Готовая дипломная работа
на тему:«Маркетинг ресторанно-клубных услуг»
Цена: 2,000 руб.
Номер: 301
Предмет: Маркетинг
Год: 2005
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Глава 1. Особенности формирования маркетинговой стратегии в ресторанно-клубном бизнесе
1.1. Маркетинг как инструмент формирования стратегии в ресторанно-клубном бизнесе
1.2. Концепции и функции стратегического маркетинга
1.3. Подходы к формированию стратегии
1.4. Анализ среды. Миссия и цели предприятия
1.5. Анализ внешней среды предприятия
1.6. Анализ внутренней среды предприятия
1.7. Анализ внешней и внутренней среды ресторана японской кухни
1.7.1. Цели предприятия
1.7.2. Миссия ресторанов японской кухни
Глава 2. Реализация стратегии маркетинга на примере ООО «Токио»
2.1. Стратегия ресторанов японской кухни
2.2. Реализация стратегии предприятия
2.3. Краткий стратегический бизнес-план ресторана японской кухни
Заключение
Литература:
Приложения
Приложение 1. Оценка преимуществ и недостатков, создаваемого ресторана японской кухни
Приложение 2. Организационная структура ООО «Токио»
Приложение 3. Расчеты по бизнес-плану
Похожие работы:
Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы). ➨
Содержание
Введение 3
1. Концепция маркетингового исследования рынка сбыта 5
Маркетинг в сфере услуг на примере ООО "Эллер" ➨
Введение 3
1. Теоретические аспекты исследования особенностей маркетинга в сфере услуг 5
Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы) ➨
Введение................................ 3
1 Теоретические основы маркетинговых исследований рынка сбыта продукции ...
Маркетинговое исследование рынка сбыта (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы) ➨
Введение..................................4
1. Теоретические основы маркетинговых исследований рынка сбыта (работ, ...
Введение
Глава 1 Сущность маркетинга в банке
1.1. Функции и роль банков
1.2. Специфика банковского ...