ГлавнаяГотовые работы Реклама в маркетинговой практике

Готовая курсовая работа

на тему:

«Реклама в маркетинговой практике»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V11179

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Глава I. Сущность и эволюция рекламы



1.1. Сущность, типы, виды и функции рекламы



Сущность рекламы состоит в информировании о потребительских свойствах товаров и различных видов услуг с целью их реализации, создания спроса на них, а также распространения сведений о лице, организации, произведении литературы с целью создания им популярности. Сущность рекламы выражается в главной ее функции - индивидуализации продукта. Сущность рекламы также состоит в выде-лении товара из общей массы конкурирующих изделий путем подчеркивания какой-либо свойственной только ему отличительной черты (высокое качество, надежность, умеренная цена, оригинальные потребительские свойства, удобная упаковка), спо-собность более полно удовлетворить ту или иную потребность.

Реклама - коммерческое средство массовой информации, созданное для того, чтобы стимулировать сбыт продукта или услуги, или же информационное сообще-ние со стороны института, организации или кандидата на какой-либо политический пост.

Рекламирование стало крупным процессом 20-го столетия, предоставляя много рабочих мест в рекламных агентствах и маркетинговых компаниях. Использование СМИ, подобно газетам, телевидению, продажам товаров по почте, радио, журналов, наружной рекламы и Интернета сделало этот рост возможным. Реклама - форма транспортировки информации потребителю, которая в свою очередь имеет не только положительные стороны. Существует много критических суждений о том, что рек-лама толкает многих людей на совершение действий, ведущих к ухудшению их здо-ровья, или создаются определенные стереотипы, за которыми каждый следует.

Рекламу можно рассматривать с различных ракурсов. Цель рекламы состоит в том, чтобы увеличить спрос на изделия или продукты. Конечно, это не только вещи, которые потребитель может купить в различных магазинах, например одежду или продукты первой необходимости для нашей повседневной жизни, но также и такие простые вещи как общение, поиск учреждений или привлечение внимания публики к какой-либо проблеме. Даже политические партии используют рекламные объявле-ния и коммерческие радиопередачи в целях заявить о своем кандидате и его полити-ческой программе.

В настоящее время рекламирование приобрело мировые масштабы, так как про-изводители и компании пробуют продавать свои продукты на объединенном рынке в почти каждом уголке мира. Современная аудитория имеет более искушенный под-ход к рекламированию и более чувствительна к любым отношениям.

Реклама неотделима от маркетинга и является его составляющей частью. Мар-кетинг изучает, описывает и учит контролировать разные сферы — потребителя, конкурентную среду и внутренние ресурсы организации. Это деятельность по ком-мерчески эффективной оптимизации взаимоотношений субъекта и объекта потреб-ления.

Взаимосвязь маркетинга с другими науками показана на рисунке 1.1.

Реклама может быть разделено на две категории (типы): реклама потребителя и торговое рекламирование. Рекламирование потребителя направлено на публику. Торговое рекламирование направлено на оптовых торговцев или дистрибьюторов, которые перепродают публике тот или иной товар.

Реклама для потребителя может быть разделена на национальное рекламирова-ние и местное рекламирование. Национальное рекламирование нацелено на потреби-телей всюду по всей стране. Национальное рекламирование обычно пытается создать понимание среди определенной публики какого-либо продукта. Местное рекламиро-вание нацелено на информирование людей в специфической области, где они могут купить определенный продукт. Рекламирование в публике может также принимать форму установленного рекламирования, рекламирования образа, информационного рекламирования, или совместного (кооперативного) рекламирования.

Установленное рекламирование стремится создать благоприятное впечатление от бизнеса или учреждения, не пробуя продать определенный продукт. Этот тип рек-ламирования предназначен исключительно, для строительства престижа и общест-венного уважения.
1,200 руб.

Похожие работы:

Отчет по производственной маркетинговой практике на ОАО «Буртуй» 

Совершенствование деятельности предприятий является особо актуальной задачей. Особое значение имеют разработка ...

Реклама в маркетинговой практике 

В условиях перехода российского общества от административно-командной системы к рыночной экономике реклама ...

Разработка маркетинговой стратегии для ЗАО Радиант (Завод по производству листового стекла) Отчет по практике (бизнес-план) 

1. Краткое описание проекта по увеличению мощности 1.1.Бизнес Стекольный бизнес в нашей стране в два раза перспективнее, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: