ГлавнаяГотовые работы Организационно – экономическая характеристика ООО «Профсервис»

Готовая дипломная работа

на тему:

«Организационно – экономическая характеристика ООО «Профсервис»»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V10453

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2.1. Исследование системы распределения ООО «Профсервис»



При выборе канала распределения предприятие ориентируется на следующие основные факторы:

- охват рынка;

- затраты на распределение;

- контроль за распределением.

Охват рынка подразумевает под собой степень доступности товара в разных торговых точках и напрямую зависит от вида товара.

Если предприятие производит недорогие потребительские товары (например, хлеб, молоко и др.), то необходимо обеспечить присутствие товара в как можно большем количестве торговых точек. Такой охват рынка возможен при использовании значительного числа посредников, работающих с разными форматами розничной торговли. Для специализирующихся на производстве дорогостоящих товаров предприятий более эффективным будет иной способ охвата рынка - выборочное распределение с привлечением меньшего числа посредников. При продаже дорогостоящих товаров специального назначения производитель может осуществлять прямые поставки потребителю либо делегировать полномочия одному торговому представителю.

Затраты на распределение оказывают значительное влияние на формирование системы сбыта. Возможность производителя направлять определенные финансовые вложения в организацию сбыта своего товара определяет длину канала распределения. Чем большими средствами обладает предприятие для доставки товара к конечному потребителю, тем меньше посредников оно может использовать. При определении длины канала распределения производитель должен наиболее эффективно поделить функции по организации товарного потока между участниками цепочки, учитывая общие затраты на доставку товара конечному потребителю.

Можно выделить три основных аспекта распределительной системы:

- материальное обеспечение: подразумевает обеспечение транспортными средствами, оборудованием, выполнения процедур заказа, погрузочно-разгрузочных работ, распределения товара на партии;

- сбор и обработку информации о рынке;

- принятие решений. [7]

При сбыте товара особое внимание производитель должен сосредоточить на контроле за распределением. Передавая свой товар посреднику, предприятие теряет определенные рычаги контроля за качеством организации сбыта. И чем больше звеньев в цепочке распределения, тем меньшие у производителя возможностей отслеживать неэффективность и сбои поставок.

Кроме указанных факторов производитель должен принимать во внимание и другие. Так, например, важно учитывать цену товара, темпы развития рынка, региональную концентрацию покупателей, потребность в дополнительных услугах.

Нередко наилучшим решением при организации системы распределения является использование сразу нескольких каналов, что позволяет одновременно достичь на различных рынках разных целей. Следует учитывать, что оптимальное сочетание методов распределения товара может меняться с течением времени. Постоянно отслеживать эффективность работы системы распределения необходимо в связи с разными этапами жизненного цикла товара на определенных рынках, с изменением поведения потребителя в процессе развития рынка.

В настоящее время формирование системы распределения сопряжено со следующими тенденциями.

Сокращается число промежуточных звеньев распределительной цепочки. Инициаторами этой ситуации выступают сами производители и операторы розничной торговли, а причиной является динамичность рынка, что приводит к необходимости постоянного мониторинга рыночной ситуации, построения прогнозов направлений развития рынка и их анализа, обеспечения быстрой реакции на изменения рынка. В этом случае короткий путь следования товара от производителя к потребителю позволяет наладить более тесный механизм обратной связи производителя с потребителем. Информация о рынке, качество и сроки ее получения играют огромную роль в реализации возможностей увеличить долю предприятия на рынке.

Совершенствуются транспортные коммуникации. Это приводит к сокращению издержек на хранение, доставку товара, снижение трудоемкости процесса и соответственно к увеличению прибыли предприятия и гибкому ценообразованию.

Немаловажной является тенденция сокращения потребителем времени на совершение покупок. Наравне с ней происходит повышение требований покупателя к качеству и культуре торговли, а следовательно, к усилению конкуренции среди розничных операторов торговли. Кроме того, внедрение самообслуживания конечных покупателей оказало решающее значение в определении наиболее эффективной формы распределения продукции.

При увеличении степени агрессивности розничной торговли с захватом контроля над распределением продукции производителям становится все труднее отстаивать свое право диктовать цены на собственную продукцию.

Таким образом, ширина каналов распределения увеличивается, но их глубина постоянно уменьшается (см. рис. 4). По мере того как расширяются возможности совершения покупки, сокращается количество звеньев в цепочке распределения, а коммуникации и техника торговли становятся более эффективными. [10]





Рис. 4. Ширина и глубина каналов распределения



Итак, можно сделать следующее обобщение. Каждое звено цепочки распределения вносит определенный вклад в создание стоимости товара, производит добавленную стоимость, которая лежит в основе получаемой дистрибьюторами прибыли. Давление на цены со стороны потребителей, агрессивный захват розничными операторами торговли все большего числа функций распределения, необходимость получения качественной информации об изменении предпочтений и нужд потребителей стимулируют производителя к сокращению цепочки посредников. При этом решение о сокращении звеньев следует принимать, учитывая и эффект экономии, и возможные последствия нарушения потока информации, необходимой для принятия управленческих решений.

Система распределения ООО «Профсервис» состоит из сбытовой структуры (органы и каналы сбыта), а также из логистической инфраструктуры сбыта (склады, транспорт).

Стратегия сбыта - долгосрочное планирование, методология организации и управления сбытом, позволяющая успешно реализовать философию ведения сбыта конкретным предприятием-продавцом.

Стратегия сбыта должна определять:

типы посредников и их роль в цепочке сбыта;

уровень селективности сбыта;

возможности опта и розницы;

потребности в обслуживании после продажи;

оптимальную структуру методов и каналов сбыта;

структуру цены для конечного покупателя (потребителя);

направление в области сбытовой коммуникации.

Сбытовая политика - система решений, принимаемых продавцом с целью реализации выбранных стратегий и получения наибольшего эффекта сбыта товаров.



2.2. Характеристика организационной системы управления системой сбыта на предприятии



Организационная структура ООО «Профсервис»

- Совет директоров рассматривает концепцию развития компании презентованную Ген. Директором. Контролирует работу Ген. Директора.

- Ген. директор несет ответственность за фин. состояние компании, отчитывается перед советом директоров, презентует план совету директоров на следующий период, выставляет план продаж отделу сбыта и контролирует его на основании отчетов представленных Управлением ПР и М.

- Директор департамента развития и маркетинга. Презентация программы перспективного развития на год для Ген. директора, мониторинг Отдела сбыта, маркетинговая поддержка, перспективное развитие.

- Директор по продажам. Осуществляет продажи согласно плану продаж от Ген. Директора. Отчитывается перед Ген. Директором Анализ деятельности отдела осуществляет Управление ПР и М.

- Директор по логистике. Отвечает за хранение, доставку, транспорт и планирует закупки на основании общего плана продаж. Своевременно информирует о товарных остатках Отдел сбыта, Управление ПР и М.

К сильным сторонам компании причисляется профессиональная команда службы продаж. Выстраивая свою работу, они всегда учитывают интересы и потребности клиента, быстро и оперативно реагирует на изменяющиеся тенденции рынка и предлагает индивидуальные условия сотрудничества. Все члены команды отдела продаж начинали с самых низов, т.к продвижение по служебной лестницы возможно только тогда когда ты столкнулся со всеми сторонами функционирования организации. Менеджмент компании составляют сотрудники, имеющие опыт десяти и более 10 лет работы.

- персонал компании ООО «Профсервис» – это команда единомышленников и партнеров.

- все сотрудники компании вовлечены в постоянный процесс обучения;

- хорошая коммуникативная среда позволяет работникам тесно взаимодействовать друг с другом;

В настоящее время коллектив отдела продаж насчитывает 14 человек во главе с руководителем. Сотрудники этого подразделения - это высококвалифицированные специалисты, не только владеющие исчерпывающей информацией обо всех услугах и товарах, предлагаемых компанией, но и прекрасно знающие специфику рынка общественного питания. Именно через них осуществляется постоянная связь между компанией и ее клиентами.

Каждый клиент компании "Профсервис" работает со своим торговым представителем. Вы можете познакомиться с Вашим торговым представителем прямо сейчас:

Ключевые клиенты (Key count) — Ольга Смольянова.

Центральный р-н — Марина Исаева.

Василеостровский р-н — Галина Касьянова.

Петроградская сторона — Лилия Гизатуллина, Надежда Павлова.

Юго-Запад — Евгения Крючкова.

Юго-Восток — Наталия Маркова, Наталья Савицкая.

Северо-Запад — Виктор Логинов.

Юго-Запад — Перевалова Мария, Иванова Татьяна.

Курортный р-н — Кирилл Моисеев.
3,000 руб.

Похожие работы:

Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Интернешнл» 

Современная туристская индустрия является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамично развивающихся ...

Организационно-экономическая характеристика ООО «Восход» 

В рыночной экономике производитель и потребитель сами находят себя на рынке, их мотивации базируются на финансовом ...

Организационно – экономическая характеристика предприятия и зоны его деятельности 

3.1.3. Анализ работы с персоналом (должностные инструкции и обязанности)

В ЧТУП «Белстройбит Запад» разработаны ...

Организационно- экономическая характеристика предприятия 

2.3. Факторный анализ розничного товарооборота

Факторный анализ розничного товарооборота предполагает выделение ...

Организационно-экономическая характеристика организации 

Финансовая деятельность предприятия


Основы ведения учета и осуществления финансовой деятельностью ...

Поиск по базе выполненных нами работ: