ГлавнаяГотовые работы Общие рекомендации для развития нефинансовых методов стимулирования персонала

Готовая курсовая работа

на тему:

«Общие рекомендации для развития нефинансовых методов стимулирования персонала»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V10827

Предмет: Менеджмент

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2. РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ НЕФИНАНСОВЫХ МЕТОДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА.

2.1 Общие рекомендации для развития нефинансовых методов стимулирования персонала

Счастье для любого руководителя, если он сумеет набрать сотрудников с яркой идейной мотивацией. Предлагаю несколько идей, способных помочь в развитии этой мотивации. Чем лучше сотрудник информирован о деятельности организации, тем активнее он в нее включается. Такой тонкий индивидуальный подход требует от руководителя хорошего знания своих сотрудников и гибкости в выборе стратегий управления. Однако получаемый результат с лихвой оправдывает все усилия. Нематериальная мотивация персонала. Как заставить сотрудников поверить в себя?

При внедрении системы нематериального стимулирования на действующем предприятии и выборе определенных методов влияния на эффективность работы сотрудников, необходимо на самых ранних этапах определить как каждый сотрудник позиционирует себя по отношению к компании. По результатам диагностики могут быть определены следующие категории сотрудников:

1. Сотрудник-индивидуалист - не отождествляет свои интересы с интересами компании, ориентирован на максимальную материальную мотивацию.

2. Сотрудник-коллективист - считает себя членом команды, отождествляет свои интересы с интересами компании.

От того, к какой категории относится конкретный сотрудник, будет зависеть и какой метод нематериального стимулирования для него наиболее действенный. При этом мы считаем, что невозможно создать единую универсальную мотивационную систему для всех без исключений сотрудников, система должна быть грамотно проранжирована и учитывать как “ценность специалиста”, с точки зрения общих успехов компании, так и его индивидуальные достижения на своём посту .

В настоящее время система нематериальной мотивации в российских компаниях недооценена и / или используется не в полной мере, либо не используется совсем. Однако, в связи с кадровым голодом, многие компании в ближайшее будут вынуждены использовать систему нематериального стимулирования как один из компонентов эффективной системы мотивации персонала, с целью обеспечения высококвалифицированными работниками и снижения текучести кадров.

Необходимо отметить тот факт, что система нематериального стимулирования как один из компонентов системы мотивации персонала, будет адекватно восприниматься сотрудниками и, следовательно, эффективно работать, лишь в тех случаях, когда они получают справедливую рыночную заработную плату, на величину которой работник может влиять самостоятельно, в соответствии с достигнутым им результатом работы. Также часто забывается, что при мотивации сотрудников необходимо учитывать целый ряд факторов нематериального стимулирования.

Для успеха компании мотивированными должны быть как отдельные члены коллектива, так и весь коллектив в целом. А все это, так или иначе, в первую очередь зависит от вас как лидера.

Помимо знания всех функций своих сотрудников, вы, прежде всего, должны уметь:

Организовывать обратную связь с подчиненными

Обеспечивать признание их успехов

Обеспечивать строгую дисциплину

Давать указания

Интервьюировать и нанимать новых сотрудников

Распределять задания

Слушать

Вести записи, писать письма и инструкции

Организовывать презентации

Управлять временем

Планировать и реализовывать проекты

Обеспечивать постоянное движение вперед

Принимать решения

Организовывать встречи

Разбивать сотрудников на команды

Вы спросите: какое отношение все это имеет к мотивации? Самое прямое! Чем увереннее вы справляетесь с этими задачами, тем больше времени и энергии можете посвящать работе с персоналом и созданию мотивирующего микроклимата. Что лично вы можете для этого сделать?

Наряду с субъективными ощущениями своих сотрудников вы являетесь самым мощным фактором мотивированности коллектива. Ощущение высокой оценки своей деятельности является решающим в мотивации персонала. Для большинства из них чувство того, что их ценят, так же важно, как любимая работа, достойная зарплата, возможность развиваться и участие в важнейших событиях компании. Ваши слова, ваши жесты и выражение вашего лица – все говорит людям о том, как вы их оцениваете.

Ваше прибытие на работу задает тон на весь день. Сделайте его правильным: улыбнитесь, пройдитесь уверенной походкой по офису и поприветствуйте людей – дайте им понять, что день будет удачным.

Используйте простые и эффективные слова мотивации. Зачастую бывает достаточно таких слов как "спасибо", "пожалуйста", "вы работаете хорошо".

Убедитесь в том, что люди четко понимают, чего вы от них хотите. Часто руководителям кажется, что они ясно выражаются, говоря о целях, требованиях и сроках, но подчиненные часто их не понимают. Также бывает, что начальство внезапно меняет свои требования, не объясняя при этом причины, – в результате подчиненные думают, что их руководитель сам не знает, что делает. Вряд ли здесь можно говорить об успешной мотивации.

Обеспечьте обратную связь. Вашим сотрудникам необходимо знать, когда их работой довольны, а когда – разочарованы. Выделите время для общения с ними – ваши подчиненные должны знать, что они могут обратиться к вам со своими проблемами. Многочисленные исследования доказали, что это мощный мотивирующий фактор.

Людям нужны позитивные и непозитивные оценки их работы. Полезно наладить систему поощрений и справедливую дисциплинарную систему. При этом важно помнить: ничто так не вредит мотивации, как неадресованная или неправильно адресованная критика.

Индивидуальная мотивация

Первый этап пройден – ваше поведение и поступки способствуют созданию доброжелательной атмосферы в компании. Но это еще далеко не все. Теперь необходимо тщательно продумать и наладить систему нематериальных вознаграждений. В зависимости от конкретных условий, она может выглядеть по-разному, но в целом сводится к следующим схемам.

1. Льготы, связанные с графиком работы. В первую очередь, это оплата нерабочего времени (праздничные дни, отпуск, временная нетрудоспособность, обеденные перерывы). Популярный в последнее время "банк нерабочих дней" (отпуск и отгулы) позволяет сотрудникам распоряжаться своим нерабочим временем. Помимо этого в качестве особого поощрения сотрудникам может предлагаться гибкий график работы.

2. Различные общефирменные мероприятия, не относящиеся к работе. Это могут быть торжества, посвященные важным событиям в компании, традиционные праздники (Новый год и так далее), туристические поездки и экскурсии. К этой же категории некоторые специалисты относят централизованные обеды.

3. Самая важная и эффективная группа нематериальных вознаграждений – "вознаграждения-признательности". Простор для фантазии здесь поистине безграничен, поэтому остановимся на этом пункте подробнее. Признательность может выражаться:

В письменной форме (открытки, написанные вами собственноручно, объявления благодарности на корпоративной информационной доске или в газете, сертификаты в рамках)

В проявлении дружеского внимания со стороны руководства (неформальный разговор с сотрудником на рабочем месте, публичная похвала на собрании, регулярные встречи и ланчи с коллективом)

В поощрении профессионального роста сотрудников (направление на конференции и семинары, разработка программ их профессионального развития)

В расширении полномочий (распределение в разумных пределах работы по желанию, самоуправление, представление сотрудников своего отдела на совещаниях разного уровня, участие в генерировании идей и определении направлений работы компании)

В качестве примера нетрадиционного подхода к выражению признательности можно привести компанию Walt Disney Co., посвящающую своим наиболее ценным сотрудникам окна в кафе Диснейленда. С этой же целью авиакомпания Southwest Airlines выпустила специальный самолет с именами своих лучших служащих. Успех обеих компаний и низкая текучесть кадров в них общеизвестны.

Изменение статуса сотрудника (продвижение по службе, предложение принять участие в новых проектах) также является важной формой нематериального стимулирования. К этой же категории можно отнести и улучшение условий работы: увеличение площади кабинета, покупку нового технического оснащения, предоставление секретаря и служебного автомобиля.

Использование нематериальных вознаграждений завоевывает в последнее время все большую популярность, причем наблюдается тенденция к их системному использованию. Сравнительно новое явление в данной области – система "пакета услуг", при которой сотрудник сам может выбрать из нескольких вариантов нематериального вознаграждения то, что для него в данный момент особенно актуально.
1,200 руб.

Похожие работы:

Анализ_и_совершенствование_системы_мотивации_и_стимулирования_деятельности_персонала 

2.1. Опыт управления мотивацией в зарубежных странах
В различных странах система мотивации и стимулирования ...

Анализ и совершенствование системы мотивации и стимулирования деятельности персонала 

2.4. Анализ форм материального стимулирования труда

Для оценки эффективности использования средств на оплату ...

Место методов стимулирования сбыта в теории и практике маркетинга 

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ И ПОДГОТОВКИ ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА

Обучение торгового персонала – это деятельность ...

Совершенствование методов повышения квалификации персонала в ООО «Учебный, консультационный и кадровый центр «МФЦ». 

Введение
В наш быстроменяющийся век профессиональное обучение персонала приобретает особое значение и становится ...

Поиск по базе выполненных нами работ: