ГлавнаяГотовые работы Работа психолога с одарёнными детьми.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Работа психолога с одарёнными детьми.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V14409

Предмет: Педагогика

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ВВЕДЕНИЕ



Что такое одаренность? Редкий индивидуальный дар или социальная реальность? И как относиться к одаренным детям? Требуют ли они специального изучения, подхода и развития?

Одаренность по-прежнему остается загадкой для большинства детей, учителей и многих родителей. Для широкой общественности же наиболее важными проблемами являются не столько научные основания одаренности, сколько прежде всего их реальные жизненные проявления, способы выявления, развития и социальной реализации. Забота об одаренных детях сегодня - это забота о развитии науки, культуры и социальной жизни завтра. Уже существуют способы выявления таких детей, вырабатываются программы помощи им в реализации своих способностей. Однако проблема диагностики и развития высоко одаренных и талантливых детей на всех этапах их обучения, проблема понимания детьми своей одаренности и личной ответственности за творческую самореализацию существует.

Вопросами одаренности детей занимались зарубежные и отечественные психологи. Известны крупные исследования в области психологии творческой одаренности американцев Дж. Гилфорда, П. Торренса, Ф. Баррона, К. Тейлора. На основе идей психологов Дж. Кэррола и Б. Блума их последователями была разработана методика обучения одаренных детей. Изучением особо одаренных детей занимался Ж. Брюно. (“Одаренные дети: психолого-педагогические исследования и практика”).

Проблемы одаренности изучали отечественные психологи: Матюшкин А.М. в работе “Концепция творческой одаренности” и др., Шумакова Н.Б. в ряде своих работ, Чистякова Г.Д. в статье “Творческая одаренность в развитии познавательных структур”, Юркевич В.С. в “Проблемах диагноза и прогноза одаренности в работе практического психолога".

Цель исследования: изучение особенностей работы психолога с одарёнными детьми.

Задачи исследования:

раскрытие сущности проблем выявления, диагностики, развития и адаптации одарённых детей диагностирование уровня одарённости детей, выявление наиболее талантливых из них работа с одарёнными детьми разработка рекомендаций психокоррекционной и развивающей работы

Объект исследования: одарённые дети.

Предмет исследования: психологическая работа с одарёнными детьми.

Гипотеза исследования: раннее выявление одарённости способствует эффективной работе психолога.

Методология и методы исследования: в работе использованы методы наблюдения за проявлениями одаренности у детей, за развитием, а также методы психологической диагностики их особенностей. Кроме того, были тщательно изучены имеющиеся по данной теме исследования зарубежных и отечественных психологов.

База исследования: исследование структуры интеллекта проводилось в СШ № 14, 2"Б" класс.
1,200 руб.

Похожие работы:

Работа психолога в системе образования с одаренными детьми (презентация) 

Задачи проекта:- подобрать диагностический инструментарий для выявления общей одаренности;- проанализировать ...

Работа педагога-психолога по развитию самооценки в младшем школьном возрасте 

Проблема изучения самооценки человека довольно актуальна в современной науке. Вопросами о психическом развитии ...

медико-социальная работа с детьми- сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей 

Как было сказано выше, если ребенок не усыновлен и не по¬падает в приемную семью, то его воспитанием, образованием ...

Принципы и подходы в работе психолога с детьми-сиротами 

Принципы и подходы в работе психолога с детьми-сиротами

С 1987 г. в детских домах и школах-интернатах введена ...

Работа педагога-психолога по обогощению представления школьников о мире,профессии посредством экскурсий,бесед и интервью. 

Введение

Педагог-психолог - это специалист, обеспечивающий развитие и сохранение психического здоровья учащихся, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: