж и репутация 3 2 1

Продажи и отношение 3 2 1

Цена 2 3 1



Таким образом, по многим показателям, пока еще ЗАО «Соник Дуо» уступает конкурентам.

Для того, чтобы оценить будущие позиции фирм в конкуренции, надо сконцентрировать внимание на их потенциальных возможностях улучшить свое положение на рынке. Агрессивные конкуренты являются источниками новых стратегических инициатив. Удовлетворенные соперники продолжают свою нынешнюю стратегию с небольшой точной подстройкой. Беспокойные и бедствующие соперники могут перейти к свежим стратегическим действиям нападающего или защитного плана. В этой связи полезно представить себя на месте менеджеров этих компаний и предположить их возможные действия.

МегаФон первым из операторов познакомил москвичей с самыми интересными и передовыми разработками в области мобильной связи.

В их числе – услуги MMS, показ телепередач на экране телефона, АОП (Автоматический Определитель местоположения абонента) и многие другие.

Очередным шагом стало внедрение в 2005 году технологии EDGE, которая сделала мобильный Интернет от МегаФона еще более доступным и качественным.

Сотовый телефон из переговорного устройства, каким он был еще каких-то пять лет назад, превратился в универсального помощника для всех, кто любит общение и развлечения – теперь с его помощью можно обмениваться фотографиями с друзьями, скачивать мобильные игры и новые мелодии, находить новых знакомых и любую информацию.

На российском рынке уже стало традицией: все самые интересные мобильные новинки впервые появляются именно в МегаФоне.

На столичном рынке МегаФон создал собственный стиль, ломающий скучные стереотипы потребительской рекламы. Яркие и необычные акции добавили новому оператору симпатий со стороны людей, которых вообще трудно чем-либо удивить.

В числе таких проектов – необычные фотосессии в журналах и перекрашивание черно-белых газет в фирменный «мегафоновский» зеленый цвет, «Зеленые субботники», чемпионат по метанию устаревших сотовых телефонов и разработка мобильных шпаргалок для абитуриентов, установка базовых станций на рекламных щитах и другие смелые идеи. Оригинальные и эффективные методы продвижения мобильных услуг в России были отмечены респектабельной газетой The Wall Street Jou
al Europe и многими другими авторитетными изданиями в России и за рубежом.

Сегодня новый оператор уверенно завоевывает симпатии москвичей — в часы работы Центров обслуживания «МегаФона» и салонов официальных дилеров каждые несколько секунд к сети подключается новый абонент. С появлением МегаФона выиграли абоненты всех сотовых компаний. В новых условиях мобильная связь стала более доступной по цене, а жители столицы познакомились с передовыми мобильными услугами, которые делают жизнь яркой и полной впечатлений.

Компания "МегаФон" планирует запустить в эксплуатацию сеть третьего поколения сотовой связи (3G) в Москве во 2 полугодии 2008 г. Сложилась непростая ситуация с частотами для оказания услуг 3G, в связи с чем "МегаФон", МТС и "ВымпелКом" ведут совместную работу по их расчистке.

24 октября 2007г. "МегаФон" ввел в эксплуатацию первую 3G-сеть в России - в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Регистрация в сети 3G происходит автоматически, абонентам "МегаФон Северо-Запада" и визитерам не нужно получать новую SIM-карту или менять привычный номер. В перспективе "МегаФон Северо-Запад" планирует обеспечить сплошное покрытие сети 3G на территории Санкт-Петербурга и увеличить скорость передачи данных по технологии HSDPA.





2.5 Анализ цели организации



Для анализа целей организации необходимо ответить на два вопроса: Чего организация хочет добиться на рынке? и Чего хочет получить организация от своих заинтересованных сторон?

Данный пункт раскрывается в виде таблицы 2.5.

Таблица 2.5

Чего компания «Соник Дуо» хочет добиться на рынке?

Наименование рассматриваемого аспекта. Ответы на вопросы:

Стратегическая перспектива: Увеличение доли на рынке до 30% (по Москве и Московской области)

Виды бизнеса: Абонентская плата

Торговля средствами связи и сопутствующими товарами

Позиция Второе место на рынке сотовой связи Москвы

Продукты Абонентская плата

Покрытие радиосети



Компания «Соник Дуо» планирует расширять свою деятельность на лицензионной территории за счёт наращивания числа абонентов, пользующихся предоставляемыми ЗАО «Соник Дуо» услугами, а также за счёт развития материально-технической базы (как в направлении расширения покрытия радиосети, так и в направлении увеличения её емкостных характеристик).

Для ответа на вопрос: Чего компания «Соник Дуо» хочет получить от своих заинтересованных сторон? - составлена таблица 2.6.

Существенных изменений в направлениях основной деятельности не запланировано. Основным источником будущих доходов компании «Соник Дуо» будут поступления от абонентов.





Таблица 2.6

Чего компания «Соник Дуо» хочет получить от своих заинтересованных сторон?

Заинтересованные стороны: Отношения организации с заинтересованными сторонами:

Акционеры/Владельцы Уровень акционерной стоимости организация стремится увеличить на 20%

Поступления прибыли планируется увеличить на 10%

Сотрудники Высокий уровень профессионализма сотрудников.

Вознаграждения сотрудникам, занятым на всех уровнях компании должны зависеть от полученной прибыли и доли "вклада" в ее формирование каждого сотрудника.

Органы власти организация может помочь достижению своих целей за счет увеличения лицензируемой зоны покрытия.

Потребители Обеспечить потребителям качественную сотовую связи с широким набором вспомогательных услуг

Общество Компания планирует участвовать в различных благотворительных проектах.



Деятельность компании «Соник Дуо» ограничена (в соответствии с условиями лицензии) территорией Москвы и Московской области. Потребителями услуг ЗАО «Соник Дуо» являются как физические, так и юридические лица.

Негативным фактором, который может повлиять на сбыт компанией «Соник Дуо» ее услуг является снижение потребительского спроса на данный вид услуг в Центральном регионе РФ. Чтобы снизить влияние этого фактора на доходность, Компания принимает меры, способствующие увеличению потребительского спроса. Использует гибкую тарифную политику для различных сегментов рынка, внедряет новые технологические услуги и продукты, проектирует и внедряет новые каналы сбыта услуг.



2.6 Проведение swot - анализа



Идея SWOT - анализа заключается в следующем:

а) принятие усилий для превращения слабостей в силу и угроз в возможности;

б) развитие сильных сторон фирмы с учетом ее ограниченных возможностей.

SWOT - анализ обычно проводят в несколько этапов.

По результатам анализа составляется SWOT - матрица, которая приведена на рис. 2.2.

Отраслевой риск – вероятность потерь в результате изменений в экономическом состоянии отрасли и степенью этих изменений как внутри отрасли, так и по сравнению с другими отраслями.

Обычно к числу основных движущих сил, вызывающиех изменения в отрасли относят:



Силы (S):

1. Квалифицированное управление бизнесом

2. Широкий ассортимент услуг

3. Значительный опыт работы

4. Гибкие тарифы Слабости (W):

1. Ограниченная лицензия

2. Качество услуг

Возможности (О):

1. Увеличение количества абонентов

2. Расширение зоны покрытия

3. Снижение цен Угрозы (Т):

1. Отраслевой риск

2. Рост цен

3. Страновые риски

4. Региональные риски

5. Финансовые риски

6. Снижение потребителей



Рисунок 2.2 –SWOT - матрица



1.Изменения в долговременной скорости роста (оно сильно влияет на решения об инвестициях, степень притягательности для новых фирм. Сдвиги в скорости роста нарушают баланс между отраслями поставляющими и покупающими, входом и выходом).

2.Изменения в том, кто покупает товары и как они используются (эти сдвиги создают новые возможности, которые не должны быть упущены, но и требуют перестройки фирм - например создания служб сервиса и т.д.).

3.Инновации в продуктах.

4.Технологические изменения.

5.Маркетинговые инновации (новые методы продаж, дифференциация продуктов, стоимостная дифференциация).

6.Вход или выход главных фирм в отрасли.

7.Увеличение глобализации в отрасли.

8.Изменения в стоимости и эффективности.

9.Переход потребителей к дифференцированным товарам от стандартных.

10.Влияние законодательных изменений.

11.Изменение социальной, демографической обстановки и стиля жизни.

12.Снижение неопределенности и риска в бизнесе.

В целом, на деятельность компании «Соник Дуо» отраслевые риски оказывают минимальное влияние, что связано с устойчивым ростом сбыта на рынке телекоммуникационных услуг технологических новшеств, стабильным экономическим развитием отрасли и ростом конкурентоспособности компании «Соник Дуо» за последние три года деятельности.

В связи с усилением конкуренции с операторами, предоставляющими услуги связи в стандарте GSM 900/1800, с одной стороны, и ослаблением рыночного спроса на услуги операторов фиксированной связи, с другой, риск снижения доходов от основной деятельности компании «Соник Дуо» выражен слабо.
1,200 руб.

Похожие работы:

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ филиал Волгателеком В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ. 

В настоящее время в хозяйственной практике России механизм стратегического менеджмента переживает период становления. ...

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ ООО ХЛЕБОЗАВОД №1. 

Появление новой системы управления связано, в первую очередь, с ускорением изменений во внешней среде, появлением ...

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ НА ОАО МАРИЭНЕРГОРЕМОНТ. 

Стратегическое управление связано с постановкой целей организации и с поддержанием определенных взаимоотношений ...

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ, ЕГО СУЩНОСТЬ,ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ. 

ВВЕДЕНИЕ

Действия фирмы и их менеджеров не могут сводиться к простому реагированию на происходящие перемены, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: