ГлавнаяГотовые работы Особенности внимания детей с интеллектуальными нарушениями.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Особенности внимания детей с интеллектуальными нарушениями.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V13359

Предмет: Психология

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение



Внимание- необходимое условие для выполнения любой деятельности. Нарушения внимания приводят к нарушению поведения ребенка и его деятельности в целом. От внимания зависят качество и результаты функционирования всей познавательной деятельности: оно обеспечивает отбор поступающей информации, сосредоточенность психической активности на деятельности или объекте, направленность и избирательность познавательных процессов.

Дети с интеллектуальными нарушениями – дети, имеющие стойкое нарушение познавательной деятельности, а, следовательно, и нарушения внимания.

Многочисленные исследования, проводимые на протяжении длительного времени, свидетельствуют о постоянстве процента лиц с интеллектуальными нарушениями. В настоящее время распространенность людей с нарушениями интеллекта составляет от 3 до 5,7% от всего населения.

Впервые в отечественной педагогике и психологии проблема формирования внимания детей была поставлена К.Д. Ушинским, произошло это в 1868 году. Найденный им подход к решению проблемы опирается на данные науки и сохраняет свою значимость и по сей день [6, С.11].

Н. Добрынин, основатель целой психологической школы, многие десятилетия исследующий различные аспекты внимания, рассматривает внимание как направленность и сосредоточенность психической деятельности. Он указал на то, что внимание, прежде всего, характеризуется тем, что обращается на раздражители, затрагивающие жизненно значимые интересы личности [10, С.21].

Большой вклад в развитие проблемы формирования внимания внесли такие выдающиеся психологи как Выготский Л.С., Гальперин П.Я., Леонтьев А.Н., Рубинштейн С.Л., Рубинштейн С.Я. Проблема внимания детей с интеллектуальными нарушениями занимает должное место в исследованиях, что обусловлено необходимостью коррекции и развития внимания этих детей. В этом и заключается АКТУАЛЬНОСТЬ данной проблемы.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: теоретически обосновать особенности внимания детей с интеллектуальными нарушениями.

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: внимание детей с интеллектуальными нарушениями.

ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: особенности внимания детей с интеллектуальными нарушениями.

ГИПОТЕЗА: внимание детей с интеллектуальными нарушениями имеет определенные особенности.

В данной работе решаются следующие ЗАДАЧИ:

1. Изучить понятие внимания в психолого-педагогической литературе.

2. Теоретически обосновать особенности внимания детей с интеллектуальными нарушениями.

3. Определить этапы, методы и методики исследования внимания детей с интеллектуальными нарушениями.

4. разработать занятие по коррекции внимания детей с интеллектуальными нарушениями.

МЕТОДЫ: анализ литературы, анализ результатов и продуктов творческой деятельности, наблюдение, использование методик (корректурная проба, таблицы Шульте-Горбова, «Найди и вычеркни»).

СТРУКТУРА РАБОТЫ:

1.Теоретическая часть: анализ психолого-педагогической литературы.

2.Эмпирическая часть:

• подбор диагностического материала;

• разработка коррекционно-развивающего занятия.
1,200 руб.

Похожие работы:

Особенности развития внимания у дошкольников с нарушениями интелекта 

Актуальность. Дети, начинающие обучаться в школе, чаще всего страдают от рассеянности или неразвитости своего ...

Особенности формирования нравственного сознания у детей с нарушениями в психическом развитии 

Исследования отечественной педагогики в области нравственного воспитания охватывают эмотивную, когнитивную, ...

Особенности развития произвольного внимания у детей дошкольного возраста 

Поток информации, расширение человеческих контактов, развитие много образных форм массовой культуры, рост темпа ...

Особенности внимания умственно отсталых детей дошкольного возраста. 

Актуальность. Дети, начинающие обучаться в школе, чаще всего страдают от рассеянности или неразвитости своего ...

психодиагностическое изучение детей раннего возраста у детей раннего возраста с нарушениями речи 

Первые три года жизни являются чрезвычайно важным и ответственным этапом в развитии ребенка. В данный период ...

Поиск по базе выполненных нами работ: