Готовый реферат
на тему:«Программы обслуживания магнитных дисков»
Цена: 750 руб.
Номер: V16227
Предмет: Информатика
Год: 2009
Тип: рефераты
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Магнитные диски ПК в настоящее время являются основными носителями информации, предназначенными для длительного и надежного ее хранения. В процессе работы персонального компьютера непрерывно происходит обмен информацией между дисками и оперативной памятью, при этом наиболее интенсивно происходит обмен с жестким диском. Несмотря на высокое качество изготовления дисков и дисковых устройств, в практике регулярной работы на компьютере нередко возникают ситуации, когда не удается прочитать информацию с дисков, происходят нарушения в работе файловой системы, значительно сокращается свободное пространство на дисках или диски оказываются переполненными. Нередко ошибочно удаляются нужные файлы.
Эти нарушения в работе дисков могут возникать по следующим причинам: при физическом повреждении диска; при загрязнении магнитной поверхности диска; при аварийном отключении компьютера; при несвоевременном извлечении дискет из дисководов; при перезагрузке операционной системы после аварийного завершения задания; при воздействии программных вирусов.
Кроме того, при интенсивной эксплуатации компьютера на дисках, главным образом на жестких, накапливаются такие изменения в расположении файлов, которые, если не принимать мер, могут привести к существенному замедлению обмена с ними информацией. Эти нарушения можно исправить с помощью программы обслуживания магнитных дисков.
Похожие работы:
Основные принципы разработки стандартов обслуживания.Правила составления тренинговых программ ➨
1.3. Стандарты сервиса и классификация средств размещения
Гораздо проще разработать уникальную концепцию ...
Совершенствование процессов обслуживания гостей в ресторане ➨
2. Программа контроля (Mystery Shopping)
Даже самый обученный персонал и совершенные стандарты сервиса не гарантируют ...
Фор¬мирование системы обслуживания клиентуры на основании психо¬логии игроков ➨
1.6 Классификация гостиниц
Существующие национальные системы классификации, поддерживаемые государством ...
Введение
Тема данной курсовой работы: «Основные принципы разработки стандартов обслуживания. Правила составления ...
І. Организация обслуживания, понятие «контактной зоны» и «точки соприкосновения», процесс заказа услуги
На ...