Готовая контрольная работа
на тему:«Национальные особенности рекламы с точки зрения лингво-культурологии»
Цена: 750 руб.
Номер: V23586
Предмет: Лингвистика
Год: 2006
Тип: контрольные
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Реклама – широко распространённый, почти всемирный феномен, сопутствующий хозяйственной деятельности. Для неё характерны многочисленные общие и повсеместные черты, которые объединяются исследователями в группы, например: «...Возможные общие цели рекламы - создать интерес к: услуге, новым вариантам старого, изменению цен, преимуществам использования или эффектам, специальным предложениям (поощрениям, конкурсам)…» [1, с.81]
Но у рекламы существуют и национальные особенности, определяемые спецификой языка, культуры, менталитета и пр. Целью данного реферата является обзор найденных современными исследователями национально-культурных и лингвистических особенностей рекламы.
Похожие работы:
Language of Advertising and its Peculiarities (Язык рекламы и его особенности) ➨
Whenever we pick up a newspaper or magazine, tu
on the television or look at the headings on roadsides, we are confronted with advertisements. These do more than simply sell a product - they work in ...
Формирование платежных систем на российском финансовом рынке связано прежде всего с функционированием банковского ...
Национальные особенности деловых встреч ➨
2. Особенности деловых встреч у разных народов
Австралия
В Австралии форма общения и нормы этикета довольно ...
Специфика рекламы в политике. C упором на коммуникативную сущность политрекламы ➨
Раздел 1. Политическая реклама как инструмент влияния.
1.1. Коммуникативная, специфика и формы сущность политической ...