Готовая дипломная работа
на тему:«Лингво-культурные особенности англоязычной рекламы»
Цена: 2,500 руб.
Номер: V23544
Предмет: Лингвистика
Год: 2006
Тип: дипломы
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Целью настоящей работы является исследование лингво-культурных особенностей рекламы. Для достижения поставленных целей предполагается решить следующие задачи:
1) выявить теоретические проблемы лингвистических исследований в области рекламы;
2) изучить взаимодействие лингвистических, культурных и психологических факторов в рекламе;
3) рассмотреть применение прикладной лингвистики в рекламе.
Актуальность избранной проблемы обусловливается стремительным ростом количества рекламной продукции в наши дни и одновременным поисками путей её качественного улучшения. Это связано с переходом всё большего числа людей, населяющих планету, из индустриального века в информационный.
Литература, используемая при написании работы естественным образом делится на две части: исследования по рекламе и филологические труды; а также к данным материалам добавляются книги и статьи по психологии, прежде всего – по практической психологии.
Прагматизм рекламы влечёт особые требования к привлекаемым для достижения рекламных целей наработок лингвистики. Рекламная деятельность должна организовываться высокообразованными специалистами в данной области, т.е., людьми с качественным теоретическим образованием; но практически значимые знания из лингвистики должны превалировать. Простая формализация лингвистических законов недостаточна для максимального применения лингвистики в рекламных целях, необходим учёт психологических факторов, т.к. недооценка этих сложных обстоятельств может привести в неудачам в достижении рекламных целей. Соединение лингвистики и психологии даёт уже давно разрабатываемую и очень популярную дисциплину – психолингвистику. Неотъемлемой частью последней является изучение культур как моделей человеческого поведения.
Источниками объективного знания о рекламе и её воздействия на адресата служат различные социологические и статистические исследования. Автор планирует привлечь необходимое количество социологических и статистических данных для демонстрации лингво-рекламного действия и подтверждения своих тезисов. В работе также будут использованы труды по текстологии, стилистике и информационным технологиям (ИТ).
Заметим, что если литература по рекламе и ИТ является достаточно популярной в среде людей, занимающихся этими предметами, то необходимые им знания по лингвистике зачастую остаются без их внимания; причина этого – сложность теоретических построений в обычных статьях и монографиях по лингвистике. В данной работе лингвистика является первичным предметом, поэтому первое и главное рассмотрение проблем рекламы будет производиться через призму лингвистики. Теоретическая база работы была создана автором благодаря разнообразным трудам по лингвистике, таким как: «Тезаурус по теоретической и прикладной лингвистике», «Механизмы обработки семантической информации», «Вопросы статистической стилистики», «Теория текста» и др. Наибольшую ценность явила собой книга «Реклама в прессе» Н.Б.Фильчиковой, где были в ёмком виде, но с примерами, изложены основные принципы рекламы и опасности распространённых ошибок. Хотя книга вышла в 1977 году, она превосходно коррелирует с работой Уэллса и соавторов (см. список литературы). Это вполне логично, т.к. реклама – достаточно старая область человеческой деятельности, и история исследования её проблем тоже имеет большой возраст и богатый материал.
Что происходит в сознании человека, который воспринимает рекламу? Какое влияние оказывает реклама на психику человека? Эти вопросы звучат всё чаще и чаще. Сложная природа рекламы как социально-экономического явления определила междисциплинарный характер исследования данного предмета. Реклама изучается на сегодняшний день не только экономистами и политологами как составная часть рыночных отношений, но различные её аспекты привлекают внимание специалистов других отраслей научного знания: лингвистов – вербальные способы организации информации в рекламном тексте, психологов – психологическая основа взаимодействия содержания рекламного сообщения с сознанием потребителя, психолингвистов – вопросы речевого воздействия рекламного текста на сознание потребителя-реципиента и, соответственно, вопросы создания рекламных текстов, их восприятия и кодирования в них воздействующего эффекта.
Характеристика рекламы как составной части рынка, как основного компонента маркетинга стала общим местом подобного рода исследований. Исследователи едины также в том, что сегодня реклама на фоне экономического и информационного хаоса стала фактором, формирующим потребительские вкусы и ориентации.
Похожие работы:
особенности печатной рекламы ➨
Что читают астраханцы? Какие газеты являются лидерами рынка местных печатных СМИ? Есть ли в нашем городе действительно ...
Language of Advertising and its Peculiarities (Язык рекламы и его особенности) ➨
Whenever we pick up a newspaper or magazine, tu
on the television or look at the headings on roadsides, we are confronted with advertisements. These do more than simply sell a product - they work in ...
Национальные особенности рекламы с точки зрения лингво-культурологии ➨
Введение Реклама – широко распространённый, почти всемирный феномен, сопутствующий хозяйственной деятельности. ...
Лингво-культурные особенности рекламы ➨
Введение Целью настоящей работы является исследование лингво-культурных особенностей рекламы. Для достижения ...
Специфика рекламы в политике. C упором на коммуникативную сущность политрекламы ➨
Раздел 1. Политическая реклама как инструмент влияния.
1.1. Коммуникативная, специфика и формы сущность политической ...