Готовая дипломная работа
на тему:«Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы)»
Цена: 3,000 руб.
Номер: JJ225
Предмет: Менеджмент
Год: 2011
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
1. Сущность и значение маркетинговых исследований……………………...................5
1.1. Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований………………….…..…..5
1.2. Содержание и направления рыночных исследований………………………....…11
1.3. Общая характеристика процесса маркетингового исследования……………......18
2. Методы проведения маркетинговых исследований……………………………...…27
2.1. Методы сбора первичных маркетинговых данных…………………………….....27
2.2. Методы сбора вторичных маркетинговых данных…………………………….....33
2.3 Прогнозирование объема прибыли……………………………………………........39
2.4 Исследование в области торговой деятельности………………………………......41
3. Маркетинговое исследование потребительского рынка медицинского оборудования ООО «»………………………………………………...............50
3.1 Организационно-хозяйственная структура. Финансово-хозяйственная деятельность ООО «»………………………………………………….….......50
3.2 Анализ рынка медицинского оборудования г.…………........53
3.3 Экономические показатели производства и импорта оборудования в 2010 г.......55
Заключение …………………………………………………………………………........57
Список использованных источников……………………………………………….......61
Приложения.......……………………………………………………………………….....64
Похожие работы:
Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы). ➨
Содержание
Введение 3
1. Концепция маркетингового исследования рынка сбыта 5
Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы) ➨
Введение................................ 3
1 Теоретические основы маркетинговых исследований рынка сбыта продукции ...
Формирование ассортимента продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы) ➨
Введение...........................................3
1 Теоретические аспекты формирования ассортимента и управления товарными ...
Оценка и прогнозирование объемов продаж продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы) ➨
Введение .............................. 4
1. Современные подходы к оценке и прогнозированию объемов продаж продукции ...
Маркетинговое исследование рынка сбыта (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы) ➨
Введение..................................4
1. Теоретические основы маркетинговых исследований рынка сбыта (работ, ...