ГлавнаяГотовые работы Наглядно-образное мышление детей с тяжелыми нарушениями речи.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Наглядно-образное мышление детей с тяжелыми нарушениями речи.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V28778

Предмет: Дефектология

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Актуальность темы исследования:
Учет дошкольного возраста как сензитивного периода в становлении наглядных форм мышления, а также недостаточность изучения наглядно-образного мышления детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи определяют актуальность темы исследования.
Цель исследования: рассмотреть особенности наглядно-образного мышления детей с тяжелыми нарушениями речи.
Задачи исследования:
1. рассмотреть развитие мышления в онтогенезе;
2. рассмотреть развитие мышления у детей с тяжелыми нарушениями речи;
3. провести исследование;
4. проанализировать результаты исследования;
5. изучить особенности организации коррекционной работы по развитию наглядно-образного мышления детей с тяжелыми нарушениями речи;
6. предложить упражнения для развития наглядно-образного мышления детей с тяжелыми нарушениями речи.
Методы и методики:
теоретический анализ психологической, педагогической, психолингвистической отечественной и зарубежной литературы;
изучение психолого-педагогической документации детей: речевые карты;
эмпирические методы: беседы с логопедами, воспитателями; наблюдение за детьми на занятиях, в процессе обследования и в игровой деятельности;
экспериментальные методы: разработка и проведение констатирующего эксперимента, направленного на изучение особенностей наглядно-образного мышления дошкольников с тяжелыми нарушениями речи;
количественный и качественный анализ результатов исследования.
Объект исследования: наглядно-образное мышление детей с тяжелыми нарушениями речи.
Предмет исследования: особенности наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.
База исследования: ДОУ №.
1,200 руб.

Похожие работы:

психодиагностическое изучение детей раннего возраста у детей раннего возраста с нарушениями речи 

Первые три года жизни являются чрезвычайно важным и ответственным этапом в развитии ребенка. В данный период ...

Слуховая память младших школьников с тяжелыми нарушениями речи. 

Актуальность темы исследования: Проблема памяти - одна из наиболее актуальных проблем в области педагогики и ...

обучение различным видам речевой деятельности на уроке русского языка для детей с тяж. нарушениями речи 

Введение Ведущее место в системе школьного образования отводится реализации речевых задач. Современные исследования ...

Особенности развития речи у детей,с нарушениями зрения,в процессе общения со сверстниками 

Введение
Актуальность данной тематики обусловлена тем, что в современной России масса детей с нарушением зрения. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: