ГлавнаяГотовые работы Интернет как инструмент маркетинговых коммуникаций

Готовая курсовая работа

на тему:

«Интернет как инструмент маркетинговых коммуникаций»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V24975

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

ВВЕДЕНИЕ
ЧАСТЬ 1. ИНТЕРНЕТ – ВАЖНЕЙШЕЕ СРЕДСТВО МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
1.1. Особенности маркетинговых коммуникаций в Интернет
1.2. Клиентские базы данных
1.3. Интернет-представительство
1.4. Три этапа маркетинговых коммуникаций в Интернете
ЧАСТЬ 2. РЕСУРСЫ И ПОЛЬЗОВАТЕЛИ РУНЕТА
2.1. Ресурсы российского Интернета
2.2. Особенности поведения потребителей в Сети Интернет
ЧАСТЬ 3. ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
3.1. Обзор рынка B2B в России
3.2. Обзор рынка B2С в России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
1,200 руб.

Похожие работы:

Использование компьютерной сети Интернет в маркетинговых исследованиях на предприятии 

Введение

Тема выпускной квалификационной работы: «Использование компьютерной сети Интернет в маркетинговых ...

Интернет и современная культура. Роль Интернет-коммуникаций в развитии современной социально-культурной модели российского общества. 

Введение ХХI век - это век информационный. Информация - это одна из важнейших частей жизни современного человека, ...

выбор стратегии маркетинговых коммуникаций фирмы 

ВВЕДЕНИЕ

Тема данной курсовой работы: «Выбор стратегии маркетинговых коммуникаций».
Маркетинговые коммуникации ...

Стимулирование сбыта как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций 

Введение

Стимулирование сбыта является элементом комплекса маркетинговых коммуникаций и относится к коммуникационной ...

Поиск по базе выполненных нами работ: