Готовая курсовая работа
на тему:«Исследование влияния игры – драматизации на уровень развития речи»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V25349
Предмет: Психология и педагогика
Год: 2006
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Самостоятельная художественная (культурная) деятельность детей представляет собой совокупность действий, связанных с
восприятием произведений художественной литературы и искусства, с исполнением и оценкой результатов деятельности. Она является
высшим достижением культурной деятельности под руководством педагога.
К самостоятельным действиям детей побуждают различные причины: интерес к произведениям, стремление научиться играть на
каком-либо музыкальном инструменте, выразительно прочитать стихотворение, рассказать сказку, придумать и рассказать свою
собственную историю, рисовать, показать спектакль.
В художественно-речевой деятельности дети с удовольствием воспроизводят праздник, участниками которого они были, вносят
свою интерпретацию, свой замысел в содержание, оформление, проведение игры. Становление и развитие самостоятельной
художественной деятельности происходит у детей при наличии интереса к ней, имеющихся у них способов самостоятельных действий,
дающих возможность применить знания и умения в новых условиях, при косвенном педагогическом руководстве взрослого, учитывающего
индивидуальные особенности дошкольников, при обращении к методическим приемам.
Самостоятельная музыкальная деятельность складывается под влиянием музыкальных занятий. Часто самостоятельная музыкальная
деятельность у детей развертывается на фоне какой-либо другой художественной деятельности — изобразительной, художественно-
речевой, театрально- игровой. Знакомые песни дети могут драматизировать, передавая их содержание с помощью игровых действий. В
театрализованных играх обычно соединяются почти все виды художественной деятельности детей. Здесь имеют место и музыкальная, и
художественно-речевая, и изобразительная деятельность.
Одним из условий успешного развития самостоятельной художественной деятельности детей является умелое руководство ею со
стороны педагога. Однако руководство это должно носить косвенный характер. Поэтому, планируя работу с детьми, педагог должен заранее
продумать и методы руководства самостоятельной деятельностью. Руководство самостоятельной художественной деятельностью требует
индивидуального подхода, творческого взаимодействия педагога и ребенка.
Цель данной работы – изучить и выявить влияние игры – драматизации на речевое развитие ребенка.
Задачи:
проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной проблеме:
выявить особенности речевого развития детей старшего дошкольного возраста;
рассмотреть значение игры – драматизации для развития речи детей;
провести исследование на выявление влияния игры – драматизации на речевое развитие дошкольников.
восприятием произведений художественной литературы и искусства, с исполнением и оценкой результатов деятельности. Она является
высшим достижением культурной деятельности под руководством педагога.
К самостоятельным действиям детей побуждают различные причины: интерес к произведениям, стремление научиться играть на
каком-либо музыкальном инструменте, выразительно прочитать стихотворение, рассказать сказку, придумать и рассказать свою
собственную историю, рисовать, показать спектакль.
В художественно-речевой деятельности дети с удовольствием воспроизводят праздник, участниками которого они были, вносят
свою интерпретацию, свой замысел в содержание, оформление, проведение игры. Становление и развитие самостоятельной
художественной деятельности происходит у детей при наличии интереса к ней, имеющихся у них способов самостоятельных действий,
дающих возможность применить знания и умения в новых условиях, при косвенном педагогическом руководстве взрослого, учитывающего
индивидуальные особенности дошкольников, при обращении к методическим приемам.
Самостоятельная музыкальная деятельность складывается под влиянием музыкальных занятий. Часто самостоятельная музыкальная
деятельность у детей развертывается на фоне какой-либо другой художественной деятельности — изобразительной, художественно-
речевой, театрально- игровой. Знакомые песни дети могут драматизировать, передавая их содержание с помощью игровых действий. В
театрализованных играх обычно соединяются почти все виды художественной деятельности детей. Здесь имеют место и музыкальная, и
художественно-речевая, и изобразительная деятельность.
Одним из условий успешного развития самостоятельной художественной деятельности детей является умелое руководство ею со
стороны педагога. Однако руководство это должно носить косвенный характер. Поэтому, планируя работу с детьми, педагог должен заранее
продумать и методы руководства самостоятельной деятельностью. Руководство самостоятельной художественной деятельностью требует
индивидуального подхода, творческого взаимодействия педагога и ребенка.
Цель данной работы – изучить и выявить влияние игры – драматизации на речевое развитие ребенка.
Задачи:
проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной проблеме:
выявить особенности речевого развития детей старшего дошкольного возраста;
рассмотреть значение игры – драматизации для развития речи детей;
провести исследование на выявление влияния игры – драматизации на речевое развитие дошкольников.
1,200 руб.
Похожие работы:
Психолого педагогические основы развития слухового восприятия речи ➨
По сводным статистическим данным отечественных и зарубежных авторов за последние годы отмечается тенденция ...
Особенности развития речи детей с задержкой психического развития ➨
Введение. Актуальность темы реферата «Особенности развития речи детей с задержкой психического развития» определяется ...
Развитие детей дошкольного возраста протекает, как правило, либо в семье, либо в детском дошкольном учреждении ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам