ГлавнаяГотовые работы Национальные особенности рекламы с точки зрения лингво-культурологии

Готовая контрольная работа

на тему:

«Национальные особенности рекламы с точки зрения лингво-культурологии»









Цена: 750 руб.

Номер: V23586

Предмет: Лингвистика

Год: 2006

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение
Реклама – широко распространённый, почти всемирный феномен, сопутствующий хозяйственной деятельности. Для неё характерны многочисленные общие и повсеместные черты, которые объединяются исследователями в группы, например: «...Возможные общие цели рекламы - создать интерес к: услуге, новым вариантам старого, изменению цен, преимуществам использования или эффектам, специальным предложениям (поощрениям, конкурсам)…» [1, с.81]
Но у рекламы существуют и национальные особенности, определяемые спецификой языка, культуры, менталитета и пр. Целью данного реферата является обзор найденных современными исследователями национально-культурных и лингвистических особенностей рекламы.
750 руб.

Похожие работы:

Language of Advertising and its Peculiarities (Язык рекламы и его особенности) 

Whenever we pick up a newspaper or magazine, tu
on the television or look at the headings on roadsides, we are confronted with advertisements. These do more than simply sell a product - they work in ...

Сравнительная экономическая характеристика форм безналичных расчетов с точки зрения банка и с точки зрения клиента банка 

Формирование платежных систем на российском финансовом рынке связано прежде всего с функционированием банковского ...

Национальные особенности деловых встреч 

2. Особенности деловых встреч у разных народов
Австралия
В Австралии форма общения и нормы этикета довольно ...

Специфика рекламы в политике. C упором на коммуникативную сущность политрекламы 

Раздел 1. Политическая реклама как инструмент влияния.

1.1. Коммуникативная, специфика и формы сущность политической ...

Поиск по базе выполненных нами работ: