Готовая контрольная работа
на тему:«Промышленный маркетинг»
Цена: 800 руб.
Номер: N4169
Предмет: Маркетинг
Год: 2010
Тип: Контрольная
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
2. Межличное общение по телефону: психотипы клиентов и эффективные приемы телекоммуникации.
Объем - 15-20 листов, план, практическая часть – привести пример по теме.
3. Решить задачу:
А) Определяя количество респондентов, следует руководствоваться представительностью и совокупностью выборки. Выборка считается представительной, если количество опрашиваемых (респондетов) (n) составляет:
N
N = --------------
0.02 N + 1
где N – количество потенциальных потребителей предполагаемой продукции.
Влияет ли размер генеральной совокупности на размер выборки при таком методе расчета?
Б) При реализации продукции фирма ориентируется на три сегмента рынка. В сегменте А объем продаж в прошлом периоде составит 8 тысяч единиц продукции при емкости сегмента 24 тысячи единиц продукции. Предполагается, что в настоящем году емкость рынка в этом сегменте возрастет на 2%, доля фирмы – на 5%. В сегменте В доля фирмы составляет 6%, объем продаж – 5 тыс. единиц продукцию Предполагается, что емкость рынка возрастет на 14% при сохранении доли фирмы в этом сегменте.
В сегменте С емкость рынка составляет 45 тыс., доля фирмы – 0,18%. Изменений не предвидится.
Определите объем продаж фирмы в настоящем году при вышеуказанных условиях.
Похожие работы:
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. Организационно-правовая основа ...
ВЫБОРКИ. ТИПЫ ВЫБОРОК. РАСЧЕТ ОШИБКИ ВЫБОРКИ 3
ЗАДАЧА 1. 8
ДОЛЯ РЫНКА. СЕГМЕНТ РЫНКА. ...
ВВЕДЕНИЕ 3
1.СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГА КАК МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИИ. 4
Разработка маркетинговой программы предприятия (на примере ООО "Офисный мир") ➨
Введение 4
1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятия 7
1.1. ...
Разработка маркетинговой стратегии предприятия общественного питания ➨
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 4
1.1. Понятие маркетинговой стратегии. ...