ГлавнаяГотовые работы Формирование психологической устойчивости младших школьников

Готовая дипломная работа

на тему:

«Формирование психологической устойчивости младших школьников»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V10728

Предмет: Психология

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Цель данного исследования - определить возможности формирования психологической устойчивости младших школьников посредством создания определенных психолого-педагогических условий.

Исходя из поставленной цели, мы выделили в исследовании следующие задачи:

1) изучить научно-методическую и психолого-педагогическую литературу;

2) проанализировать понятие «психологическая устойчивость» в современной психолого-педагогической науке;

3) описать психологические особенности младшего школьника;

4) выявить основные направления формирования психологической устойчивости младших школьников;

5) определить и описать формы и методы формирования психологической устойчивости младших школьников;

6) организовать и описать опытно-экспериментальную работу по реализации педагогических условий формирования психологической устойчивости младших школьников на базе конкретной школы;

7) проанализировать результаты исследования и сформулировать выводы и рекомендации педагогам.

В соответствии с целью формируется наша рабочая гипотеза: при создании оптимальных психолого-педагогических условий учебно-воспитательного процесса и применении специальных методов, способствующих успешной социализации и адаптации младших школьников, процесс формирования их психологической устойчивости будет иметь более благополучный и гармоничный характер.

Методологической основой нашего исследования являются положение философии о взаимосвязи причины и следствия, теории и практики, труды педагогов и психологов по данной проблеме (Бреслав Г.М., Якиманская И.С., Чебыкин А.Я. и др.), теории личностно-деятельного, системного подходов к изучению психологических явлений.

Для решения поставленных задач и проверки исходных предположений нами применялись следующие методы исследования: анализ психолого-педагогической и методической литературы; организация целенаправленной опытно-экспериментальной работы, наблюдение, анкетирование, опрос, математическая и графическая обработка данных; анализ продуктов деятельности.

В исследовании нами использовались следующие методики:

1. Методика «Направленность на приобретение знаний»

2. Методика «Направленность на отметку».

3. Тест «Мое настроение»

4. Опросник «Многомерной оценки детской тревожности» (МОДТ)

5. Опросник Басса – Дарки

6. Опросник Кеттелла.
3,000 руб.

Похожие работы:

Особенности динамики развития воображения дошкольников и младших школьников 

Актуальность выбранной темы заключается в том, что современное общество, переступившее порог третьего тысячелетия, ...

Формирование орфографического навыка младших школьников на уроках русского языка 

ВВЕДЕНИЕ

Формирование у школьников прочных орфографических навыков – одна из важнейших задач изучения ...

психокоррекция тревожности у школьников на примере младших школьников. 

Глава 1. Теоретические подходы к проблеме тревожности в младшем школьном возрасте

1.1. Психофизиологическая ...

Формирование основ художественной культуры младших школьников в условиях учреждений дополнительного образования 

Раздел 1. Специфика технологии формирования художественной культуры ребенка.

§1.1. Сущность и структура художественной ...

«Формирование осознанного чтения младших школьников» 

Введение
Актуальность выбранной темы. В настоящее время чтение рассматривается как одна из высших интеллектуальных ...

Поиск по базе выполненных нами работ: