Готовая курсовая работа
на тему:«Формирование корпоративной культуры»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V1026
Предмет: Менеджмент
Год: 2006
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Основой любой организации и ее главным богатством являются люди. Было время, когда считалось, что машина, автомат или робот вытеснят человека из большинства организаций и окончательно утвердят превосходство техники над работником. Однако хотя машина и стала полновластным хозяином во многих технологических и управленческих процессах, хотя она и вытеснила человека частично или даже полностью из отдельных подразделений организаций, роль и значение человека в организации не только не упали, но и увеличились. При этом человек стал не только самым ценным «ресурсом» организации, но и самым дорогостоящим. Многие организации, желая подчеркнуть свой вес и размах деятельности, говорят не о размере их производственных мощностей, объеме производства или продаж, финансовом потенциале и т.п., а о числе работников в организации и их профессионализме. Хорошая организация стремится максимально эффективно использовать потенциал своих работников, создавая все условия для наиболее полной отдачи сотрудников на работе и для интенсивного развития их потенциала. Для того чтобы люди хотели отдавать все свои силы и знания на благо родного предприятия, необходимо особая внутренняя атмосфера, общая идея компании. А воплощается эта идея в корпоративной (организационной) культуре. Ее нельзя ни внедрить, ни занять, она должна быть сформирована и этот процесс формирования не так уж прост. Прежде, чем перейти рассмотрению этого вопроса, расскажем о важных составляющий организационной жизни: моделях взаимодействия внутри организации, конфликтах и мотивации.
Похожие работы:
Формирование корпоративной культуры организации как стратегическая основа внутрикорпоративного PR ➨
Редко кто сейчас не использует такие понятия как имидж и корпоративная культура. Узнаваемый имидж является составляющей ...
Формирование корпоративной культуры. ➨
Введение
Культура может быть представлена как достаточно сложная система, ядром которой являются базовые ...
Формирование корпоративной культуры в редакции. Проблема понимания журналистского текста ➨
Введение
В условиях резкого обострения конкурентной борьбы и ослабления влияния на ее исход ценовых факторов ...
Развитие и формирование корпоративной культуры в ВУЗах ➨
В дальнейшем развитии терминологии под корпоративной культурой ста-ли понимать совокупность идей, взглядов, ...
Формирование корпоративной культуры организации ➨
Введение
Корпоративная культура - это междисциплинарное направление исследований, которое находится ...