ГлавнаяГотовые работы Количественный и качественный состав педагогических кадров ВУЗов республики Беларусь

Готовая курсовая работа

на тему:

«Количественный и качественный состав педагогических кадров ВУЗов республики Беларусь»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V15727

Предмет: Социология

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Особого внимания требует проблема критического мышления научного руководителя в контексте различных педагогических инноваций, помощи в разработке и внедрении нового материала, а также нетрадиционных форм учебной деятельности аспирантов и магистрантов.

Обсудим основные этапы такой инновационной деятельности, и прежде всего с точки зрения критического осмысления научным руководителем объектов, явлений и других фрагментов педагогической деятельности. На первом этапе должна быть выявлена актуальность предполагаемой для внедрения инновации через ответ на вопрос: почему именно эта новизна заинтересовала внимание магистранта? Второй этап — формулировка способа решения поставленной задачи. Третий этап — определение новизны предполагаемого «изобретения», на котором магистрант должен ответить ему на вопрос: в чем конкретно состоит оригинальность, особенность предполагаемой разработки, чем она отличается от уже существующих? Также важно отметить наличие четвертого этапа, который заключается, прежде всего, в психологической поддержке аспиранта, что является очень важным фактором при работе с людьми. Значительная часть времени аспиранта затрачивается на выбор темы диссертационных исследований, ее обоснование. Эта задача может решаться несколько раньше, т. е. до поступления в аспирантуру целесообразно уже провести определенный объем предварительных научных исследований по направлению предстоящей работы и иметь публикации. Повышение качества аспирантской подготовки обеспечивается руководством студенческих научных работ, участием в конференциях и научных семинарах, активным привлечением к педагогической практике, проведением открытых занятий и т. д., что позволяет аспиранту приобрести качества, крайне необходимые для публичной защиты диссертации. При рассмотрении вопросов кадрового обеспечения дальнейший служебный рост аспирантов возможен только с учетом подготовки диссертации к защите. Таким образом, в основе организации работы по повышению результативности кадровой подготовки должен быть использован системный подход, который предполагает проведение на различных этапах комплекса многоплановых мероприятий, направленных на активизацию научной работы и совершенствование педагогического мастерства.

Приоритетными задачами развития педагогического образования

и средствами их решения являются:

1. Совершенствование содержания образования и организации учебно-воспитательного процесса.

Средства достижения:

- уточнение цели подготовки будущих педагогических работников с ориентацией на ценности процесса личностного и профессионального развития;

- использование при отборе содержания педагогического образования

следующих критериев: актуальности, фундаментальности,

междисциплинарности, дифференциации и верифицируемости

(проверяемости);

- изложение содержания с опорой на взаимодополнительные

структуры: линейную, концентрическую, спиральную, фокусную и

комбинированную;
1,200 руб.

Похожие работы:

Управление профориентацией и адаптацией персонала как составляющая технологии подготовки кадров 

Введение Актуальность. По мере формирования рыночных общественно-экономических отношений профессиональная ...

Количественный и качественный состав педагогических кадров ВУЗов Республики Беларусь. 

ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время на всех уровнях национальной системы образования активно осуществляются модернизационные ...

отличительные черты состава преступления хулиганства и состава вандализма 

Уничтожение или повреждение памятников истории, культуры, природных комплексов или объектов, взятых под охрану ...

Исследование корпоративности как составляющей кадровой политики предприятия (на примере Лицея № 1553 "Лицей на Донской"). 

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время можно наблюдать увеличение интереса к корпоративности. Это связано с тем, что ...

Профессионально – квалифицированный состав и структура кадров. Движение кадров и показатели их оборота 

Введение

Трудовые ресурсы на предприятии – это объект постоянной заботы со стороны руководства предприятием. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: