Готовая контрольная работа
на тему:«Формирование корпоративной культуры в редакции. Проблема понимания журналистского текста»
Цена: 750 руб.
Номер: V10488
Предмет: Журналистика
Год: 2009
Тип: контрольные
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
В условиях резкого обострения конкурентной борьбы и ослабления влияния на ее исход ценовых факторов позиции отдельных редак¬ций в еще большей степени зависят от эффективности и качества труда их сотрудников.
Современный менеджмент должен всесторонне учитывать существенный рост значения «человеческого капитала» в деятельности редакций и одновременно радикальные изменения качества этого капитала. Объем и сложность работы вынуждают делегировать мно¬гие полномочия сотрудникам и возлагать на них персональную от¬ветственность, формируя таким образом корпоративную культуру.
Изменяется и отношение работников к руководителю, они тре¬буют теперь обращения с собой соответственно с изменившимися обстоятельствами. Они справедливо считают, что принадлежат к той категории идеальных, сознающих свою ответственность граждан, без чьей критики и содействия современная общественная жизнь была бы немыслима.
I. Формирование корпоративной культуры в редакции
1.1. Внутрифирменная коммуникация как основа корпоративной культуры
Сфера человеческих взаимоотношений в редакции деликатна. Менеджмент стремится гармонизировать их с целью формирования единой эффективно работающей команды. Эффективная сеть внут¬рифирменных коммуникаций основана на двустороннем движении информации и предполагает включение всех сотрудников — и твор¬ческих, и технических — в процесс принятия решений. Как дей¬ствующее предприятие редакция строится на научных основах уп¬равления производством, сбытом, закупками, финансами и т. д., а также с помощью коммуникаций между подчиненными, руководите¬лями и коллегами.
Принципы управления определяют философию редакции как предприятия:
- фокус на потребителя;
- руководство;
- вовлечение всех работников;
- процессный подход;
- непрерывные улучшения;
Похожие работы:
Формирование корпоративной культуры организации как стратегическая основа внутрикорпоративного PR ➨
Редко кто сейчас не использует такие понятия как имидж и корпоративная культура. Узнаваемый имидж является составляющей ...
Проблема адресации текста и его восприятия читателем ➨
Введение
Книга «Шесть прогулок в литературных лесах» — это шесть Нортоновских лекций, прочитанных Умберто ...
Формирование корпоративной культуры. ➨
Введение
Культура может быть представлена как достаточно сложная система, ядром которой являются базовые ...
Формирование корпоративной культуры организации ➨
Введение
Корпоративная культура - это междисциплинарное направление исследований, которое находится ...
Формирование корпоративной культуры ➨
Введение
Основой любой организации и ее главным богатством являются люди. Было время, когда считалось, что ...