Готовая дипломная работа
на тему:«Организация деятельности подразделения государственного Пенсионного Фонда»
Цена: 2,000 руб.
Номер: UL334
Предмет: Менеджмент
Год: 2005
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 СТАНОВЛЕНИЕ И ЗАДАЧИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ
1.1. История возникновения и развития пенсионного страхования в Росси-
1.2. Развитие Пенсионного фонда РФ
1.3. Роль Пенсионного фонда РФ в социальном обеспечении пенсионеров
1.4. Модели организации пенсионного обеспечения
1.5. Значение персонифицированного учета в новой пенсионной системе
1.6. Формирования и расходования средств Пенсионного фонда РФ
Глава 2 АНАЛИЗ РАБОТЫ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ В ЗАВОЛЖСКОМ РАЙОНЕ Г.УЛЬЯНОВСКА
2.1. Анализ функций подразделения Пенсионного фонда
2.2. Сравнительный анализ финансирования пенсионных выплат
2.3. Нормирование труда в ПФ. Уровень нормирования
2.3.1. Фотография рабочего дня работников
2.3.2. Хронометражные наблюдения
2.4 Заключение по главе 2
Глава 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПФ
3.1. Организационная диагностика
3.2. Разработка мероприятий
3.3. Экономические расчеты
Глава 4 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ БАЗА ПФ РФ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложение
Похожие работы:
Финансовый учет деятельности структурного подразделения предприятия (коммерческой организации) ➨
Введение 3
1.1. Характеристика системы финансового учета и ее целевые задачи 5
1.2. ...
Организация маркетинговой деятельности на фирме ➨
Введение
1.1. Глава 1 Маркетинговая деятельность и её значение в современных рыночных условиях
1.2. Сущность ...
Организация маркетинговой деятельности на предприятии ➨
Введение
Глава 1 Маркетинг, как инструмент повышения эффективности работы предприятия
1.1. Сущность ...
Организация маркетинговой деятельности на предприятии(на примере предприятия «Ника») ➨
Введение
Глава 1 Теоретические основы маркетинга как системы управления
1.1. Понятие маркетинга и эволюция ...
Организация маркетинговой деятельности на примере ООО РСК ➨
Введение
Глава 1 Теоретико-методологические основы организации маркетинговой деятельности на предприятии