ГлавнаяГотовые работы Процесс развития креативности у детей подросткового возраста

Готовая курсовая работа

на тему:

«Процесс развития креативности у детей подросткового возраста»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V22771

Предмет: Психология

Год: 2006

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Актуальность темы данного исследования обеспечивается признанием важной роли воображения и креативности в психической деятельности людей. Креативность является одной из универсальных способностей, присущих человеку. Исследование креативности и воображения занимает большое место в современной психологической науке (Л.С.Выготский, О.М.Дьяченко, Е.Е.Кравцова, В.С.Мухина, Р.Г.Натадзе, А.В.Петровский, С.Л.Рубинштейн и др.). Креативность связана со всеми познавательными процессами и личностью. Эта связь взаимообусловленная. С одной стороны, креативность зависит от уровня сформированности восприятия, памяти, мышления, речи, с другой, - она способствует развитию указанных процессов, создавая основу для образных действий (П.П.Блонский, А.В.Брушлинский, К.И.Вересотская, Л.С.Выготский, А.Я.Дудецкий, Л.В.Занков, Е.И.Игнатьев, А.И.Липкина, А.А.Люблинская и др.). Креативность формируется в деятельности (игровой, учебной, трудовой и т.д.), а сама деятельность значительно улучшается при повышении уровня развития воображения (О.П.Гаврилушкина, Т.Н.Головина, И.А.Грошенков, В.В.Давыдов, Л.С.Коршунова, Е.Е.Кравцова, А.Н.Леонтьев, В.С.Мухина, Н.Н.Палагина, Н.П.Сакулина, Е.А.Флерина, Д.Б.Эльконин и др.). Креативность выступает как одно из средств коррекции эмоций, воли (Л.С.Выготский, Е.И.Игнатьев, Э.В.Ильенков и др.), оказывает существенное влияние на учебную деятельность и последующую социальную адаптацию выпускников школ.
Проблема исследования заключается в том, чтобы установить, каковы особенности креативности в подростковом возрасте.
Целью нашего исследования стало изучение процесса развития креативности у детей подросткового возраста.
Объект исследования - креативность подростков.
Предмет исследования - процесс развития креативности подростков.
Гипотеза исследования: уровень развития креативности и творческого воображения у подростков более младшего возраста статистически достоверно ниже, чем у старших подростков.
В соответствии с поставленной целью и гипотезой были определены следующие задачи исследования:
1. Установить уровни сформированности креативности испытуемых.
2. Выявить специфические особенности креативности, дать определение.
3. Провести исследование, направленное на изучение отличий креативности у подростков разного возраста.
4. Сделать выводы.
Методологической основой исследования явились важнейшие теоретические положения современной философии, общей и специальной психологии и педагогики. Учитывались положения о диалектической взаимосвязи всех психических функций человека, о ведущей роли обучения в развитии, о необходимости деятельностного подхода в процессе развития.
Методы исследования:
- анализ общей и специальной психолого-педагогической и методической литературы по теме исследования;
- беседа;
- наблюдение;
- анализ графических работ детей;
- экспериментальное изучение креативности, включающее в себя констатирующий эксперимент сопоставительного характера;
- количественный и качественный анализ результатов эксперимента.
Практическая значимость исследования. Результаты исследования могут быть использованы в практике работы детских психологов, на уроках изобразительной деятельности, развития речи, чтения и других учебных предметах, а также в процессе индивидуальной и групповой работы с детьми, в семейном воспитании детей.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений, увязанных с текстом работы. Названия глав отражают их содержание.
1,200 руб.

Похожие работы:

психодиагностическое изучение детей раннего возраста у детей раннего возраста с нарушениями речи 

Первые три года жизни являются чрезвычайно важным и ответственным этапом в развитии ребенка. В данный период ...

Особенности речевого развития детей с нарушениями интеллекта школьного возраста 

Введение Развитие речи ребенка с интеллектуальными нарушениями – область речевого развития, на долгие годы ...

Влияние родительских отношений на проявление тревожности у детей младшего школьного и подросткового возраста 

Проблема тревоги у детей очень тщательно исследовалась различны-ми педагогами и психологами. Так, например, ...

Социально-психологические причины, влияющие на уровень развития тревожности детей младшего школьного возраста 

Введение Напряженная, неустойчивая социальная, экономическая, экологическая обстановка, сложившаяся в настоящее ...

Роль отца в воспитании детей подросткового возраста 

Введение

Еще не так давно при изучении детско-родительских отношений исследовались в основном материнско-детские ...

Поиск по базе выполненных нами работ: