ГлавнаяГотовые работы Воспитание младшего школьника на материале английских народных сказок

Готовая дипломная работа

на тему:

«Воспитание младшего школьника на материале английских народных сказок»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V27233

Предмет: Психология и педагогика

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Данная выпускная квалификационная работа посвящена теме «Воспитание младшего школьника на материале английских народных сказок».
Психологические основы процесса воспитания, как формирования отношений человека к миру представлены в работах А. И. Зимней, Б.Н. [24], Боденко, [32] Н.А. Морозовой, разработавших концепцию воспитания, новаторский характер которой обусловлен ориентацией на процесс непрерывного образования [10. c.6]. Вместе с тем в работах данных авторов специально не рассматриваются психологические основы деятельности учителя общеобразовательной школы по воспитанию учащихся.
В работах В.Я. Ляудис подчёркивается важность создания в процессе обучения и воспитания таких учебно-воспитательных ситуаций, которые обеспечивают стимулирование самого широкого спектра отношений, позитивных взаимовлияний как между учителем и учениками, так и между учениками, и в коллективе учителей [10. c.6].
Н.Е. Щуркова, утверждая необходимость создания в школе отдельных программ воспитания учащихся разных возрастных групп, считает, что в основу этих программ должно составлять содержание доминирующих отношений, в которых и существуют школьники [29. c.8]. Однако автор в своих трудах не ставит цель разработать психологические основы реализации этих программ в деятельности учителя.
В трудах Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова, их учеников и последователей существенными и полезными для обучения и воспитания оказываются представленные способы организации "учебного сотрудничества" (взаимодействия учителя, учащихся и родителей) [54. c.21].
В трудах Л.И. Божович, [26] Н.А. Менчинской, [34] Г.Е. Залесского рассматривается проблема воспитывающей функции деятельности, в том числе и учебной, но учёными не предпринималась попытка исследования сравнительной эффективности разных методов воспитания и обучения, используемых в деятельности учителя [8. c.24].
Деятельность педагога по формированию отношений взаимной заботы в процессе коллективной творческой деятельности по улучшению окружающей среды разработана И.П. Ивановым и многочисленными сотрудниками его научной школы [8. c.24].
Актуальность темы заключается в том, что в период младшего школьного возраста происходит активное развитие личности ребенка и задача взрослого, педагогически грамотно помочь этому развитию, поскольку происходящие в младшем школьном возрасте преобразования, имеют чрезвычайно важное значение для дальнейшего полноценного развития личности ребенка. На данном этапе необходимо развивать в ребёнке стремление к прекрасному, культивировать нравственные и духовные ценности, которые необходимы для успешной интеграции в современный социум.
Объектом исследования в настоящей выпускной квалификационной работе является процесс воспитания младших школьников, а также сказка, её структура, виды сказок, возможности использования сказки для влияния на личность, для воспитания.
Предметом исследования в данной работе является особенности процесса воспитание младшего школьника на материале английских народных сказок.
Цель данной работы заключается в теоретическом обосновании и практической разработке технологии процесса воспитания младшего школьника на материале английских народных сказок.
Мы предполагаем, что английские народные сказки оказывают влияние на формирование личности, что при условии использования разнообразных эффективных приёмов воспитания и обучения, процесс воспитания младшего школьника будет более успешным, если на младшем этапе обучения активно использовать материал английских народных сказок.
Задачи выпускной квалификационной работы:
- изучить и обобщить имеющиеся в педагогике и психологии исследования теоретических положений о воспитании;
- рассмотреть психологические характеристики детей младшего школьного возраста;
- рассмотреть физиологические характеристики младшего школьника;
- проанализировать нравственные, духовные, физические аспекты воспитания, а также аспект воспитания любви к природе.
- рассмотреть сказку как жанр художественного творчества;
- рассмотреть вопрос о воспитании младших школьников материалом английских народных сказок;
- изучить особенности воспитания через народную английскую сказку в общеобразовательной школе.
Теоретико-методологической основой работы явились концепции отечественных психологов Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, Б.Ф. Ломова, К.К. Платонова и др. о социльно-биологической обусловленности личности, об определяющей роли деятельности и общения в её формировании [28. c.12]; Д.Б. Эльконина, [39], В.В. Давыдова и др. о личностном подходе к обучению, Л. И. Божович, [34] Н. А. Менчинской, [31], Г. Е. Залесского [21] и др. о воспитывающей функции обучения, а также основные концепции психологии труда и функциональных состояний в профессиональной деятельности, разработанные Е.А. Климовым, [22], П.Я. Шлаеным, [12].
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования:
1) теоретические методы исследования, включающие теоретический анализ психологической, педагогической и методической литературы;
2) эмпирические методы исследования, состоящие из анализа и обобщения педагогического опыта, наблюдения, анкетирования;
3) статистические методы, с помощью которых была произведена математическая обработка полученных данных и их качественная интерпретация.
Практическая ценность состоит в отборе и использовании эффективных приёмов воспитания младшего школьника на материале английских народных сказок, а также в возможности использования материалов данной работе на лекциях по методике преподавания иностранного языка, педагогике и др. дисциплинам.
Апробация использования английских народных сказок проводилась в период преддипломной практики с 07 апреля по 18 мая 2008 г. в средней школе №1690 города Москвы с учениками 3А и 3 В классов.
Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы из 61 наименования и приложения.
В первой главе «Теоретическое положение воспитания» рассмотрен вопрос об особенностях воспитания младших школьников, также рассмотрены нравственный, духовный, физический аспекты воспитания младшего школьника на основе английского языка в современном образовательном процессе. Кроме того, в данной главе мы рассмотрели особенности воспитания младшего школьника на материале английских народных сказок
Во второй главе «Воспитание младшего школьника на материале английских народных сказок» нами рассматривается сказка как жанр художественного творчества и отражения национальной культуры. Наряду с этим во второй главе проводится педагогическое исследование по воспитанию младшего школьника на материале английских народных сказок в средней школе, анализируются полученные результаты.
3,000 руб.

Похожие работы:

Народное творчество как средство формирования нравственной культуры личности младшего школьника 

Актуальность. Воспитание как общественное явление — сложный и противоречивый социально-исторический процесс ...

Влияние современных социальных факторов на процесс формирования личности младшего школьника 

Актуальность проблемы. Мы живем в 21 веке, люди осваивают новые профессии, делают важные открытия, современным ...

Анализ влияния педагогической отметки на самооценку младшего школьника 

Профессионализм и компетентность педагогической деятельности состоит в искусстве педагога воспитывать и развивать ...

Поиск по базе выполненных нами работ: