ГлавнаяГотовые работы Память умственно отсталых детей

Готовая курсовая работа

на тему:

«Память умственно отсталых детей»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V23148

Предмет: Психология

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Проблемам умственной отсталости в отечественной дефектологии всегда уделяли большое внимание. Раньше сущность умственной отсталости педологи видели в малом количестве ума, якобы наследуемом детьми от родителей. Но ген не предопределяет возникновение признака, он лишь обусловливает различные возможности органа приобрести этот признак в процессе взаимодействия со средой. А такие признаки, как свойства психики, функциональны в наибольшей мере.
Дальнейшая эволюция взглядов на сущность умственной отсталости была связана с углублением понятия «болезнь нервной системы». В 30-40-х гг. в силу некоторой ограниченности научных знаний в области психоневрологии и недоучета значения открытий академика И. П. Павлова и его школы болезнь мозга рассматривалась преимущественно в плане локализации поражения в тех или иных участках головного мозга. В соответствии с таким упрощенным пониманием болезней мозга в разных науках возникла тенденция считать, что все изменения психики ребенка являются результатом разрушения клеток коры мозга. Совершенно не учитывались особенности нервных процессов, а главное закономерности формирования и угасания условных связей. Не были учтены возможности восстановления функций головного мозга, а также зависимость восстановления корковых нервных процессов от воздействия внешних раздражителей.
Важным событием в истории психологии умственно отсталого ребенка было издание монографии под редакцией Ж. И. Шиф «Особенности умственного развития учащихся вспомогательной школы». Огромный фактический материал, собранный и обобщенный в эгой монографии, является фундаментом научного знания в области психологии олигофрении. Значительную роль сыграл выход в свет монографии М. С. Певзнер «Дети-олигофрены», работы М. С. Певзнер и Т. А. Власовой «Дети с отклонениями в развитии», а также монографии Б. И. Пинского «Психологические особенности деятельности умственно отсталых школьников», а также ряд других монографий.
Изучение познавательной деятельности, куда входит и такой процесс как память, всегда было одним из главных направлений исследований, осуществляемых в специальной психологии. Важным вопросом в исследовании познавательных процессов детей является выявление механизмов памяти. В специальной и детской психологии актуально выявление механизмов мнемической функции в онтогенезе.
Целью нашей работы является изучение памяти умственно отсталых детей. Цель работы конкретизирована в следующих задачах:
? выяснение характеристик умственной отсталости, ее классификаций;
? рассмотрение памяти как психического процесса;
? выявление особенностей памяти умственно отсталых детей.
Объектом нашей работы выступает умственная отсталость. Предметом – память умственно отсталых детей.
Цель работы и ее задачи определили следующую структуру последней: работа состоит из введения, двух глав, включающих в себя пять параграфов, заключение и списка литературы из 32 наименований.



1,200 руб.

Похожие работы:

Особенности внимания умственно отсталых детей дошкольного возраста. 

Актуальность. Дети, начинающие обучаться в школе, чаще всего страдают от рассеянности или неразвитости своего ...

психические особенности памяти умственно отсталых детей 

Актуальность. Все, что происходит в нашей психике, в каком-то смысле в ней и остается. Иногда – навсегда. Остается ...

Психическое недоразвитие умственно отсталых детей, воспитывающихся в школе - интернате 

Какова бы ни была причина умственной отсталости ребенка, как бы тяжела ни была болезнь его нервной системы (даже ...

проблема развития памяти умственно отсталых детей в работах отечественных специалистов  

Великий русский физиолог и психолог И. М. Сеченов[14] писал, что память  —  это краеугольный камень психического ...

Особенности познавательных процессов умственно-отсталых детей 

ВВЕДЕНИЕ

Оказывается, их много. Никто и не думал, что наша "здоровая" нация может подложить нам такую свинью. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: