ГлавнаяГотовые работы Трудные школьники в неформальных молодёжных объединениях

Готовая курсовая работа

на тему:

«Трудные школьники в неформальных молодёжных объединениях»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V40773

Предмет: Психология и педагогика

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Проблема «трудных» учащихся – одна из центральных психолого-педагогических. Тяжёлое экономическое положение страны, крушение прежнего мировоззрения и несформированность нового, отсутствие должных знаний и умений жить и работать в условиях конкурентного и высокопроизводительного производства – всё это привело наше обществок серьёзным трудностям и внутренним конфликтам. Особенно трудно в этот период оказалось подрастающему поколению. Среди молодёжи усилился нигилизм, демонстративное и вызывающее поведение по отношению к взрослым, чаще и в крайних формах стали проявляться жестокость и агрессивность. Среди миллионов детей и подростков – жизнедеятельных и целеустремлённых – встречаются такие, которых принято называть трудновоспитуемыми. Всё это связано с определёнными конфликтами в семье, накладывающими свой отпечаток на детей. Именно из неблагополучных семей и выходят эгоисты, лицемеры, а то и малолетние правонарушители.
Проблема работы педагогов с трудными детьми одна из самых важных и актуальных в современной России.
Объект исследования – трудные школьники.
Предмет исследования – Особенности развития трудных школьников.
Цель – изучить влияние неформальных молодёжных групп на трудных школьников.
Задачи исследования:
1.Рассмотреть сущность понятия «трудные школьники» и основные теоретические подходы к нему.
2.Рассмотреть влияние неформальных молодёжных объединений на трудных школьников.
Как известно многим детям свойственны отклонения от поведения. Как правило, они легко преодолеваются усилиями родителей, учителей, воспитателей. Но поведение какой-то части детей выходит за рамки допустимых шалостей и поступков, и воспитательная работа с ними, протекая с затруднениями, не приносит желаемого успеха. Таких детей относят к категории «трудных». «Трудные школьники» - это такая категория детей, которая требует особого внимания со стороны педагогов, воспитателей и других специалистов. К ним относятся дети с нарушениями в аффективной сфере, педагогически запущенные дети, дети с задержкой психического развития, дети с проблемами в развитии и многие другие. Состав трудных школьников неоднороден, и причины этой трудности неодинаковы. Трудность школьников обуславливается тремя основными факторами:
1. Педагогической запущенностью
2. Социальной запущенностью
3. Отклонениями в состоянии здоровья.
В одних случаях педагогическая трудность является следствием преобладания одного из этих факторов, в других – их сочетания. В тех случаях, когда эту трудность преодолеть не могут, появляется «трудный» ребёнок. В разряд «трудных» нередко заносятся и те педагогически и социально запущенные дети, к которым педагог не сумел найти правильного подхода. Вопрос о трудных детях, подростках, школьниках не новый. В 20-30 годы им занимались многие педагоги и психологи. Был создан специальный институт по изучению трудных детей, написано не мало интересных статей и монографий о природе, происхождении и формах проявления трудного детства (П.П. Блонский, В.П. Кащенко, Г.В. Мурашев, Л.С. Выготский, В.Н. Мясинцев и др.).
Рассматривая трудное детство как результат неблагоприятного воздействия среды, неправильного воспитания в семье и школе, они делили трудных детей на педагогически запущенных, социально запущенных и нервнобольных (страдающих отклонениями в психике). Были и другие попытки группировать трудных детей ( Н.В. Чехов, А.Н. Граборов, П.И.Озерецкий). С развитием педалогии трудными детьми стали заниматься в основном педологи. В этот период научные, марксистские позиции постепенно подменялись ненаучными; большую часть трудных детей рассматривали как нравственно и умственно дефективных, для них предполагалось создавать специальные школы с примитивной программой обучения и т.д. Однако ликвидация педологии как науки повлекла за собой и фактическое прекращение изучения трудных детей, работы по предупреждению и преодолению этого явления. И только в конце 50-х годов стали вновь появлятся отдельные работы, посвящённые проблеме педагогической трудности детей (Л.С. Славина, В.А. Сухомлинский, Г.П. Медведев, В. Матвеев, Л.М. Зюбин.).
На основании анализа современной научно – педагогической литературы можно выделить три существенных признака, составляющих содержание понятия «трудные дети». Первым признаком является наличие у детей или подростков отклоняющегося от нормы поведения. Под «трудными» школьниками понимаются, во-вторых, такие дети и подростки, нарушения поведения которых нелегко исправляются, корректируются. В этой связи следует различать термины «трудные дети» и «педагогически запущенные дети». Все трудные дети являются педагогически запущенными. Но не все педагогически запущенные дети трудные: некоторые относительно легко поддаются перевоспитанию. «Трудные дети», в-третьих, особенно нуждаются в индивидуальном подходе со стороны воспитателей и внимании коллектива сверстников. Это не плохие, безнадёжно испорченные школьники, как неправильно считают некоторые взрослые, а требующие особого внимания и участия окружающих.
Основные причины трудностей в воспитании отдельных школьников в неправильных отношениях в семье, в просчётах школы, изоляции от товарищей, стремление утвердить себя любым способом и в любой малой группе. Часто действует совокупность, комплекс всех этих причин. Действительно, нередко бывает, что ученик плохо учиться из-за неурядиц в семье, а это вызывает пренебрежение к нему учителей и товарищей по школьному классу. Подобная обстановка приводит к наиболее нежелательным изменениям в сознании и поведении ученика.
1,200 руб.

Похожие работы:

Дошкольники 

Дошкольное детство – один из самых важных этапов жизни ребенка: без полноценно прожитого, всесторонне наполненного ...

факторы влияния неформальных групп на эффективность работы персонала 

Введение Актуальность темы. Неформальное общение — это ваша своеобразная связь с другим человеком, построенная ...

Исследование формальных и неформальных лидеров в школьном ученическом коллективе 

Слово лидер происходит от английского lead (вести). Значит, лидер – это ведущий, идущий впереди. Лидер – член организации, ...

Нравственность молодёжных СМИ 

Введение Mass media не только развлекают и просвещают. Они же взяли на себя манипулятивно-управлснческую функцию, ...

Роль формальных и неформальных структур в организационном поведении 

1 Понятие о формальных и неформальных структурах
Понятие сознательной координации в менеджменте всегда ас¬социируется ...

Поиск по базе выполненных нами работ: