ГлавнаяГотовые работы Промышленный маркетинг

Готовая контрольная работа

на тему:

«Промышленный маркетинг»









Цена: 800 руб.

Номер: N4169

Предмет: Маркетинг

Год: 2010

Тип: Контрольная

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
1.  Основы телемаркетинга: сущность и условия эффективной межличностной коммуникации.  

2. Межличное общение по телефону: психотипы   клиентов и эффективные приемы телекоммуникации.

Объем - 15-20 листов, план, практическая часть – привести пример по теме.

3. Решить задачу:

А) Определяя количество респондентов, следует руководствоваться представительностью и совокупностью выборки. Выборка считается представительной, если количество опрашиваемых (респондетов) (n) составляет:



             N

N = --------------

       0.02 N + 1



где N –  количество потенциальных потребителей предполагаемой продукции.

Влияет ли размер генеральной совокупности на размер выборки при таком методе расчета?

Б) При реализации продукции фирма ориентируется на три сегмента рынка. В сегменте А объем продаж в прошлом периоде составит 8 тысяч единиц продукции при емкости сегмента 24 тысячи единиц продукции. Предполагается, что в настоящем году емкость рынка в этом сегменте возрастет на 2%, доля фирмы – на 5%. В сегменте В доля фирмы составляет 6%, объем продаж – 5 тыс. единиц продукцию Предполагается, что емкость рынка возрастет на 14% при сохранении доли фирмы в этом сегменте.

В сегменте С емкость рынка составляет 45 тыс., доля фирмы – 0,18%. Изменений не предвидится.

Определите объем продаж фирмы в настоящем году при вышеуказанных условиях.
800 руб.

Похожие работы:

Изучение маркетинговой деятельности, методов разработки маркетинговых программ предприятия недвижимости  

Введение    3
1. Общая характеристика предприятия    5
1.1. Организационно-правовая основа ...

Промышленный маркетинг 

ВЫБОРКИ. ТИПЫ ВЫБОРОК. РАСЧЕТ ОШИБКИ ВЫБОРКИ    3
ЗАДАЧА 1.    8
ДОЛЯ РЫНКА. СЕГМЕНТ РЫНКА. ...

Разработка маркетинговой программы предприятия (на примере ООО "Офисный мир") 

Введение    4
1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятия    7
1.1. ...

Разработка маркетинговой стратегии предприятия общественного питания 

ВВЕДЕНИЕ 2
1.    ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 4
1.1. Понятие маркетинговой стратегии. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: