ГлавнаяГотовые работы Влияние личностных качеств на выбор будущей профессии в юношеском возрасте.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Влияние личностных качеств на выбор будущей профессии в юношеском возрасте.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V2482

Предмет: Психология

Год: 2006

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Проблемы профессионального самоопре-деления и профессиональной ориентации приобрели в настоящее время особую актуальность. Подчеркивается, что правильный выбор профессии и нацеленная на это профориентация важны не только с позиции определения жизненных планов человека, но и с точки зрения развития общества в целом.
Профессиональное самоопределение – это определение человеком себя относительно выбранных в обществе (и принятых данным обществом) крите-риев профессионализма.
Сущностью профессионального самоопределения является нахождение личностных смыслов в выбираемой, осваиваемой или уже выполняемой дея-тельности.
Динамика профессионального самоопределения состоит в изменении отношения к себе и изменении критериев этого отношения.
Профессиональное самоопределения возникает как психологическое но-вообразование в юношеском возрасте.
В психологии существуют три главных теоретических подхода к про-блеме профессионального самоопределения.
Первый подход исходит из идеи стабильности и практической неизмен-ности индивидуальных качеств, от которых зависят способы и успех деятель-ности (Э. Гинзберг, Д. Сьюпер и Дж. Холланд). Человек ищет такие виды ра-бот, к которым он был бы наиболее приспособлен в силу индивидуальных осо-бенностей. Соответственно все люди могут быть отнесены с точки зрения их качеств и выполняемой ими деятельности к той или иной группе профессий. По их мнению, профессиональное самоопределение – это ряд последовательных жизненных решений, которые приводят к выбору профессии.
Второй подход исходит из идеи направленного формирования способно-стей, полагая, что у каждого человека можно так или иначе выработать нужные качества. Представителем этого подхода был С.Т. Шацкий, говоривший о том, что педагоги должны оказывать школьнику помощь в максимальном развитии сил и способностей в наиболее подходящем для него направлении. Также в рамках данного подхода работал П.П. Блонский, отмечавший, что склонность и способность – две основные причины профессионального самоопределения.
Общий методологический недостаток этих подходов в том, что индиви-дуальность и трудовая деятельность рассматриваются как независимые и про-тивостоящие друг другу величины, одна из которых обязательно подчиняет се-бе другую.
Третий подход основан на формировании индивидуального стиля дея-тельности. Эта концепция основана на следующих положениях, сформулиро-ванных Е.А. Климовым:
 признаётся, что есть стойкие, практически невоспитуемые личные (психологические) качества, существенные для успеха деятельности.
 возможны разные по способам, но равноценные по конечному эффек-ту (продуктивности труда) варианты приспособления к условиям профессиональной деятельности.
 имеются широкие возможности преодоления слабой выраженности отдельных способностей за счёт их упражнения или же компенсации посредством других способностей или способов работы.
 формирование способностей необходимо вести с учётом индивиду-ального своеобразия личности, то есть внутренних условий развития, наряду с учётом внешних условий (предметной и микросоциальной среды).
В рамках возрастной психологии проблему профессионального самооп-ределения рассматривали такие учёные как И.С. Кон, В.А. Крутецкий, Р.С. Не-мов.
А.Е. Голошток и Л.А. Йовайша рассматривали проблему выбора про-фессии в связи с проблемой воспитания личности школьника.
Можно выделить ряд направлений, способствующих решению практи-ческих вопросов профессиональной ориентации подрастающего поколения. К ним относятся: система профориентации, вооружающая школьников необхо-димыми знаниями для ориентации в мире профессий умениями объективно оценивать свои индивидуальные особенности (Б.А. Федоришин); диагностиче-ские методики изучения личности школьников в целях оказания индивидуаль-ной помощи в выборе профессии (В.Д. Шадриков); (Воронин Н.П., Забро-дин Ю.); теоретические и методические основы профессиональной консульта-ции молодежи, банк профессиокарт (Е.А. Климов); системный подход к проф-ориентации школьников (В.Ф. Сахаров, Киров Н.К.; Степанков); общественно-значимые мотивы выбора профессии (Е.М. Павлютенков); особенности проф-ориентации студентов в условиях высшей школы (Н.Ш. Шадиев, П.А. Шавир, Н.Н. Чистяков); формирование элементов духовной культуры в процессе под-готовки учащихся к сознательному выбору профессии (Г.П. Шевченко).
Целью работы является изучение влияния личностных особенностей на профессиональное самоопределение в юношеском возрасте.
1,200 руб.

Похожие работы:

Влияние коммуникативных качеств на поведение в конфликтной ситуации в профессиональной деятельности медицинских работников 

Строгих правил общения с пациентом нет, однако врачи всего мира пользуются общими принципами деонтологии – профессиональной ...

качество и оценка качества игрушек 

Введение Представления о том, где, когда и для чего детям могут понадобиться игрушки, за последние десятилетия ...

Психолого-педагогическая помощь современным подросткам в выборе профессии в условиях общеобразовательной школы 

Согласно общей концепции системы профессиональной ориентации учащихся общеобразовательных школ, целью профориентации ...

Влияние стиля руководства на ценностно-ориентационные качества и сплоченность коллектива в ДОУ 

Введение Организации, добивающиеся успеха, отличаются от противоположных им, главным образом тем, что имеют ...

Поиск по базе выполненных нами работ: