ГлавнаяГотовые работы Организация рекламной кампании выбранного предприятия, фирмы при выходе на международный рынок

Готовая дипломная работа

на тему:

«Организация рекламной кампании выбранного предприятия, фирмы при выходе на международный рынок»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V11935

Предмет: Реклама

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию проводимых рекламных кампаний



В связи с этим российские авиакомпании обратились к освоению рынка международных авиаперевозок, с использованием всех возможных способов привлечения пассажиров (повышение качества обслуживания, расширение спектра предоставляемых пассажирам услуг, снижение тарифов за авиаперевозку). Это потребовало укрепления взаимодействия между участниками авиатранспортного процесса (перевозчиками, агентами по продаже авиаперевозок, аэропортами, обслуживающими фирмами) и привело к необходимости совершенствования рекламной кампании ООО «Милава».

Задача перед авиакомпанией стоит очень сложная. С одной стороны, ей сейчас нужно закрепить и развить свои успехи на массовом российском рынке, а с другой, приобрести новых клиентов, так называемых заказчиков бизнес-класса. А вот уже в этом сегменте простого репозиционирования абсолютно не достаточно. Нужны дополнительные, хорошо продуманные идеи собственного развития и движения вперед и действия по их реализации.

Для компании мало сказать аудитории «я стал другим». Надо действительно кардинально измениться и убедиться в том, что потребитель оценил эту перемену. И изменения эти должны коснуться всех стадий работы авиакомпании: от продавца билетов до стюардесс. К тому же немало внимания придется уделить вопросу качественного сервиса в аэропорту, там, где это возможно, так как эта часть перелета также традиционно ассоциируется у потребителя с авиаперевозчиком, услугами которого пользуется конкретный пассажир.

И здесь уже мало одних образов, пусть и формирующих требуемый имидж. В дополнение, если не в основу к новому имиджу, должны произойти изменения в технологиях всех сервисных бизнес-процессов. А там, где это необходимо, и создание совершенно новых коммуникаций со своими клиентами. И эта часть проекта под названием «изменение имиджа компании» самая важная. Как правило, нововведения в технологиях сервиса необходимо проводить до изменений в имидже.

Авиакомпании относятся к предприятиям сферы СКС (социокультурного сервиса). Отличительные черты рекламы как одного из главных средств маркетинговых коммуникаций в сфере СКС определяются как спецификой рекламы, так и особенностями индустрии и ее товара.

Неличный характер:

- Коммуникационный сигнал поступает к потенциальному клиенту не лично от сотрудника фирмы, а через посредника (средства массовой информации, проспекты, каталоги, афиши и другие рекламоносители).

Односторонняя направленность:

- Реклама фактически ориентирована только в одном направлении: от рекламодателя к адресату (объекту воздействия). Сигналы обратной связи поступают лишь в форме конечного поведения потенциального клиента — приобретения или отказа от продукта сфере СКС.

Неопределенность с точки зрения измерения эффекта:

- Данная особенность является логическим продолжением предыдущей. Обратная связь в рекламной деятельности носит вероятностный характер. Факт приобретения продукта сфере СКС зависит от большого количества факторов, часто не имеющих прямого отношения к рекламе, носящих субъективный характер и практически не поддающихся формализации.

Общественный характер:

- Реклама сфере СКС несет особую ответственность за достоверность, правдивость и точность передаваемой через нее информации.

Информационная насыщенность:

- Услуги сфере СКС, в отличие от традиционных товаров не имеющие материальной формы л постоянного качества, нуждаются в приоритетном развитии таких функций рекламы, как информативность и пропаганда.

Эффективность рекламы - важнейшая проблема маркетинговой политики предприятия. Вопрос приобретает особую остроту в связи с тем, что в настоящее время при выходе нового товара на рынок более половины бюджета маркетинга составляют расходы на рекламу.

При выходе на международный рынок оптимальным вариантом в сложившейся ситуация является Интернет-реклама. Следует отметить, что Инернет – реклама – это не только сатйы и баннеры, это и ссылки в специализированных Интернет-изданиях, и представление авиакомпании на сайтах, продающих билеты и иные возможности. Личные продажи через Интернет также возможны, например, посредством персонального консультирования через популярную программу для общения ICQ.

Основным преимуществом Интернет-рекламы является ее полная компьютеризированность, то есть имеется возможность тотального учета и быстрой обработки данных, которые могут понадобится для оценки эффективности: числа рекламных контактов, охвата аудитории, перемещений и действий Интернет-пользователей. Это также значительно сокращает затраты на проведение анализа эффективности рекламных Интернет-носителей.

Чем больше площадь, занимаемая рекламным сообщением, тем легче его заметить Интернет-пользователю. Выбранный формат влияет на способность передать те или иные идеи. Дизайн, текст и творческое исполнение в свою очередь определяют способность сообщения привлечь внимание и заинтересовать Интернет-пользователя.

Совокупная эффективность предпринимательской деятельности ООО «Милава» в значительной степени определяется эффективностью рекламы, которая служит важным инструментом коммуникаций между продавцами и покупателями.

Для того, чтобы наилучшим образом использовать в управлении предприятием Интернет-носители, необходимо владеть навыками сбора необходимой информации.

Приобретает большое значение качество рекламы и соответствие ее требованиям целевых аудиторий. Реклама должна поступать в оптимальном сочетании «объем – контекст», кроме того, в настоящее время складываются моральные и нормативные ограничения на поставку несанкционированной получателем рекламы. Управление рекламой должно производиться с учетом законодательных ограничений, а также давать возможность пользователю отказаться от рекламы и самостоятельно управлять объемом поступающей к нему рекламной информации.

Исследования показывают , что рекламная информация интересует не более 20% взрослого населения 24% ищут иногда выборочно нужную информацию 56% никогда рекламой не интересовались.

Более или менее положительно относятся к рекламе жители крупных городов. Только половина жителей сельской местности признают необходимость и полезность рекламы, 18,2% сельчан рекламу не воспринимают и считают ее вредной, а 31,8% показали полное безразличие к рекламе.

Менеджеры, предприниматели и специалисты, учащаяся молодежь рекламу оценивают преимущественно положительно, таких примерно 66%. 17% неквалифицированных рабочих и домашних хозяек считают, что реклама не нужна вообще.

О полезности рекламы заявили 87% работников органов управления, торговли и снабжения. Высоко оценили необходимость рекламы большинство работников науки (6 7,9%) и образования (64,6%).

Наиболее низкая оценка полезности рекламы — у работников сельского, лесного и жилищно-коммунального хозяйства (35%).

Наибольшей популярностью пользуется реклама по телевидению, а затем печатная в СМИ. Повышенный интерес в рекламе вызывает интересная и нужная информация.

На вопрос: «В решении личных проблем реклама, каких товаров, услуг интересует вас больше всего?», ответы были получены такие:

26% — интересуются рекламой продовольствия;

24% — рекламой товаров для дома;

23% - рекламой продукции легкой промышленности;

21% — рекламой «куплю-продам».

Мастерски проведенные рекламные кампании достигают своей цели: они ощутимо увеличивают сбыт рекламируемых товаров и услуг. То есть кампании эти эффективны.

И, как уже отмечалось, одним из определяющих звеньев, влияющих на эффективность Интернет-рекламы, является сайт рекламодателя: содержание, дизайн, структура, навигация и т.п. Большинство применяемых в настоящее время методов оценки эффективности Интернет-рекламы основаны на анализе вышеперечисленных факторов.

Можно выделить следующие методы оценки эффективности рекламной деятельности в сети Интернет, применяемые в России и за рубежом:

1. методы на основе анализа посещаемости сайта рекламодателя;

2. методы на основе анализа данных систем размещения рекламы;

3. традиционные методы оценки эффективности рекламы, адаптированные под Интернет-рекламу;

4. комбинированные и комплексные методы.

Методы оценки эффективности рекламы, применяемые в традиционной рекламе вполне применимы и для Интернет-рекламы. Кроме того, в пользу их применения в Интернет-рекламе говорит то обстоятельство, что понятия и показатели, используемые в традиционных методах, более знакомы для рекламодателей, что позволяет сравнивать эффективность Интернет-рекламы с эффективностью рекламы в прессе, радио и телевидении. Некоторые исследовательские компании уже адаптировали отдельные методы под Интернет-среду.
3,000 руб.

Похожие работы:

Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса 

Введение Сегодня рекламная деятельность в России переживает качественно новую стадию. В настоящее время развитие ...

Оценка эффективности деятельности предприятия на примере турфирмы "..." (название турфирмы). 

Туризм является фундаментальной и динамичной основой экономики многих развитых и развивающихся стран мира. ...

Особенности рекламной кампании при выведении на рынок новой аудиовизуальной продукции. 

Введение

За более чем сто лет своего существования, кинематограф стал одним из наиболее популярных и известных ...

Поиск по базе выполненных нами работ: