ГлавнаяГотовые работы Разработка БД в АСУ «Расписание движение электропоездов».

Готовая курсовая работа

на тему:

«Разработка БД в АСУ «Расписание движение электропоездов».»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V8930

Предмет: Программирование

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение



Теперь практически каждый сотрудник в процессе работы сталкивается с вычислительной техникой и различными информационными процессами. Основу новых информационных технологий составляют, как правило, информационные хранилища данных или по-другому - базы данных (БД), без которых уже немыслимо решение любых информационных задач. Успех работы современного предприятия в настоящее время во многом зависит от того, насколько глубоко владеют знаниями информационных технологий сотрудники этого предприятия, насколько успешно они могут управлять работой БД, организовывать хранение и обработку информации, осуществлять ее поиск.

Предметной областью для автоматизации в данной работе выбран компьютерный магазин Арбат-компьютерс, занимающийся оптовой и розничной продажей компьютеров и комплектующих.

Магазин Арбат-компьютерс продажей разных типов комплектующих, различных производителей. С целью увеличения оборота необходимо постоянно совершенствовать ассортимент предлагаемой продукции. На основании анализа данных о продажах различных комплектующих можно осуществлять прогноз, и принимать меры по увеличению или сокращению закупки тех или иных товаров.

Цель данного проекта - разработка проекта автоматизированной информационно-учетной системы по учету проданных компьютеров и комплектующих. Реализация такого проекта обусловлена необходимостью повысить оперативность и мобильность работы планового отдела и всего магазина в целом. Внедрение данной системы подразумевает полный переход с ручного составления отчетности по проданной технике на автоматизированный.





1.1 Постановка задачи



Кратко требования к реализации АРМ можно обозначить так:

- ввод и хранение полной информации о единице товара;

- поиск введенной информации;

- возможность многопользовательской работы;

- разграничение прав доступа к информации;

- минимальная нагрузка на вычислительную сеть;

- удобный интерфейс, интуитивно-понятные связи между диалогами ввода информации.





1.2 Назначение БД



Данная база данных предназначена для:

- создания и работы с данными продаж,

- учета этих данных,

- обработки и выдачи отчетов, необходимых для принятия управленческих решений.



1.3 Выполняемые функции

Данная база данных выполняет следующие функции:

- добавление, удаление, изменение данных о товаре и продажах,

- формирование отчетов по каждому продавцу, типу комплектующих, вендору,

- сводные отчеты.



1.4 Категория пользователя

С технической точки зрения на данном этапе разработки задачи о разграничении прав пользователей не ставилось. Таким образом, пользователем данной программы может быть любой сотрудник компании, имеющий навыки работы на компьютере и прошедший авторизацию при загрузке операционной системы.

С точки зрение использования данной программы могут быть выделены следующие типы пользователей:

Администратор – осуществляет контроль за работой базы данных, вносит изменения в ее структуру, следит за ее бесперебойностью, проводит диагностику.

Сотрудники – специалисты по продажам – вводят данные произведенных продажах, клиентах и т.п.

Руководство – просмотр данных и получение отчетов для принятия управленческих решений.



1.5 Обоснование и выбор СУБД

Система управления базами данных Microsoft Access является одним из самых популярных приложений в семействе настольных СУБД. Все версии Access имеют в своем арсенале средства, значительно упрощающие ввод и обработку данных, поиск данных и предоставление информации в виде таблиц, графиков и отчетов. В базе данных Access таблицы сохраняются в одном файле вместе с другими объектами, такими как формы, отчеты, макросы и модули, если только база данных не предназначена специально для использования данных или кода из другого источника. Начиная с версии Access 2000, появились также Web-страницы доступа к данным, которые пользователь может просматривать с помощью программы Inte
et Explorer. Помимо этого, Access позволяет использовать электронные таблицы и таблицы из других настольных и серверных баз данных для хранения информации, необходимой приложению. Присоединив внешние таблицы, пользователь Access будет работать с базами данных в этих таблицах так, как если бы это были таблицы Access. При этом и другие пользователи могут продолжать работать с этими данными в той среде, в которой они были созданы.

Приложение Access предоставляет следующие возможности:

добавление новых данных в базу данных (например, новой позиции в складскую опись);

изменение существующих данных в базе данных (например, изменение текущего размещения позиции на складе);

удаление сведений (например, если позиция продана или отбракована).

Эти возможности позволяют полностью реализовать поставленные задачи.

2. Проектирование БД

2.1 Инфологическое проектирование

2.1.1 Сущности



В данном курсовом проекте используются следующие сущности:

— Сотрудник:

- Фамилия

- Имя

- Отчество

- магазин (место работы)

- Телефон

— Вендор:

- Название

- Сайт

— Магазин:

- Название

- Адрес

— Девайс:

- Наименование

- Тип

- Производитель

- Цена

— Комплект:

- Название

- Наименование комплектующих

- количество комплектующих

— Заказ:

- Номер заказа

- Заказчик

- Наименование комплектов

- Количество комплектов

- Продавец

- Сумма заказа

- Дата

— Заказчик (частное лицо или ответственное лицо организации):

- Фамилия

- Имя

- Отчество

- телефон
1,200 руб.

Похожие работы:

Брендинг в сферах культуры спорта (продвижение культурных организаций, спорт-клубов, продвижение "звезд" спорта, шоу бизнеса и т.д.) 

Последние десять лет исследователи массовых коммуникаций, как в России, так и на Западе - активно говорят о наступлении ...

Разработка и продвижение корпоративного сайта в Интернете 

Введение Актуальность изучения данной темы обусловлена тем, что в настоящее время подход к созданию и назначению ...

Разработка документа 

2. Разработка документа «Руководство по качеству» для предприятия сферы услуг в соответствии с международными ...

Разработка фирменного стиля для торговой компании Kristy 

ВВЕДЕНИЕ
Современные методы рекламы продолжают развиваться, все чаще находя свое подтверждение и актуальность. ...

Разработка мероприятий по ресурсосбережению в муницыпальном 

Введение

Жилищно-коммунальное хозяйство – это сложная социально-экономическая система, обеспечивающая ...

Поиск по базе выполненных нами работ: