Готовая курсовая работа
на тему:«Количественный и качественный состав педагогических кадров ВУЗов республики Беларусь»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V15727
Предмет: Социология
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Обсудим основные этапы такой инновационной деятельности, и прежде всего с точки зрения критического осмысления научным руководителем объектов, явлений и других фрагментов педагогической деятельности. На первом этапе должна быть выявлена актуальность предполагаемой для внедрения инновации через ответ на вопрос: почему именно эта новизна заинтересовала внимание магистранта? Второй этап — формулировка способа решения поставленной задачи. Третий этап — определение новизны предполагаемого «изобретения», на котором магистрант должен ответить ему на вопрос: в чем конкретно состоит оригинальность, особенность предполагаемой разработки, чем она отличается от уже существующих? Также важно отметить наличие четвертого этапа, который заключается, прежде всего, в психологической поддержке аспиранта, что является очень важным фактором при работе с людьми. Значительная часть времени аспиранта затрачивается на выбор темы диссертационных исследований, ее обоснование. Эта задача может решаться несколько раньше, т. е. до поступления в аспирантуру целесообразно уже провести определенный объем предварительных научных исследований по направлению предстоящей работы и иметь публикации. Повышение качества аспирантской подготовки обеспечивается руководством студенческих научных работ, участием в конференциях и научных семинарах, активным привлечением к педагогической практике, проведением открытых занятий и т. д., что позволяет аспиранту приобрести качества, крайне необходимые для публичной защиты диссертации. При рассмотрении вопросов кадрового обеспечения дальнейший служебный рост аспирантов возможен только с учетом подготовки диссертации к защите. Таким образом, в основе организации работы по повышению результативности кадровой подготовки должен быть использован системный подход, который предполагает проведение на различных этапах комплекса многоплановых мероприятий, направленных на активизацию научной работы и совершенствование педагогического мастерства.
Приоритетными задачами развития педагогического образования
и средствами их решения являются:
1. Совершенствование содержания образования и организации учебно-воспитательного процесса.
Средства достижения:
- уточнение цели подготовки будущих педагогических работников с ориентацией на ценности процесса личностного и профессионального развития;
- использование при отборе содержания педагогического образования
следующих критериев: актуальности, фундаментальности,
междисциплинарности, дифференциации и верифицируемости
(проверяемости);
- изложение содержания с опорой на взаимодополнительные
структуры: линейную, концентрическую, спиральную, фокусную и
комбинированную;
Похожие работы:
Управление профориентацией и адаптацией персонала как составляющая технологии подготовки кадров ➨
Введение Актуальность. По мере формирования рыночных общественно-экономических отношений профессиональная ...
Количественный и качественный состав педагогических кадров ВУЗов Республики Беларусь. ➨
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время на всех уровнях национальной системы образования активно осуществляются модернизационные ...
отличительные черты состава преступления хулиганства и состава вандализма ➨
Уничтожение или повреждение памятников истории, культуры, природных комплексов или объектов, взятых под охрану ...
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время можно наблюдать увеличение интереса к корпоративности. Это связано с тем, что ...
Введение
Трудовые ресурсы на предприятии – это объект постоянной заботы со стороны руководства предприятием. ...