ГлавнаяГотовые работы маркетинг услуг

Готовый реферат

на тему:

«маркетинг услуг»









Цена: 750 руб.

Номер: V1571

Предмет: Маркетинг

Год: 2006

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
региону, где она осуществляет свою деятельность. План маркетинга Аэрофлота имеет несколько вариантов, что позволяет авиакомпании адаптироваться к изменяющимся условиям рынка и обеспечить устойчивое движение к намеченным целям. Планы маркетинга Аэрофлота - долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные (оперативные). Оперативные планы (тактика) представляют собой матрицу, в которой указываются сроки конкретных мероприятий, ожидаемые результаты, ответственные за их проведение и система контроля.
План маркетинга включает в себя несколько разделов: результаты проведенных рыночных исследований, систему целей и стратегию деятельности авиакомпании, маркетинговые цели и стратегии по каждому региону, планы продаж (сбыта), рекламных мероприятий, разработку тарифной политики и системы обслуживания.
В первом разделе плана указаны три основных момента: анализ окружающей среды (динамика факторов, образующих конъюнктуру,
750 руб.

Похожие работы:

Особенности маркетинга в сфере услуг 

Активное развитие сферы услуг стало важной характеристикой минувшего века. Сегодня третичный сектор экономики ...

Внутренний маркетинг и качество в сфере услуг. 

Введение

Управление маркетингом связано с управлением качеством в двух областях. С одной стороны, потребитель ...

эволюция концепций маркетинга, разработка концепций маркетинга в российских условиях' 

2. Возникновение и развитие маркетинга в России
2.1. Характерные черты и основные направления развития марке-тинга ...

Сущность и технология проведения маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования рынка услуг сотовой связи. 

Введение

Формирование рыночного механизма хозяйствования поставило перед наукой и практикой серьезную ...

анализ ключевых вопросов организации маркетинга на предприятия и проведения маркетинговых исследований (на примере ООО НПФ «Нева») 

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В современных условиях становления и развития экономических отношений, усовершенствования ...

Поиск по базе выполненных нами работ: