ГлавнаяГотовые работы Нравственность молодёжных СМИ

Готовая дипломная работа

на тему:

«Нравственность молодёжных СМИ»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V22465

Предмет: Журналистика

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение


Mass media не только развлекают и просвещают. Они же взяли на себя манипулятивно-управлснческую функцию, влияя на наши культурные и социально-психологические ценности, изменяя наши установки, модели поведения и восприятия действительности. Формируя мифы и стереотипы, СМИ активно используют механизм «публичного восприятия». В этом своем качестве СМИ уже становятся средством «психологической монополии» и «духовного принуждения». И тогда все мы, погрязнув в ее повседневных распрях и проблемах, не в силах сопротивляться манипулированию нашим сознанием, становимся объектом информационной агрессии или информационной войны, когда при помощи СМИ нас пытаются склонить к заданной какой-нибудь группой субъективной точке зрения.
Особенно ярко попытки подобного информационного и коммуникационного насилия проявляются во время президентских выборов, политических пропагандистских или рекламных кампаний. Вот тут-то и проявляется не волшебный образ телевидения и СМИ в целом, а его иная ипостась – образ монстра, чумы или проклятия XX века. СМИ проявляют свою диктаторскую функцию, навязывая вполне определенную, заданную некой политической или олигархической группой точку зрения, выгодную ей. В ход идут все известные и доступные психологической науке управленческие воздействия, методы и приемы.
Зная особенности восприятия и переработки информации в памяти человека, можно достаточно эффективно манипулировать общественным мнением. Используя СМИ как средство всемирной диктатуры, сильные мира сего навязывают пассивному большинству образцы-эталоны, с помощью которых оно судит о себе и других. Они же создают новую, иллюзорную реальность, ложный мир, дающий человеку забвение и возможность удовлетворения своих примитивных прихотей и желаний.
Но каким бы жутким ни казался миф о всемогуществе mass media и их неограниченных возможностях в «психопрограммировании» массового сознания, информационной и коммуникационной манипуляции, следует помнить, что mass media – все же средство коммуникации. И человек не просто механически перерабатывает полученную информацию, он отсеивает ненужную, индивидуально сортирует ее по степени важности, сам устанавливает очередность ее восприятия.
Актуальность исследования определяется тем значением, которое придается задачам воспитания подрастающего поколения на современном этапе развития общества, формированию самостоятельной, независимой культурной личности. Однако прошедшие за последнее десятилетие перемены в экономической, политической, культурной сферах, самым непосредственным образом сказались на сознании буквально всех социальных групп и слоев российского общества.
Прежде всего, коренные изменения произошли, в духовном облике молодежи, которая в своей жизнедеятельности руководствуются нравственными идеалами, отличающимися от тех, на которых воспитывалось не одно поколение россиян. Поэтому для формирования самостоятельного, независимого и культурного человека, для оптимизации воспитательной работы в системе образования необходимо проводить исследования, направленные на изучение психологических особенностей нравственных идеалов юношей и девушек.
Методологическую основу работы составляют исследования отечественных и зарубежных психологов, философов и педагогов по проблеме нравственных идеалов молодежи. К ним относятся работы следующих ученых: Бехтерева В.М. «Объектная психология», К.А. Абульхановой «О субъекте психической деятельности», А.Г. Асмолова «Личность как предмет психологического исследования», Л.С. Ваготского «О психологических системах», О.Г. Дробницского «Проблемы нравственности», В. Ю. Инговато «Смысл человеческого существования (опыт философии нравственности)», А.Н. Леонтьева «Избранные психологические произведения», А.В. Разина «Основы нравственного самосознания», Д.И. Фельдштейна «Психологические закономерности социального развития личности в онтогенезе», Крайгат «Психология развития» и т.д.
Объектом настоящего исследования является процесс формирования нравственного идеала молодёжи в СМИ.
Предметом исследования стали психологические особенности нравственных идеалов юношей и девушек через призму СМИ.
Практическая ценность работы состоит в определении условий формирования идеала в современном обществе. Полученные в исследовании материалы дали возможность сформулировать психолого-методические рекомендации педагогам-практикам по повышению действенности нравственных идеалов.
Кроме того, полученные результаты могут быть использованы:
- для дальнейшего исследования нравственных идеалов разных социальных групп современного российского общества;
- в учебно-воспитательном процессе для выбора целей, задач, содержания, форм и средств формирования и воспитания молодого поколения.
Цель дипломной работы – рассмотреть проблемы нравственности в молодёжных СМИ.
Для реализации поставленной цели необходимо осуществить следующие конкретные задачи:
- охарактеризовать молодёжные СМИ как неотъемлемую часть общественной коммуникации, современных масс-медиа;
- выявить многожанровое своеобразие молодежных СМИ, их тематические особенности;
- рассмотреть понятие-концепт «нравственность» в структуре особенностей российской ментальности и своеобразия;
- выявить лингвостилистическое своеобразие молодёжных СМИ;
- провести стилистический анализ текстов печатной рекламы в молодёжных СМИ, влияющих на формирование нравственных идеалов молодёжи
3,000 руб.

Похожие работы:

Трудные школьники в неформальных молодёжных объединениях 

Введение
Проблема «трудных» учащихся – одна из центральных психолого-педагогических. Тяжёлое экономическое ...

Нравственность у дошкольников 

Введение. Воспитание культуры поведения ребенка - целенаправленный процесс приобщения детей моральным ценностям ...

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ТЕОРИИ НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ. Нравственность у Ж. Пиаже 

Одним из первооткрывателей исследования нравственного развития ребенка является Жан Пиаже. На сегодняшний день ...

Нравственность в менеджменте 

Актуальность курсовой работы: актуальность темы данной курсовой работы продиктована её недостаточной разработанностью ...

Нравственность и право 

Введение

Особое место в формировании активной жизненной позиции, духовного мира личности, ее сознания и ...

Поиск по базе выполненных нами работ: