ГлавнаяГотовые работы Формирование корпоративной культуры в редакции. Проблема понимания журналистского текста

Готовая контрольная работа

на тему:

«Формирование корпоративной культуры в редакции. Проблема понимания журналистского текста»









Цена: 750 руб.

Номер: V10488

Предмет: Журналистика

Год: 2009

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение

В условиях резкого обострения конкурентной борьбы и ослабления влияния на ее исход ценовых факторов позиции отдельных редак¬ций в еще большей степени зависят от эффективности и качества труда их сотрудников.

Современный менеджмент должен всесторонне учитывать существенный рост значения «человеческого капитала» в деятельности редакций и одновременно радикальные изменения качества этого капитала. Объем и сложность работы вынуждают делегировать мно¬гие полномочия сотрудникам и возлагать на них персональную от¬ветственность, формируя таким образом корпоративную культуру.

Изменяется и отношение работников к руководителю, они тре¬буют теперь обращения с собой соответственно с изменившимися обстоятельствами. Они справедливо считают, что принадлежат к той категории идеальных, сознающих свою ответственность граждан, без чьей критики и содействия современная общественная жизнь была бы немыслима.































I. Формирование корпоративной культуры в редакции

1.1. Внутрифирменная коммуникация как основа корпоративной культуры



Сфера человеческих взаимоотношений в редакции деликатна. Менеджмент стремится гармонизировать их с целью формирования единой эффективно работающей команды. Эффективная сеть внут¬рифирменных коммуникаций основана на двустороннем движении информации и предполагает включение всех сотрудников — и твор¬ческих, и технических — в процесс принятия решений. Как дей¬ствующее предприятие редакция строится на научных основах уп¬равления производством, сбытом, закупками, финансами и т. д., а также с помощью коммуникаций между подчиненными, руководите¬лями и коллегами.

Принципы управления определяют философию редакции как предприятия:

- фокус на потребителя;

- руководство;

- вовлечение всех работников;

- процессный подход;

- непрерывные улучшения;
750 руб.

Похожие работы:

Формирование корпоративной культуры организации как стратегическая основа внутрикорпоративного PR 

Редко кто сейчас не использует такие понятия как имидж и корпоративная культура. Узнаваемый имидж является составляющей ...

Проблема адресации текста и его восприятия читателем 

Введение

Книга «Шесть прогулок в литературных лесах» — это шесть Нортоновских лекций, прочитанных Умберто ...

Формирование корпоративной культуры. 

Введение

Культура может быть представлена как достаточно сложная система, ядром которой являются базовые ...

Формирование корпоративной культуры организации 

Введение

Корпоративная культура - это междисциплинарное направление исследований, которое находится ...

Формирование корпоративной культуры 

Введение

Основой любой организации и ее главным богатством являются люди. Было время, когда считалось, что ...

Поиск по базе выполненных нами работ: