ГлавнаяГотовые работы Маркетинг в туризме

Готовая курсовая работа

на тему:

«Маркетинг в туризме»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V1625

Предмет: Маркетинг

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Актуальность данной темы заключается в том, что в наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни.
1,200 руб.

Похожие работы:

Маркетинговые исследования в ск сфере и туризме 

Маркетинговыми исследованиями в той пли иной форме занимаются практически все фирмы, в том числе и те, которые ...

Маркетинговые исследования в туризме (на примере туистического агентства "Магеллан Трэвел") 

Актуальность темы исследования обуславливается тем, что современная экономика характерна взаимодействием трех ...

Маркетинговая стратегия предприятия и пути её совершенствования в современных условиях(Маркетинг) 

В настоящее время далеко не все предприниматели и руководители предприятий готовы работать в условиях рыночной ...

Маркетинг в туризме (на примере ресторана) 

Введение



Исследование основных форм и методов продажи и продвижения услуг в ресторанном бизнесе направленно ...

Поиск по базе выполненных нами работ: