Готовая курсовая работа
на тему:«Ценовая политика турпредприятия «Сигма тур»»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V10401
Предмет: Маркетинг
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Общество с ограниченной ответственностью «Сигма тур» является юридическим лицом. Туристическая фирма «Сигма тур» является туроператором и турагентом на российском туристическом рынке. Таким образом, она занимается формированием, продвижением и реализацией туристского продукта.
«Сигма тур» осу¬ществляет подбор основных и дополнительных туристских услуг, их предварительное комплектование в стандартный пакет услуг по единой цене, что в совокупности образует туристскую поездку. По роду своей деятельности «Сигма тур» закупает услуги гостиниц, ресторанов, транспортных компаний и других предприятий туристской индустрии, а затем комплектует из них собственные программы туров. После того как тур сформирован, «Сигма тур» осуществляет их реализацию потребителям через посредников (турагентов) или напрямую потребителям.
На туристском рынке фирма с 1994 года. В настоящее время «Сигма тур» является одним из ведущих многопрофильных туроператоров России.
Со дня основания деятельность компании направлена на развитие агентской сети, расширение спектра оказываемых услуг и географии маршрутов.
«Сигма тур» имеет более 40 собственных агентств по продаже туров, вся сеть агентств-партнеров турфирмы насчитывает более 2500 фирм в 150 городах России и СНГ.
На данный момент компания, благодаря своему богатому опыту в сфере туристского обслуживания, достигла весомых успехов в борьбе за лидирующие позиции в следующих направлениях туристского бизнеса: организация и консолидация чартерных перевозок, создание собственного туристского продукта по различным странам Европы, Ближнего Востока и в странах Тихоокеанского бассейна, где «Сигма тур» выступает в качестве Генерального Агента по продажам многих крупных международных курортов и гостиничных комплексов. Кроме этого, с 2006 года «Сигма тур» активно разрабатывает и внедряет туры экологического туризма для иностранцев и лечебный туризм по уникальным курортам России.
Основная цель работы «Сигма тур» - гарантировать клиентам высокий уровень обслуживания по всем элементам, входящим в турпродукт, начиная с посадки в самолет в любом из городов Российской Федерации и до выхода из аэропорта по возвращении.
«Сигма тур» предлагает широкий спектр программ для транзитных пассажиров, следующих к месту отдыха через Москву, организует транзит багажа, предлагает своим клиентам удобные интерлайны и объемный набор сквозных тарифов.
Основные направления операторской деятельности: Таиланд, Япония, Италия, Турция, ОАЭ, Индонезия, по России и другие.
Основные направления агентской деятельности: Австрия, Великобритания, Болгария, Венгрия, Германия, Греция,
Похожие работы:
Ценовая политика предприятия. ➨
Цена в условиях рыночной экономики – один из важнейших факторов, определяющих прибыльность предприятия. Следовательно, ...
Ценовая политика как инструмент продвижения товаров и услуг на примере ОАО "Хитон" ➨
Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями встает задача назначения цены на свом товары ...
Ценовая политика как фактор повышения доходности предприятия ➨
Введение Формирование финансовой политики организации начинается с определения ценовой политики. Это обусловлено ...
Ценовая и продуктовая политика фирмы ➨
механизмом, который позволяет соизмерять меновые пропорции товаров, удовлетворяющих абсолютно разные потребности ...
Ценовая политика предприятий ➨
2. Понятие и показатели качества и конкурентоспособности
Качество – емкая, сложная и универсальная категория, ...