ГлавнаяГотовые работы Анализ внутренней и внешней среды организации

Готовая курсовая работа

на тему:

«Анализ внутренней и внешней среды организации»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V10256

Предмет: Теория организации

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Глава 2. Анализ внешней среды организации



В качестве основной конкурентной стратегии компания «Соник Дуо» выбирает стратегию дифференциации.

Конкурентное преимущество является следствием уникальной (по сравнению с конкурентами) способности компании «Соник Дуо» удовлетворять потребности покупателей, отдающих предпочтение тому или иному признаку выпускаемых услуг.

Успешно проведенная дифференциация позволяет компании «Соник Дуо» :

– устанавливать премиальную наценку на свои услуги;

– продавать больший объем услуг (поскольку привлекается дополнительное число покупателей);

– сделать торговую марку фирмы более популярной среди покупателей (поскольку некоторое число покупателей сильно привязывается к дифференцирующим признакам).

Недостатки применения дифференциации связаны с тем, что эта стратегия сулит дополнительную прибыль, если премиальная наценка способна поглотить дополнительные затраты, связанные с проведением дифференциации. Дифференциация не приносит желаемых результатов, если признаки, положенные в основу дифференциации услуг, не оценены покупателями столь высоко, чтобы окупить дополнительные издержки фирмы по дифференциации.

Любые действия компании «Соник Дуо» по привлечению внимания покупателей к производимым услугам выступают потенциальной основой дифференциации. Как только определены факторы взвинчивания цены, начинают разрабатываться (при допустимых затратах) признаки, способные повысить ценность продукции.

В той мере, в какой дифференциация позволяет поднять цену и уровень рентабельности, компания «Соник Дуо» занимает более сильную экономическую позицию, способную выдержать давление поставщиков в виде увеличения цен на сырье и материалы.

Анализ цепочки ценности организации компании «Соник Дуо» и её основных конкурентов приведен в табл.2.1.

Таблица 2.1. Анализ цепочки ценности организации компании «Соник Дуо» и ее конкурентов.



Виды деятельности: Затраты фирмы на каждое звено цепочки ценности (тыс.руб/мес)

«Соник Дуо» «Билайн» «МТС»

Основные виды деятельности

1. Закупки 1933932 1940510 2072070

2. Продажи (оптовые) 2552264 2565420 2914054

3. Управление персоналом 151162,4 181388,4 136033

4. Сервисное обслуживание 377939 453520,2 340148,4

5. Маркетинг 374946 450593 338767

Вспомогательные виды деятельности

1. Розничные продажи 483483 384813 578864

2.Технологическое развитие 753181 601887 904475

3.Совершенствование документооборота 516373 411125 618332



Динамика абонентской базы крупнейших операторов сотовой связи в России в мае 2008 г приведена в табл.2.2.

Таблица 2.2. Динамика абонентской базы крупнейших операторов сотовой связи в России в мае 2008 г.

Оператор На 30 апреля 2008 г. На 30 июня 2008 г.

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» 78 050 140 77 905 035

Россия 52 149 087 51 839 172

Москва 11 757 805 11 619 640

Украина /UMC/ 20 423 690 20 680 654

Продолжение табл.2.2.

Узбекистан /Uzdunrobita/ 1 847 549 1 795 914

Туркменистан /Barash Communications/ 220 280 208 854

Белоруссия /не консолидируется/ 3 409 534 3 380 441

ОАО «ВымпелКом» 58 403 525 57 494 502

Россия 49 355 822 48 802 859

Москва 10 443 948 10 378 994

Казахстан /»КаР-Тел»/ 4 702 289 4 499 133

Украина /УРС/ 2 501 775 2 422 440

Таджикистан /Tacom/ 190 096 168 175

Узбекистан /Unitel, Buztel/ 1 150 100 1 108 229

Армения /»Арментел»/ 488 701 482 456

Грузия 14 742 11 210

ОАО «МегаФон» (как головное предприятия «Сонник Дуо) 31 845 571 31 455 794

Россия 31 680 901 31 292 948

Москва 5 346 628 5 334 465

ОАО «Уралсвязьинформ» 4 567 916 4 514 983

Т.о., в Москве лидером по приросту абонентов стала компания МТС – 62,6 % от общего числа подключений, на «ВымпелКом» пришлось 29,0 %, на «МегаФон» 5,4 %, на «Скай Линк» – 4,0 %.

Для оценки конкурентного облика организации заполним таблицу 2.3. в виде ответов на вопросы, но при этом учитывая состояние основных конкурентов данной компании.

Таблица 2.3. Анализ конкурентного облика организации

Наименование рассматриваемого аспекта Распределение конкурентных мест среди:

«Соник Дуо» «Билайн» «МТС»

Ширина товарной серии 1 2 3

Качественные характеристики продукции 3 2 1

Функциональность продукта 2 1 3

Обслуживание 2 3 1

Наличие 3 2 1

Имидж и репутация 3 2 1

Продажи и отношение 3 2 1

Цена 2 3 1



Таким образом, по многим показателям, пока еще ЗАО «Соник Дуо» уступает конкурентам.
1,200 руб.

Похожие работы:

Факторы внутренней и внешней среды организации и их влияние на систему управления 

Для эффективного функционирования организации необходим целый ряд факторов, которые образуют её внутреннюю ...

Основные категории менеджмента Факторы внутренней и внешней среды организации 

Слово менеджмент недавно вошло в наш оборот в связи с начавшимися рыночными реформами. В мире этот термин используется ...

Анализ влияния внешней среды на эффективность деятельности организации ООО Свет 

Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно ...

Сущность и система стратегического управления. Анализ внутренней и внешней среды. 

Введение


В современной рыночной экономике в условиях жесткой конкурентной борьбы ...

Стратегический менеджмент, анализ внешней, внутренней среды организации, оценка сильных и слабых сторон (SWOT-анализ) на премере организации 

Введение

Объектом исследования в данной курсовой работе является туристиче-ская компания ЗАО «Дженерал ...

Поиск по базе выполненных нами работ: