Готовая дипломная работа
на тему:«Разработка маркетинговой стратегии предприятия и оценка ее эффективности»
Цена: 3,000 руб.
Номер: N8105
Специальность: Менеджмент
Год: 2011
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Маркетинговый анализ фармацевтического рынка 7
1.1. Введение в фармацевтический маркетинг 7
1.2. Методология, основные принципы и понятия фармацевтического маркетинга 19
1.3. Маркетинговые исследования фармацевтического рынка 27
Глава 2. Анализ деятельности аптеки «Август» 38
2.1. Анализ организационной структуры и технологического процесса 38
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 44
2.3. Маркетинговый анализ рынка оптово-розничной реализации лекарств 48
2.4. Основные приоритеты развития предприятия 49
Глава 3. Маркетинговая стратегия предприятия 52
3.1. Оценка готовности к реализации маркетинговых коммуникаций 52
3.2. Ценовая стратегия предприятия 59
3.3. Основные направления совершенствования управления маркетинговой деятельностью предприятия 62
3.4. Обоснование мероприятий и расчет бюджета по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
Похожие работы:
Разработка маркетинговой стратегии предприятия связи на примере ОАО «Северо – Западный Телеком» ➨
СОДЕРЖАНИЕ
Введение..................................3
1. Теоретические основы разработки стратегии предприятия............5
Разработка маркетинговой стратегии на примере предприятия «Аптека плюс» ➨
СОДЕРЖАНИЕ
Введение................................6
1 Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии предприятия...8
Разработка маркетинговой стратегии развития предприятия (На примере ООО ПКФ Робаком) ➨
Оглавление
Введение...............................5
1. Теоретическая часть.......................7
1.1.Понятие стратегии........................7
Разработка маркетинговой стратегии предприятия общественного питания ➨
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 4
1.1. Понятие маркетинговой стратегии. ...