Готовая курсовая работа
на тему:«Интернет как инструмент маркетинговых коммуникаций»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V24975
Предмет: Маркетинг
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
ЧАСТЬ 1. ИНТЕРНЕТ – ВАЖНЕЙШЕЕ СРЕДСТВО МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
1.1. Особенности маркетинговых коммуникаций в Интернет
1.2. Клиентские базы данных
1.3. Интернет-представительство
1.4. Три этапа маркетинговых коммуникаций в Интернете
ЧАСТЬ 2. РЕСУРСЫ И ПОЛЬЗОВАТЕЛИ РУНЕТА
2.1. Ресурсы российского Интернета
2.2. Особенности поведения потребителей в Сети Интернет
ЧАСТЬ 3. ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
3.1. Обзор рынка B2B в России
3.2. Обзор рынка B2С в России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
Похожие работы:
Использование компьютерной сети Интернет в маркетинговых исследованиях на предприятии ➨
Введение
Тема выпускной квалификационной работы: «Использование компьютерной сети Интернет в маркетинговых ...
Введение ХХI век - это век информационный. Информация - это одна из важнейших частей жизни современного человека, ...
выбор стратегии маркетинговых коммуникаций фирмы ➨
ВВЕДЕНИЕ
Тема данной курсовой работы: «Выбор стратегии маркетинговых коммуникаций».
Маркетинговые коммуникации ...
Стимулирование сбыта как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций ➨
Введение
Стимулирование сбыта является элементом комплекса маркетинговых коммуникаций и относится к коммуникационной ...