Готовая дипломная работа
на тему:«Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы).»
Цена: 3,000 руб.
Номер: JJ190
Предмет: Менеджмент
Год: 2011
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение 3
1. Концепция маркетингового исследования рынка сбыта 5
1.1 Рынок сбыта продукции предприятия 5
1.2 Маркетинговые исследования: понятия, виды, структура, методы 12
1.3 Эволюция маркетингового исследования в России и за рубежом 21
2. Анализ маркетинговой среды организации 31
2.1 Организационно – правовая характеристика организации 31
2.2 Анализ организаций сбыта в организации 34
2.3 Проведение маркетинговых исследований на предприятии 41
ООО «Мастер К» 41
2. 4 Рекомендации по проведению маркетинговых исследований в организации ООО «Мастер К» 67
Заключение 72
Список использованных источников 77
Список сокращений 80
Приложение А 81
Приложение Б 82
Приложение В 83
Похожие работы:
Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы). ➨
Содержание
Введение 3
1. Концепция маркетингового исследования рынка сбыта 5
Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы) ➨
Введение................................ 3
1 Теоретические основы маркетинговых исследований рынка сбыта продукции ...
Формирование ассортимента продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы) ➨
Введение...........................................3
1 Теоретические аспекты формирования ассортимента и управления товарными ...
Оценка и прогнозирование объемов продаж продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы) ➨
Введение .............................. 4
1. Современные подходы к оценке и прогнозированию объемов продаж продукции ...
Маркетинговое исследование рынка сбыта (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы) ➨
Введение..................................4
1. Теоретические основы маркетинговых исследований рынка сбыта (работ, ...