Готовый реферат
на тему:«Внутренний маркетинг и качество в сфере услуг.»
Цена: 750 руб.
Номер: V15185
Предмет: Маркетинг
Год: 2005
Тип: рефераты
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Управление маркетингом связано с управлением качеством в двух областях. С одной стороны, потребитель должен получать правдивые обещания в отношении качества через продвижение (promotion). С другой стороны, маркетинг отвечает за обратную связь с потребителями для внесения изменений в характеристики качества (Нефедова 1997: 31). При этом, сфера услуг требует иных подходов к выполнению этих задач, нежели производство.
Продуктом промышленной компании выступает товар. Из-за своих стандартных свойств товар, прежде всего, адресуется рынку, а не конкретным потребителям на нём. Потребители отделены от процесса производства, поэтому, связь с ними поддерживают только специалисты-маркетологи. Прямая связь может быть связана с организацией рекламных компаний, брендингом, прямыми продажами. Обратная связь предполагает контроль качества на стадии эксплуатации товара: через массовые опросы потребителей, изучение мнений торговых посредников. Иногда, эта информация позволяет заменить уже проданные некачественные товары, чтобы спасти фирме её “лицо”. Но в любом случае информация должна быть, прежде, переведена на технический язык стандартов и спецификаций. Поэтому, область компетенции специалистов-маркетологов и производственников в процессе развития товара чётко разделены (схема 1).
Похожие работы:
Стратегии маркетинга в сфере услуг ➨
Представленная работа посвящена теме «Стратегии маркетинга сфере услуг».
Цель данной курсовой работы - дать ...
Особенности маркетинга в сфере услуг ➨
Активное развитие сферы услуг стало важной характеристикой минувшего века. Сегодня третичный сектор экономики ...
Ассортимент и качество услуг розничной торговли ➨
В настоящее время особое место в организации торгового обслуживания населения занимает розничная торговля. Розничная ...
Актуальность исследования. Сформировавшаяся конкурентная среда на российском рынке консалтинговых услуг выдвинула ...
особенности маркетингового комплекса в сфере оказания стоматологических услуг ➨
2. Организация и функционирование службы маркетинга и продаж стоматологического хозяйства
В стоматологическом ...