ГлавнаяГотовые работы Игровая позиция педагога как средство обогащения содержания сюжетно-ролевых игр в старшем дошкольном возрасте

Готовая курсовая работа

на тему:

«Игровая позиция педагога как средство обогащения содержания сюжетно-ролевых игр в старшем дошкольном возрасте»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V28399

Предмет: Психология и педагогика

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Характеризуя сюжетно-ролевую игру, Рубинштейн С.Л. подчеркивает, что эта игра есть наиболее спонтанное проявление ребенка и вместе с тем вся она строится на взаимодействии ребенка со взрослым. Ей присущи все основные черты в наибольшей полноте: эмоциональная насыщенность, увлеченность детей, самостоятельность, творчество, активность.
Сюжетно-ролевая игра по своему характеру деятельность отражательная. Она является вторичным этапом в познании ребенком действительности. Однако в сюжетно-ролевой игре неизменными они пополняются и уточняются качественно изменяются, преобразовываются. Это делает игру формой практического познания окружающей действительности.
Творческой сюжетно ролевой игре присущи специфические мотивы:
• принятие ребенком на себя роли взрослого, воспроизведение его деятельности, отношений;
• интерес к тем или иным событиям, к действиям с учебным материалом;
• стремление к совместной деятельности в обществе сверстников. Реализация игровых действий в сюжетно-ролевой игре нередко приводит ребенка к установлению пробелов в своих знаниях. Это вызывает разнообразные вопросы, которые удовлетворяются в самом ходе творческой игры путем обмена мнениями между ее участниками, в результате разъяснения взрослого или стимулируют самостоятельные наблюдения ребенка вне игр.
Признание сюжетно-ролевой игры как ведущей деятельности дошкольного возраста, т.е. деятельности, позволяет рассматривать игру как универсальное средство оптимизации психического развития в дошкольном возрасте, как деятельность, в контексте которой правомерно ставить и эффективно решать коррекционные задачи. Игра выделяет и моделирует социальные отношения с помощью игровых действий, ролей, игровых предметов и замещения.
Целью нашей работы стало изучение вопроса об игровой позиции педагога как средство обогащения содержания сюжетно-ролевых игр в старшем дошкольном возрасте.
Объект исследования: дети старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: сюжетно-ролевая игра в старшем дошкольном возрасте.
В соответствии с целью работы мы ставили перед собой следующие задачи:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по вопросу: игровая позиция педагога как средство обогащения содержания сюжетно-ролевых игр в старшем дошкольном возрасте;
2. Определение основных понятий: сюжетно-ролевая игра, игровая позиция педагога;
3. Рассмотреть значение сюжетно-ролевых игр в старшем дошкольном
возрасте и роль игры в обучении педагогов для воспитания детей дошкольного возраста;
4. Изучить педагогическое руководство сюжетно-ролевой игрой;
5.Подобрать методы обогащения содержание сюжетно-ролевых игр для детей старшей группы дошкольного возраста.
В написании работы мы опирались на труды таких ученых педагогов и психологов, как Рубинштейн С.Л, Смирнова Е.О., Эльконин Д.Б., А. В. Запорожца, Петровского А.В. и др.
1,200 руб.

Похожие работы:

Работа педагога-психолога по развитию самооценки в младшем школьном возрасте 

Проблема изучения самооценки человека довольно актуальна в современной науке. Вопросами о психическом развитии ...

Возможности использования идей развивающего обучения для развития способности к изобразительной деятельности в дошкольном возрасте. 

Проблема развития воображения дошкольников находится сегодня в центре внимания многих исследователей и практиков, ...

Игровая деятельность и ее особенности в младшем школьном возрасте 

ИГРА- это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, ...

Методика работы социального педагога в дошкольном учреждении 

Целью данной работы является выявить особенности работы социального педагога в дошкольном учреждении Задачами ...

Работа педагога-психолога по обогощению представления школьников о мире,профессии посредством экскурсий,бесед и интервью. 

Введение

Педагог-психолог - это специалист, обеспечивающий развитие и сохранение психического здоровья учащихся, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: