ГлавнаяГотовые работы Маркетинг ресторанно-клубных услуг

Готовая дипломная работа

на тему:

«Маркетинг ресторанно-клубных услуг»









Цена: 2,000 руб.

Номер: 301

Предмет: Маркетинг

Год: 2005

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение



Глава 1. Особенности формирования маркетинговой стратегии в ресторанно-клубном бизнесе

1.1.  Маркетинг как инструмент формирования стратегии в ресторанно-клубном бизнесе

1.2.  Концепции и функции стратегического маркетинга

1.3.  Подходы к формированию стратегии

1.4.  Анализ среды. Миссия и цели предприятия

1.5.  Анализ внешней среды предприятия

1.6.  Анализ внутренней среды предприятия

1.7.  Анализ внешней и внутренней среды ресторана японской кухни

1.7.1.  Цели предприятия

1.7.2.  Миссия ресторанов  японской кухни

Глава 2. Реализация стратегии маркетинга на примере ООО «Токио»

2.1. Стратегия ресторанов японской кухни

2.2. Реализация стратегии предприятия

2.3. Краткий стратегический бизнес-план ресторана японской кухни

Заключение

Литература:

Приложения

Приложение 1. Оценка преимуществ и недостатков, создаваемого ресторана японской кухни

Приложение 2. Организационная структура ООО «Токио»

Приложение 3. Расчеты по бизнес-плану
2,000 руб.

Похожие работы:

Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы). 

Содержание
Введение    3
1.  Концепция маркетингового исследования  рынка сбыта    5

Маркетинг в сфере услуг на примере ООО "Эллер" 

Введение    3
1. Теоретические аспекты исследования особенностей маркетинга в сфере услуг    5

Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы) 

Введение................................    3
1 Теоретические основы маркетинговых исследований рынка сбыта продукции ...

Маркетинговое исследование рынка сбыта (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы) 



Введение..................................4
1. Теоретические основы маркетинговых исследований рынка сбыта (работ, ...

Маркетинг банковских услуг 

Введение
Глава 1  Сущность маркетинга в банке
1.1. Функции и роль банков
1.2. Специфика банковского ...

Поиск по базе выполненных нами работ: