ГлавнаяГотовые работы Вопросы экзаменационных билетов по управлению персоналом (ГАК)

Готовые ответы на вопросы

на тему:

«Вопросы экзаменационных билетов по управлению персоналом (ГАК)»









Цена: 500 руб.

Номер: V22625

Предмет: Управление персоналом

Год: 2008

Тип: ответы на вопросы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

1. Аудит в кадровом консалтинге. 3
2. График отпусков работников в организации. Его составление и ведение. 4
3. Группы в организации: определение, классификация и стадии развития. 5
4. Документирование перевода работника. Документирование временного перевода. Перемещение работника. 8
5. Документирование процедуры увольнения работника по различным основаниям. 9
6. Документы кадровой службы, их классификация. 10
7. Зарубежный опыт рекрутинговых агентств. 11
8. Изменение условий трудового договора с работником. 12
9. Индивидуальные и коллективные методы поощрения. 15
10. Индивидуальные особенности человека и их влияние на его поведение. 17
11. Инновационные процессы в кадровом консалтинге. 18
12. Интервью как метод отбора, типы интервью, принципы проведения интервью, типичные ошибки при проведении интервью. 20
13. Кадровое планирование в организации: сущность, цели, задачи. 22
14. Коллективный договор, его место и значение в работе с персоналом в организации. 23
15. Конфликты в организации: классификация, причины возникновения и основные стадии. 24
16. Корпоративная культура и ее влияние на формирование личности. 25
17. Лидерство в организации. 26
18. Локальные нормативные акты организации: обязательные и факультативные. Ознакомление с ними принимаемых на работу граждан. 30
19. Материальная мотивация персонала в современных условиях. 32
20. Менеджеры по персоналу в системе управления предприятием: роль, задачи и функции. 33
21. Методы поиска работников. 35
22. Механизм мотивации персонала и его основные элементы. Потребности, мотивы, стимулы. 37
23. Многопрофильный мониторинг предприятия в системе кадрового консалтинга. 39
24. Моральное и материальное стимулирование работника. 40
25. Морально-этический кодекс рекрутера. 42
26.Нормативные акты, регламентирующие делопроизводство в кадровой службе. 45
27. Общие понятия делопроизводства. Особенности ведения кадрового делопроизводства. 45
28. Организационная культура в мотивации и стимулировании персонала. 47
29. Организационная культура и ее влияние на поведение персонала и эффективность деятельности организации. 48
30. Организационное поведение как наука и ее место в решении проблем управления персоналом. 49
31. Организация аттестации персонала, ее задачи и основное содержание. 50
32. Основные направления деятельности кадровых служб фирм. 51
33. Основные составляющие технологии развития персонала. 51
34. Основные этапы подбора персонала в рекрутинговых агентствах. 53
35. Основные этапы создания кадрового резерва на предприятии. 54
36. Основные этапы управления деловой карьерой персонала на предприятии. 55
37.0собенности коммуникационных процессов на рынке кадровых консалтинговых услуг. 57
38. Отбор персонала: основное содержание и задачи. 59
39. Оценка персонала: количественные и качественные показатели. 59
40. Оценка экономической и социальной эффективности совершенствования системы управления персоналом организации. 61
41. Оценка эффективности кадрового консалтинга. 63
42. Планирование как важнейший инструмент управленческого и кадрового консалтинга. 63
43. Поведение личности в организации и его составляющие. 65
44. Понятие «кадровый консалтинг» в системе наук о персонале. 65
45. Прием на работу: основные документы, предъявляемые работником и документы, создаваемые работодателем 66
46. Принципы, функции и методы работы с персоналом фирмы. 67
47. Профессиональный портрет менеджера по персоналу. 69
48. Процесс восприятия в системе формирования организационного поведения и его характеристика. 72
49. Процесс научения и его роль в управлении организационным поведением. 73
50. Психологический климат в коллективе и его влияние на стабильность персонала. 74
51. Развитие персонала как стратегический фактор успеха организации. 75
52. Руководство в организации: соотношение социально-психологических категорий власти и лидерства. 77
53. Система измерения и оценка консалтинговых услуг в клиентской организации. 77
54. Система управления персоналом организации. 79
55. Системы «участия» и их роль в мотивации трудовой деятельности. 82
5б. Служба управления персоналом организации. 84
57. Служба управления персоналом организации. 84
58. Современные методы психологической адаптации работников. 85
59. Содержание информационных технологий в работе с персоналом. 86
60. Содержание Конвенций Международной организации труда. 87
б1. Состояние и перспективы развития рекрутинговых услуг на российском рынке труда. 98
б2. Социальная ответственность менеджера по персоналу и этика управления. 103
б3. Социальные выплаты и льготы в организации и их роль В мотивации персонала. 105
б4. Стили руководства в организациях и их характеристика. 106
б5. Стресс на предприятии: его источники, формы проявления и последствия. 107
бб. Сущность кадровой политики организации и ее особенности на современном этапе. 108
б7. Сущность организационной культуры и ее характеристики. 109
б8. Сущность экономической и социальной эффективности совершенствования системы управления персоналом. 111
б9. Тактика управления стрессом персонала в организации. 113
70. Теории мотивации и их применение в современной рыночной экономике. 115
71. Технология работы рекрутинговых агентств. 117
72. Типы организационных культур, возможность формирования заданного типа организационной культуры. 119
73. Трудовая персонала, ее задачи и основное содержание. 120
74. Трудовая книжка работника. Инструкция по заполнению и ведению. 121
75. Трудовой договор с работником: форма и содержание. Отличие трудовых договоров от гражданско-правовых договоров подряда (оказания услуг). 124
7б. Управление кадровым резервом, его задачи и основное содержание. 125
77. Условия и факторы эффективной работы в группах. 129
78. Услуги рекрутинговых агентств, их виды и классификация. 130
79. Услуги рекрутинговых агентств, их виды и классификация. 131
80. Установки личности в организационном поведении. 131
81. Формирование организационной культуры: влияние внешних и внутренних факторов. 132
82. «Центры оценки», как метод отбора, преимущества и недостатки. 133
83. Штатное расписание организации, его составление и использование в кадровой службе. 134
84. Экспертное кадровое консультирование. 136
500 руб.

Похожие работы:

современные подходы к эффективному управлению персоналом банка 

Управление персоналом – вид деятельности по руководству людьми (отдельными работниками, группами, коллективом), ...

Анализ навыков и профессионально важных (личностных) качеств (ПВК), как возможных причин ошибочных действий специалистов по менеджменту (управлению персоналом предприятий) 

Специалист по менеджменту должен быть незаурядной личностью, мастерски владеющей искусством общения, убеждения, ...

Анализ навыков и профессионально важных (личностных) качеств (ПВК), как возможных причин ошибочных действий специалистов по менеджменту (управлению персоналом предприятий 

Когда речь заходит о том, каким должен быть человек, который может повести за собой других, как-то само собой получается, ...

ответы по управлению персоналом 

1. Проблема рабочей силы и кадровая политика.

Термин “кадровая политика” имеет широкое и узкое толкование: ...

Поиск по базе выполненных нами работ: