ГлавнаяГотовые работы Психическое недоразвитие умственно отсталых детей, воспитывающихся в школе - интернате

Готовая курсовая работа

на тему:

«Психическое недоразвитие умственно отсталых детей, воспитывающихся в школе - интернате»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V26005

Предмет: Психология

Год: 2005

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Какова бы ни была причина умственной отсталости ребенка, как бы тяжела ни была болезнь его нервной системы (даже если болезнь прогрессирует), наряду с распадом происходит и развитие. При разных поражениях нервной системы развитие происходит по разному. Именно своеобразие психического развития умственно отсталых детей, а также особенности развития разных групп этих детей являются предметом психологии умственно отсталого ребенка и изучения в нашей работе.
Умственно отсталым, называют такого ребенка, у которого стойко нарушена познавательная деятельность вследствие органического поражения головного мозга (наследуемого или приобретенного
Причиной умственной отсталости является поражение головного мозга ребенка (недоразвитие плода, болезнь, ушиб и т. д.). Однако не всякое поражение головного мозга ребенка приводит к стойкому нарушению его познавательной деятельности. В некоторых случаях таких тяжелых последствий может и не быть.
Воспитание и обучение умственно отсталых детей во вспомогательных школах - гуманное, благородное дело. Без специального воспитания и обучения эти дети могли бы стать беспомощными, бесполезными инвалидами, а иногда и нравственными уродами. Школа, интернаты дают детям необходимые знания и умения, способствуют преодолению либо компенсации нарушенных психических функций, стимулируют дальнейшее психическое развитие, помогают стать полноценными членами семьи и общества. Чтобы справиться с такими трудными задачами, учитель вспомогательной школы, интерната должен уметь понять внутренний мир ребенка, его стремления и реальные возможности. В этом ему может помочь знание психологии умственно отсталого ребенка.
Воспитание и обучение детей, психическое развитие которых затруднено из-за поражения головного мозга, требует особенно большого педагогического мастерства, особых, искусных методов. Поэтому изучение способов воспитания и коррекции недостатков этих детей оказывается иногда полезным для теоретического и методического углубления общей педагогики и психологии.
В своей работе мы поставили цель: изучить особенности психического развития детей с умственной отсталостью, обучающихся в школе-интернате.
Мы предполагали, что обучение в школе-интернате имеет большое значение для детей с умственной отсталостью. Только обучаясь в специализированных школах- интернатах больной ребенок сможет развиваться, получать знания и умения по общеобразовательным предметам, подготовиться к дальнейшей взрослой жизни и получит профессиональную подготовку, специальность, которая даст возможность ему работать и быть среди людей.
В соответствии с целью и выдвинутой нами гипотезой, мы определили задачи нашей работы:
1.изучить психолого-педагогическую и дефектологическую литературу по вопросу психического недоразвития умственно отсталых детей, воспитывающихся в школе - интернате;
2.рассмотреть общие понятия умственной отсталости;
3.выяснить психологические особенности детей с умственной отсталостью;
4.изучить особенности работы школ-интернатов для детей с умственной отсталостью;
5.рассмотреть понятия социальной адаптации детей данной группы и профессиональной ориентации.
Предмет нашей работы: особенности психического развития умственно отсталых детей, воспитывающихся в школе-интернате.
Объектом исследования является психическое недоразвитие умственно отсталых детей, воспитывающихся в школе- интернате.
Цель: изучить особенности психического развития детей с умственно отсталостью, воспитывающихся в школе-интернате.
При написании работы мы использовали труды таких педагогов, психологов и дефектологов, как Власовой Т.А, Лубовского В.И., Цыпиной Н.А., Выготский Л.С, Лурия А.Р, Немов Р.С и др.
1,200 руб.

Похожие работы:

Особенности внимания умственно отсталых детей дошкольного возраста. 

Актуальность. Дети, начинающие обучаться в школе, чаще всего страдают от рассеянности или неразвитости своего ...

психические особенности памяти умственно отсталых детей 

Актуальность. Все, что происходит в нашей психике, в каком-то смысле в ней и остается. Иногда – навсегда. Остается ...

Совершенствование оплаты труда работников бюджетной сферы (на примере ГСУ Березовский детский дом-интернат для умственно отсталых детей 

ВВЕДЕНИЕ Теоретическое и практическое разрешение проблем оплаты труда, во все времена и при любой системе экономики, ...

Мыслительные операции умственно-отсталых детей 

ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы "Уровень сформированности мыслительных операций у умственно отсталых детей"объясняется ...

Память умственно отсталых детей 

Введение Проблемам умственной отсталости в отечественной дефектологии всегда уделяли большое внимание. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: