ГлавнаяГотовые работы Управление рекламно – информационной деятельностью

Готовая курсовая работа

на тему:

«Управление рекламно – информационной деятельностью»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V965

Предмет: Менеджмент

Год: 2006

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ВВЕДЕНИЕ

В связи с актуальностью данной темы, объектом её изучения было выбрано ООО «УНИВЕРСАМ – 2002». Данная тема является актуальной, т.к. украинское государство приобретает статус государства с рыночной экономикой. И для данного вида экономики, характерна высокая конкуренция, а в настоящее время, предприятия Украины стараются между собой за выгодное положение на рынке, применяя различные методы стимулирования сбыта. Одним из таких методов стимулирования сбыта, является рекламная деятельность, которая занимает весомое положение в решении данного вопроса, и является предметом данной темы.
Целью – являются пути повышения эффективности рекламной деятельности на примере ООО «УНИВЕРСАМ - 2002» города Евпатории. Данное предприятие является объектом изучения, т. к. выбранному предприятию необходимо осуществлять рекламную деятельность и в данной работе приведены предложения по повышению эффективности рекламной деятельности, иначе в условиях рыночной экономики, ему не избежать краха. И на данном примере составлены следующие задачи для достижения поставленной цели:
1. Исследовать деятельность ООО «УНИВЕРСАМ - 2002»;
2. Проанализировать рекламную деятельность ООО «УНИВЕРСАМ - 2002»;
3. Наметить мероприятия по улучшению эффективности рекламной деятельности.
Сформированные задачи дают возможность повысить эффективность рекламной деятельности, а следовательно и возможность увеличения конкурентоспособности предприятия, что приведет к успешному его функционированию.
1,200 руб.

Похожие работы:

Управление инвестиционной деятельностью на примере ОАО "Вязниковский хлебокомбинат" 

Актуальность. В настоящее время практически все сферы и отрасли территориально-хозяйственной системы Российской ...

Нормативно-правовое регулирование информационной политики и информационной открытости органов государственной власти. Региональный аспект 

Введение Для развития любого человеческого общества необходимы материальные, инструментальные, энергетические ...

Организация рекламно – информационной деятельности коммерческой службы гостиницы 

Введение Тема данной курсовой работы: «Организация рекламно – информационной деятельности коммерческой ...

Управление маркетинговой информационной системой на предприятии 

1 Теоретические основы маркетинговых информационных систем

1.1 Информационное обеспечение маркетинга

Информацией ...

Поиск по базе выполненных нами работ: