ГлавнаяГотовые работы Креатив в рекламе

Готовая курсовая работа

на тему:

«Креатив в рекламе»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V9324

Предмет: Социология

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
§ 2.1. Субъективное понятие в области рекламы



Креатив – одно из самых субъективных понятий в области рекламы. Как и всякая творческая категория, он способен провоцировать ожесточенные споры. Однако как только речь заходит об эффективности идеи, оценка с точки зрения «нравится – не нравится» перестает быть актуальной. Ведь цель рекламы – повышать уровень продаж, а не нравиться. Отметим, что для этой цели креатив не всегда обязателен.

Рекламисты давно стали знатоками механики восприятия. Например, опытные дизайнеры знают, в каком уголке упаковки следует поместить маленькую надпись, чтобы она бросалась в глаза. Авторы объемных рекламных текстов используют «точки фиксации», чтобы облегчить чтение и сделать акцент на ключевых моментах. Есть много других способов сделать рекламу запоминаемой. Зачастую можно обойтись ими, не тратя деньги на креатив.

Все зависит от концепции продвижения продукта и от его специфики. Например, оригинальная идея на упаковке картофеля фри может отпугнуть консервативного покупателя. Креатив на вобблере в магазине – наоборот, привлечь внимание потребителя к полке с товаром. Важно определить, где требуется точная и емкая подача фактов, а где – их оригинальное и интересное обыгрывание.

С того момента, как знаменитая фраза Дэвида Огилви «Мы продаем не гамбургеры, мы продаем их запах, вкус, цвет» - показала, куда должен двигаться креатив, реклама активно использует нишу позитивных эмоций и связанных с ними физических состояний для того, чтобы потребитель ассоциировал продукт с собой, «принимал» его в свою жизнь.

Грамотный креатив – это целенаправленная работа, в которой творческая составляющая направляется рукой маркетинговой концепции продвижения продукта.







§ 2.2. Креатив, дизайн, слоган: обязательные элементы продукции рекламного агентства



Креатив, дизайн, слоган – обязательные элементы продукции рекламного агентства.

На что следует обратить внимание, заказывая создание материалов. В первую очередь, конечно, на портфолио агентства-кандидата. Ведь в нем отчетливо видны все плюсы и минусы творческого отдела компании. На первых страницах вам, конечно же, покажут наиболее удачные проекты. Не стоит сразу листать дальше – приглядитесь, что агентство считает хорошей работой.

Креатив – дизайн, слоган – это еще не все, что требуется. Обратите внимание на стиль дизайнера и качество полиграфии.

Спросите арт-директора об основных задачах, стоявших перед копирайтером и дизайнером в работе над каким-либо отдельным проектом из портфолио.

Попросите рассказать о психографических характеристиках целевой аудитории.

Креатив – дизайн, слоган, – должен быть четко ориентирован именно на эту группу людей.

Интересуйтесь не только представленными материалами, но и остальными элементами каждой рекламной кампании. Ведь зачастую агентство выполняет лишь часть работ, согласно специфике своей деятельности. Насколько эта часть соответствовала остальным? Отвечал ли креатив – дизайн, слоган – общей коммуникативной концепции?

Проанализировав два-три проекта, вы сможете сделать объективный вывод о том, подойдет ли вам это агентство. Если вас все устраивает, потрудитесь тщательно заполнить бриф.

Креатив – дизайн, слоган, – создаётся на основе информации о продукте и потребителе. Эта информация должна быть исчерпывающей. Укажите, какую реакцию вы ожидаете от аудитории, впервые увидевшей креатив. Дизайн, слоган должны подчеркивать уникальность товара или услуги, поэтому важно в подробностях рассказать рекламистам о выгодных отличиях вашего предложения.







§ 2.3. Рекламный креатив и креативное агентство



Рекламный креатив определяется как творческая составляющая деятельности коммуникативных агентств. Это официально существующее определение допускает очень широкое толкование.

Например, дизайнер, получивший задание нарисовать картинку с самым банальным сюжетом, все равно использует элементы творчества. Но всем ясно, что это не рекламный креатив, а рутинная работа дизайнера. Попробуем вывести более точное определение.

Сообщение, которое получает потенциальный потребитель, должно быть эффективным, легким для восприятия и близким ему по духу. Следовательно, рекламный креатив – это творческий подход к созданию эффективной коммуникации производителя с потребителем, учитывающий личностные ценности и жизненные установки целевой аудитории.

Важным элементом эффективной коммуникации является эмпатия, или умение сопереживать. Лучшие видеоролики, баннеры, акции основаны на чувствах и стремлениях, знакомых каждому – любви, родительской заботе, желании добиться успеха.

Несмотря на то, что позитивные эмоции обыгрывались в работах агентств уже тысячи раз, хороший рекламный креатив не приемлет банальностей, и этим отличается от посредственных работ.

Конечно, трудно быть оригинальным, создавая ролик для консервативной целевой аудитории.

Такая работа – своего рода искусство. Поэтому рекламный креатив высоко ценится. Опытный креатор может через малозаметную деталь показать вещи более высокого порядка, чем простые меркантильные интересы, и при этом – рассказать именно о продукте или бренде, о его уникальных качествах.

Рекламный креатив, созданный профессионалами – это филосовская или юмористическая зарисовка, про которую так и хочестся сказать словами известного театрала: «Верю!».

Креатив агентство создает исходя их собственных творческих ресурсов. Поэтому следует подробно ознакомиться с предыдущими работами компании. Однако кроме творческих вопросов, часто возникают и иные, нередко ставящие под сомнение возможность заказать у данной компании креатив. Агентство сетевого уровня, например, имеет большой плюс – высокий профессионализм сотрудников, но — всегда представляет собой бюрократическую машину.

Сетевые компании вынуждены четко фиксировать каждый шаг в документах. Документооборот между департаментами требует времени. У заказчика, особенно если речь идет о продукте или услуге сезонного характера, не всегда есть в запасе лишняя пара недель или месяц. Приходится искать подрядчика, готового оперативно предоставить креатив – агентство небольшого размера, творческое ателье или «свободного художника».

Преимущество творческого ателье в том, что вся его деятельность направлена на креатив. Агентство обладает своими плюсами – как правило, у рекламистов хорошие контакты с производственными компаниями, а значит, вы можете получить готовую продукцию с большой скидкой.

«Свободные художники» - частные дизайнеры и копирайтеры - чаще всего не могут составить конкуренцию организациям. Однако если заказ не крупный, они могут предложить за относительно небольшие деньги качественный креатив.

Агентство, конечно, надежнее: внезапная болезнь копирайтера или дизайнера не скажется на сроках выполнения работ. К тому же, обращаясь в компанию, вы официально оформляете заказ на креатив; агентство гарантирует выполнение заказа.

Разработка креатива в наши дни - не совсем то, что понималось под этим термином несколько поколений рекламистов назад. Творческие методы развиваются, принимая подчас самые причудливые формы. Причина этого в том, что рекламные приемы быстро исчерпывают «кредит доверия» потребителей.

Разработка креатива призвана находить новые «ниши доверия» на основе знания психологии общества и его эмоциональных потребностей.

Например, уже давно появился псевдонаучный стиль рекламы, апеллирующий к авторитету специалистов. Рекламное сообщение вкладывается в уста «ученого», «врача», «стоматолога». Разработка креатива с использованием образа общественно значимой личности также приносит неплохие результаты.

Конечно, все новое – это хорошо забытое старое. Благодаря тому, что российская реклама относительно молода, у нее есть возможность использовать большой запас приемов, давно используемых иностранными рекламистами.
1,200 руб.

Похожие работы:

Роль и значение креатива в современной рекламе 

Введение По утверждению одного из ведущих специалистов в области современного рекламного дела Е.В. Ромата, в ...

Образ в невербальной коммуникации. Изображение собак в рекламе 

Собаки нередко становились объектом восхищения людей, как чрезвычайно преданные животные. В 2003 году в Тольятти ...

Креативная корпорация как институт новой экономики 

Введение

Проследив путь развития корпорации на протяжении последнего столетия, следует сделать вывод, ...

Креативные стратегии в рекламе на примере деятельности компании «Эльдорадо» 

Опираясь на эти факторы, я выбрал эту тему в качестве объекта, своей дипломной работы. Рекламная политика, крупных ...

Поиск по базе выполненных нами работ: