Готовая курсовая работа
на тему:«Разработка БД в АСУ «Расписание движение электропоездов».»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V8930
Предмет: Программирование
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Теперь практически каждый сотрудник в процессе работы сталкивается с вычислительной техникой и различными информационными процессами. Основу новых информационных технологий составляют, как правило, информационные хранилища данных или по-другому - базы данных (БД), без которых уже немыслимо решение любых информационных задач. Успех работы современного предприятия в настоящее время во многом зависит от того, насколько глубоко владеют знаниями информационных технологий сотрудники этого предприятия, насколько успешно они могут управлять работой БД, организовывать хранение и обработку информации, осуществлять ее поиск.
Предметной областью для автоматизации в данной работе выбран компьютерный магазин Арбат-компьютерс, занимающийся оптовой и розничной продажей компьютеров и комплектующих.
Магазин Арбат-компьютерс продажей разных типов комплектующих, различных производителей. С целью увеличения оборота необходимо постоянно совершенствовать ассортимент предлагаемой продукции. На основании анализа данных о продажах различных комплектующих можно осуществлять прогноз, и принимать меры по увеличению или сокращению закупки тех или иных товаров.
Цель данного проекта - разработка проекта автоматизированной информационно-учетной системы по учету проданных компьютеров и комплектующих. Реализация такого проекта обусловлена необходимостью повысить оперативность и мобильность работы планового отдела и всего магазина в целом. Внедрение данной системы подразумевает полный переход с ручного составления отчетности по проданной технике на автоматизированный.
1.1 Постановка задачи
Кратко требования к реализации АРМ можно обозначить так:
- ввод и хранение полной информации о единице товара;
- поиск введенной информации;
- возможность многопользовательской работы;
- разграничение прав доступа к информации;
- минимальная нагрузка на вычислительную сеть;
- удобный интерфейс, интуитивно-понятные связи между диалогами ввода информации.
1.2 Назначение БД
Данная база данных предназначена для:
- создания и работы с данными продаж,
- учета этих данных,
- обработки и выдачи отчетов, необходимых для принятия управленческих решений.
1.3 Выполняемые функции
Данная база данных выполняет следующие функции:
- добавление, удаление, изменение данных о товаре и продажах,
- формирование отчетов по каждому продавцу, типу комплектующих, вендору,
- сводные отчеты.
1.4 Категория пользователя
С технической точки зрения на данном этапе разработки задачи о разграничении прав пользователей не ставилось. Таким образом, пользователем данной программы может быть любой сотрудник компании, имеющий навыки работы на компьютере и прошедший авторизацию при загрузке операционной системы.
С точки зрение использования данной программы могут быть выделены следующие типы пользователей:
Администратор – осуществляет контроль за работой базы данных, вносит изменения в ее структуру, следит за ее бесперебойностью, проводит диагностику.
Сотрудники – специалисты по продажам – вводят данные произведенных продажах, клиентах и т.п.
Руководство – просмотр данных и получение отчетов для принятия управленческих решений.
1.5 Обоснование и выбор СУБД
Система управления базами данных Microsoft Access является одним из самых популярных приложений в семействе настольных СУБД. Все версии Access имеют в своем арсенале средства, значительно упрощающие ввод и обработку данных, поиск данных и предоставление информации в виде таблиц, графиков и отчетов. В базе данных Access таблицы сохраняются в одном файле вместе с другими объектами, такими как формы, отчеты, макросы и модули, если только база данных не предназначена специально для использования данных или кода из другого источника. Начиная с версии Access 2000, появились также Web-страницы доступа к данным, которые пользователь может просматривать с помощью программы Inte
et Explorer. Помимо этого, Access позволяет использовать электронные таблицы и таблицы из других настольных и серверных баз данных для хранения информации, необходимой приложению. Присоединив внешние таблицы, пользователь Access будет работать с базами данных в этих таблицах так, как если бы это были таблицы Access. При этом и другие пользователи могут продолжать работать с этими данными в той среде, в которой они были созданы.
Приложение Access предоставляет следующие возможности:
добавление новых данных в базу данных (например, новой позиции в складскую опись);
изменение существующих данных в базе данных (например, изменение текущего размещения позиции на складе);
удаление сведений (например, если позиция продана или отбракована).
Эти возможности позволяют полностью реализовать поставленные задачи.
2. Проектирование БД
2.1 Инфологическое проектирование
2.1.1 Сущности
В данном курсовом проекте используются следующие сущности:
— Сотрудник:
- Фамилия
- Имя
- Отчество
- магазин (место работы)
- Телефон
— Вендор:
- Название
- Сайт
— Магазин:
- Название
- Адрес
— Девайс:
- Наименование
- Тип
- Производитель
- Цена
— Комплект:
- Название
- Наименование комплектующих
- количество комплектующих
— Заказ:
- Номер заказа
- Заказчик
- Наименование комплектов
- Количество комплектов
- Продавец
- Сумма заказа
- Дата
— Заказчик (частное лицо или ответственное лицо организации):
- Фамилия
- Имя
- Отчество
- телефон
Похожие работы:
Последние десять лет исследователи массовых коммуникаций, как в России, так и на Западе - активно говорят о наступлении ...
Разработка и продвижение корпоративного сайта в Интернете ➨
Введение Актуальность изучения данной темы обусловлена тем, что в настоящее время подход к созданию и назначению ...
2. Разработка документа «Руководство по качеству» для предприятия сферы услуг в соответствии с международными ...
Разработка фирменного стиля для торговой компании Kristy ➨
ВВЕДЕНИЕ
Современные методы рекламы продолжают развиваться, все чаще находя свое подтверждение и актуальность. ...
Разработка мероприятий по ресурсосбережению в муницыпальном ➨
Введение
Жилищно-коммунальное хозяйство – это сложная социально-экономическая система, обеспечивающая ...