ГлавнаяГотовые работы Формирование корпоративной культуры организации как стратегическая основа внутрикорпоративного PR

Готовая дипломная работа

на тему:

«Формирование корпоративной культуры организации как стратегическая основа внутрикорпоративного PR»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V25678

Предмет: Экономика

Год: 2007

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Редко кто сейчас не использует такие понятия как имидж и корпоративная культура. Узнаваемый имидж является составляющей корпоративной культуры и выигрышным аргументом при насыщении рынка. Если же имидж складывается стихийно, это чревато или взрывом или дополнительными затратами на его корректировку.
Важно понимать, что существует имидж фирмы, то есть то, что позволяет отделить одну компанию от другой и имидж сотрудника. Вклад в имидж фирмы вносят как система торговых марок так и аура, сопровождающая фирму. Корпоративный имидж находится в тесной взаимосвязи с имиджем сотрудников компании, особенно если речь идет о сотрудниках, работающих с клиентами, или на так называемом переднем фланге, так как именно такие работники в некоторой степени демонстрируют высокую степень процветания компании.
Если существует устойчивая социальная организация людей, то она обладает своей специфической культурой, а именно набором разноуровневых ценностей, которые, с одной стороны, выделяют эту организацию среди остальных, с другой - определяют поведение ее членов в отношениях друг с другом, а с третьей - регулируют взаимодействие организации с внешним по отношению к ней миром.
Такой культурой обладает любая организация, независимо от ее направленности, социальной значимости и соответствия общепринятой морали. Предприятия по производству общественно значимой продукции не являются исключением из этого правила. Независимо от того, хотим мы этого или не хотим, знаем об этом или не знаем, любая крупная, средняя или мелкая компания имеют свою собственную культуру. Эту культуру и называют корпоративной культурой.
Основная функция корпоративной культуры заключается в поддержании устоявшихся моделей поведения сотрудников организации и передаче их новым сотрудникам. Соответствие реализуемых персоналом моделей поведения целям организации определяет эффективность корпоративной культуры. Чем больше они способствуют достижению целей, тем эффективнее культура.
PR (связи с общественностью) - управленческая функция, которая призвана устанавливать и поддерживать взаимовыгодные отношения между организацией и общественностью, от которой зависит ее успех, или, наоборот, неудача. PR - это наука управления общественным мнением. Под общественностью обычно понимается внешнее окружение компании в лице клиентов, партнеров и др. При этом существует еще и внутренняя общественность организации - это сотрудники компании. И именно внутренней общественности почти не уделяется внимания внутри организации, а напрасно, ведь именно персонал формирует имидж компании во внешней среде и является носителем информации о компании, именно от сотрудников зависит успех ведения бизнеса организации.
Внутренний PR - это комплекс мероприятий, принципы которого сходны с внешним PR, но направлен он на выстраивание эффективных внутренних коммуникаций между сотрудниками и на развитие корпоративной культуры компании. Между внешним и внутренним PR есть некоторое различие: сотрудники смотрят на компанию изнутри, их потребности в информации гораздо выше, чем у любого самого заинтересованного клиента или партнера. Основными задачами данной технологии являются: формирование корпоративной лояльности; преодоление коммуникативных разрывов и достижения взаимопонимания; демонстрация "открытости" руководства.
Цель работы – рассмотреть формирование корпоративной культуры организации как тратегическая основа внутрикорпоративного PR.
Для реализации поставленной цели необходимо реализовать следующие конкретные задачи:
- описать основные составляющие корпоративной культуры;
- проанализировать формирование и развитие корпоративной культуры;
- рассмотреть стадии эволюции управления коммуникациями;
- рассмотреть долгосрочное планирование внутрикорпоративного PR;
- дать характеристику холдинга Юнимилк;
- провести диагностику корпоративной культуры Юнимилк;
- дать рекомендации по формированию стратегии Юнимилк в области корпоративной культуры;
- предложить рекомендации по внутрикорпоративному PR.
Предмет дипломной работ - корпоративная культура организации как стратегическая основа внутрикорпоративного PR
Объект – корпоративная культура холдинга «Юнимилк»
3,000 руб.

Похожие работы:

Формирование корпоративной культуры. 

Введение

Культура может быть представлена как достаточно сложная система, ядром которой являются базовые ...

Формирование корпоративной культуры в редакции. Проблема понимания журналистского текста 

Введение
В условиях резкого обострения конкурентной борьбы и ослабления влияния на ее исход ценовых факторов ...

Формирование корпоративной культуры организации 

Введение

Корпоративная культура - это междисциплинарное направление исследований, которое находится ...

Формирование корпоративной культуры 

Введение

Основой любой организации и ее главным богатством являются люди. Было время, когда считалось, что ...

Поиск по базе выполненных нами работ: