ГлавнаяГотовые работы Роль руководителя и его функции в маркетинговом управлении фирмы

Готовая курсовая работа

на тему:

«Роль руководителя и его функции в маркетинговом управлении фирмы»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V2097

Предмет: Маркетинг

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Глава 1. Управление и руководство
1.1.Стиль руководства и эффективность управления
Поведение руководителя должно быть направлено на создание наибо-лее позитивного отношения подчиненных, идентифицирующих свои личные цели с целями организации. Первым условием такого поведения является убежденность самого руководителя в необходимости поставленных целей. При его внутреннем несогласии с ними эффект коммуникации будет снижен, а самая безупречная аргументация ослаблена. Второе условие -взаимопонимание и доверие между руководителем и подчиненным. Как из-вестно, психология управления различает два противоположных стиля руко-водства: авторитарный и либеральный. Первый, в своем крайнем выражении, характеризуется особо жесткой постановкой цели и нежеланием отступить от составленного мнения. Черты этого стиля: неподатливость, нетерпимость, доходящая до грубости, строгость, прямолинейность. Указанные черты чаще всего наблюдаются у людей, обнаруживающих неуверенность в своих про-фессиональных или личных возможностях и прикрывающих ее авторитар-ными распоряжениями. Либеральный стиль характеризуется особой уступчи-востью руководителя (вплоть до потери самой цели в процессе коммуника-ции), предоставляющего партнеру инициативу в формулировке цели и гото-вого принять ее без возражений. Такое поведение (хотя и не всегда) указыва-ет на особую психическую уступчивость людей, независимых в своих сужде-ниях, полностью уверенных в их правоте и поэтому готовых "потакать" на-клонностям и пожеланиям собеседников при убежденности в неизбежной победе своего единственно правильного взгляда.
Названные два стиля поведения в их крайнем выражении приводят к отрицательным результатам руководства, ослабляя его эффективность: авто-ритарный стиль может привести к агрессивному противодействию подчи-ненного (открытому или скрытому), чувствующего себя обезличенным, ото-ждествляющего цель с выражающим ее "диктатором" и поэтому настроенно-го на ее неприятие. В случае крайнего либерального подхода руководителя может получиться "хаотичная реакция", в особенности при наличии несколь-ких сотрудников и невозможности координировать многообразные наклон-ности и пожелания.
Можно предложить три формы авторитарного и две формы либераль-ного поведения, придавая каждой условные, выведенные из опыта оценки в баллах.
Наиболее радикальная форма авторитарного поведения - тенденция к утверждению своего мнения с помощью приказа и угрозы наказания. Более умеренная форма того же стиля - без угрозы наказания, однако при нежела-нии выслушать возражения. Наиболее мягкая форма авторитарного стиля ("Позволю себе предложить" и т. п.) сопровождается рядом аргументов, соз-дающих впечатление предварительного учета всех мнений.
Варианты либерального поведения: ограниченное согласие с пожела-ниями и наклонностями сотрудников; неограниченное и спонтанное согласие с высказанным мнением собеседника ("Совершенно верно!", "Вполне с вами согласен!").
Наиболее эффективного стиля руководства подчиненными можно до-биться, применяя почти вдвое больше элементов убеждения, чем принужде-ния.
Кроме этого существует ряд условий:
1) время рабочего дня (наилучшего результата можно добиться в ут-ренние часы при наименьшей усталости);
2) уровень интеллигентности собеседника (однако особо высокая ин-теллигентность собеседника, толкающая руководителя к излишне уступчи-вому, или, наоборот, авторитарному подходу, может дать отрицательный эф-фект);
3) величина руководимой группы (оптимальная - менее 10, максималь-ная – 24 чел.);
4) возраст (особенно трудно управляемые сотрудники до 22 лет и с 45 до 55 лет);
5) пол: наилучшие результаты достигаются если руководить смешан-ной группой, включающей не менее двух представителей другого пола.
Многим людям свойственно непродуктивное игровое поведение (на-пример, психологическое манипулирование), знание особенностей которого позволяет наблюдателю своевременно обнаружить и скорректировать нега-тивную межличностную ситуацию. Манипуляторство (или утонченное при-творство) результат не столько интеллектуальных усилий человека, сколько умелого использования им собственных бессознательных ресурсов .
Различают следующие виды непродуктивного ролевого поведения:
- игра "меня рвут на части" - любители такого поведения охотно берут много поручений, чтобы иметь впоследствии возможность сослаться на чрезмерную загруженность, они бурно включаются в общественную работу;
игра "святая простота" - сторонники этой негативной межличностной игры напускают на себя нарочную наивность, что побуждает окружающих учить их и, следовательно, решать за исполнителя ту или иную задачу. При этом, если игрок женщина, то, обращаясь к рыцарским чувствам своих опе-кунов, может вовсе переложить на них свои профессиональные обязанности;
игра "казанская сирота" имеет несколько вариантов:
а) работник умышленно держится подальше от руководства, чтобы в последствие иметь возможность сослаться на заброшенность;
б) заявляет, что ему никто не помогает - ни руководство, ни коллеги;
в) указывает на отсутствие необходимых прав - "меня никто не слуша-ет";
г) умышленно напрашивается на грубость, чтобы выглядеть обижен-ным.
Ситуации общения и поведения в них различных людей следует изу-чать не изолированно по каким-либо отдельным чертам, а в целом
1,200 руб.

Похожие работы:

«Маркетинговое исследование деятельности фирмы …………………(название фирмы)……за последние два года и прогноз на перспективу» 

Актуальность данной темы заключается в том, что любое предприятие сегодня стремится продвигать на рынок собственные ...

Роль логистики в повышении эффективности фирмы 

Логистика – наука о планировании, контроле и управлении транспортировкой, складированием и другими материальными ...

Роль управленческого учёта в управлении себестоимостью фирмы ООО «Тиллев» 

До настоящего времени в отечественных организациях применялся только учет полной себестоимости с распределением ...

Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рек 

Рост интереса к методам BTL объясняется тем, что конкуренция
ужесточается, а потребители все меньше ...

Роль руководителя в управлении персоналом 

1 Понятие о руководстве
Руководство - одно из центральных понятий в теории организации и управ¬ления персоналом, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: