ГлавнаяГотовые работы Разработка маркетинговой стратегии предприятия и оценка ее эффективности

Готовая дипломная работа

на тему:

«Разработка маркетинговой стратегии предприятия и оценка ее эффективности»









Цена: 3,000 руб.

Номер: N8105

Специальность: Менеджмент

Год: 2011

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Содержание    1

ВВЕДЕНИЕ    3

Глава 1. Маркетинговый анализ фармацевтического рынка    7

1.1. Введение в фармацевтический маркетинг    7

1.2. Методология, основные принципы и понятия фармацевтического маркетинга    19

1.3. Маркетинговые исследования фармацевтического рынка    27

Глава 2. Анализ деятельности аптеки «Август»    38

2.1. Анализ организационной структуры и технологического процесса    38

2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия    44

2.3. Маркетинговый анализ рынка оптово-розничной реализации лекарств    48

2.4. Основные приоритеты развития предприятия    49

Глава 3. Маркетинговая стратегия предприятия    52

3.1. Оценка готовности к реализации маркетинговых коммуникаций    52

3.2. Ценовая стратегия предприятия    59

3.3. Основные направления совершенствования управления маркетинговой деятельностью предприятия    62

3.4. Обоснование мероприятий и расчет бюджета по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью    64

ЗАКЛЮЧЕНИЕ    75

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ    78
3,000 руб.

Похожие работы:

Разработка маркетинговой стратегии предприятия связи на примере ОАО «Северо – Западный Телеком» 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение..................................3
1. Теоретические основы разработки стратегии предприятия............5

Разработка маркетинговой стратегии на примере предприятия «Аптека плюс» 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение................................6
1 Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии предприятия...8

Разработка маркетинговой стратегии развития предприятия (На примере ООО ПКФ Робаком) 

Оглавление
Введение...............................5
1. Теоретическая часть.......................7
1.1.Понятие стратегии........................7

Разработка маркетинговой стратегии предприятия общественного питания 

ВВЕДЕНИЕ 2
1.    ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 4
1.1. Понятие маркетинговой стратегии. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: