ГлавнаяГотовые работы Культура речи учителя

Готовая контрольная работа

на тему:

«Культура речи учителя»









Цена: 750 руб.

Номер: V29473

Предмет: Педагогика

Год: 2009

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Речь учителя – его сильное оружие. Искренность, человечность, сердечность в беседах с учениками на уроках или вне класса, душевная открытость вот предпосылки доверия к нему и его словам со стороны учеников. Важно не только то, что говорит учитель, но и как говорит. Его собственная увлеченность, если она искренняя, непременно передается ученикам, захватывает их [4, с. 130].
Культура речевого поведения обусловлена целесообразным выбором и организацией языковых средств, которые в определенной ситуации общения лри соблюдении лингвистических и этических норм позволяют эффективно решать коммуникативные задачи. Б.Г. Головин подчеркивал, что "правильность речи – это главное ее коммуникативное качество" [3, с. 307].
Речевое поведение учителя как категория педагогической науки неотъемлемый атрибут его профессиональной деятельности, направленной на воспитание, обучение и развитие личности ребенка.
Известно, что успешность учебно-воспитательного воздействия зависит не только от того, насколько педагог владеет предметом разговора и методическими тонкостями, его организации, но и от того, насколько ему удается находить общий язык и установить контакт с учащимися. Нереализованный коммуникативный потенциал речевого поведения оборачивается ослаблением непосредственного воспитательного влияния личности учителя на личность учащегося. В этой связи возникает необходимость выделения специфических функций коммуникативно-ориентированной речи педагога.
Изучение теории и практики педагогического общения позволяет выделить следующие функции речевого поведения учителя: самопрезентационную, мотивационную и психотерапевтическую. Рассмотрим их сущность.
750 руб.

Похожие работы:

Культура речи юриста 

Введение
Язык и речь занимают особое место в профессиональной деятельности юриста. Ведь юрист- это правовед. ...

Контрольная работа по русскому языку - Культура речи (25 заданий). 

10. Замените формы единственного числа на формы множественного числа и поставьте ударение.
Паспорта, договоры, ...

Особенности развития лексической стороны речи старших дошкольников с О.Н.Р (общее недоразвитие речи) вне занятий 

Развитие детей дошкольного возраста протекает, как правило, либо в семье, либо в детском дошкольном учреждении ...

Сущность культуры. Культура как традиция.Культура Древнего Египта.Особенности исламской цивилизации.Реформация.Роль классической немецкой философии в форми 

При изучении культуры Египта необходимо учитывать те причины, которые привели к возникновению и длительному ...

Логопедическая работа по формированию лексико-грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста 

Объект исследования: особенности лексико-грамматического строя речи.
Предмет исследования: лексико-грамматический ...

Поиск по базе выполненных нами работ: