Готовая дипломная работа
на тему:«Формирование психологической устойчивости младших школьников»
Цена: 3,000 руб.
Номер: V10728
Предмет: Психология
Год: 2009
Тип: дипломы
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Исходя из поставленной цели, мы выделили в исследовании следующие задачи:
1) изучить научно-методическую и психолого-педагогическую литературу;
2) проанализировать понятие «психологическая устойчивость» в современной психолого-педагогической науке;
3) описать психологические особенности младшего школьника;
4) выявить основные направления формирования психологической устойчивости младших школьников;
5) определить и описать формы и методы формирования психологической устойчивости младших школьников;
6) организовать и описать опытно-экспериментальную работу по реализации педагогических условий формирования психологической устойчивости младших школьников на базе конкретной школы;
7) проанализировать результаты исследования и сформулировать выводы и рекомендации педагогам.
В соответствии с целью формируется наша рабочая гипотеза: при создании оптимальных психолого-педагогических условий учебно-воспитательного процесса и применении специальных методов, способствующих успешной социализации и адаптации младших школьников, процесс формирования их психологической устойчивости будет иметь более благополучный и гармоничный характер.
Методологической основой нашего исследования являются положение философии о взаимосвязи причины и следствия, теории и практики, труды педагогов и психологов по данной проблеме (Бреслав Г.М., Якиманская И.С., Чебыкин А.Я. и др.), теории личностно-деятельного, системного подходов к изучению психологических явлений.
Для решения поставленных задач и проверки исходных предположений нами применялись следующие методы исследования: анализ психолого-педагогической и методической литературы; организация целенаправленной опытно-экспериментальной работы, наблюдение, анкетирование, опрос, математическая и графическая обработка данных; анализ продуктов деятельности.
В исследовании нами использовались следующие методики:
1. Методика «Направленность на приобретение знаний»
2. Методика «Направленность на отметку».
3. Тест «Мое настроение»
4. Опросник «Многомерной оценки детской тревожности» (МОДТ)
5. Опросник Басса – Дарки
6. Опросник Кеттелла.
Похожие работы:
Особенности динамики развития воображения дошкольников и младших школьников ➨
Актуальность выбранной темы заключается в том, что современное общество, переступившее порог третьего тысячелетия, ...
Формирование орфографического навыка младших школьников на уроках русского языка ➨
ВВЕДЕНИЕ
Формирование у школьников прочных орфографических навыков – одна из важнейших задач изучения ...
психокоррекция тревожности у школьников на примере младших школьников. ➨
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме тревожности в младшем школьном возрасте
1.1. Психофизиологическая ...
Раздел 1. Специфика технологии формирования художественной культуры ребенка.
§1.1. Сущность и структура художественной ...
«Формирование осознанного чтения младших школьников» ➨
Введение
Актуальность выбранной темы. В настоящее время чтение рассматривается как одна из высших интеллектуальных ...