Готовая дипломная работа
на тему:«Реклама»
Цена: 2,000 руб.
Номер: V10856
Предмет: Маркетинг
Год: 2003
Тип: дипломы
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
1) мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-либо, привлечь потребителей, покупателей;
2) распространение сведений о ком-либо, о чем-либо с целью создания популяризации.
Из опыта мирового бизнеса давно известна сила и роль рекламы. Прежде всего, реклама несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенной и доводящей до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах.
Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой, - сочетая свою информационность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально – психическое воздействие. Отсюда – многие считают, что реклама, сама по себе, одновременно и бизнес, и искусство.
Так как в нашей стране не стояла серьезно проблема убеждения потребителей сделать свой выбор в том или ином товаре, то и не требовалось выявлять сущность рекламы, ее влияние на потребителей или давать научное определение рекламы. Зарубежные авторы дают определение рекламы следующим образом: «Реклама это не персонифицированная передача информации, обычно оплачиваемая и обычно имеющая характер убеждения, о продукции, услугах и идеях известными рекламодателями посредством различных носителей».
Развитие в нашей стране рынка, конкуренции по-новому ставит вопрос о месте и роли рекламы в жизни нашего общества. Постепенно возрастает экономическая роль рекламы, благодаря которой потребитель отдает предпочтение какому-либо товару (услуге) при выборе, тем самым, ускоряя процесс купли-продажи, оборачиваемость капитала. Правильно организованная рекламно-информационная деятельность в условиях рынка оказывает влияние не только на экономическую систему в целом, но и на отрасли, предприятия, отдельных потребителей.
Реклама не может и не должна компенсировать плохое качество това-ров и услуг. Она должна быть лишь средством доведения товаров и услуг высокого качества до потребителя. В рекламной практике следует помнить: для того, чтобы реклама имела успех, необходимо, чтобы она была правдива, соответствовала действительности, указывала и оттеняла только те качества и достоинства, которыми рекламируемый товар действительно обладает. Недобросовестная реклама, если и может иногда вызвать шум и создать некоторый успех, то успех этот будет лишь кажущимся и временным.
Похожие работы:
Реклама в печатных СМИ. Отличительные особенности. ➨
Введение Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что на совреемеенном этапее развития пеечатных ...
Реклама в маркетинговой практике ➨
В условиях перехода российского общества от административно-командной системы к рыночной экономике реклама ...
Введение Тема данной курсовой работы - «Реклама в Интернете». Актуальность исследования. Когда–то ключевым фактором ...
Реклама как средство PR деятельности ➨
На сегодняшний день вопрос о создании PR-подразделения, или пресс-службы, стоит перед многими российскими компаниями. ...
Введение
«Смех - единственное испытание серьезного, а серьезность - смешного.
Подозрителен предмет, который ...