Готовая контрольная работа
на тему:«Концепция системного обслуживания Джона Шоула»
Цена: 750 руб.
Номер: V29709
Предмет: Организация и обслуживание в гостиницах
Год: 2009
Тип: контрольные
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Джон Шоул – автор с мировым именем, основатель компании Service Quality Institute (США), партнер российской компании Service First.
Тему обслуживания клиентов г-н Шоул разрабатывает уже более 25 лет. Именно благодаря богатому опыту и специализации в области сервиса Джон по праву заслужил титул customer service guru («гуру культуры обслуживания»), который ему присудили такие авторитетные деловые издания, как Time и Entrepreneur.
Сегодня, в условиях жесткой рыночной конкуренции, решающим фактором для долгосрочного процветания компании становятся прочные доверительные отношения с клиентами. Качественное обслуживание клиентов — не только одно из конкурентных преимуществ, во многих сферах деятельности это стало единственным конкурентным преимуществом. Качество обслуживания — новый стандарт, по которому клиенты судят о качестве продукта.
Таким образом, целью данной работы является рассмотрение концепции Джона Шоула.
Похожие работы:
Программы обслуживания магнитных дисков ➨
Введение
Магнитные диски ПК в настоящее время являются основными носителями информации, предназначенными ...
Методы и модели системы массового обслуживания. ➨
ВВЕДЕНИЕ.
Во многих областях практической деятельности человека мы сталки-ваемся с необходимостью пребывания ...
Концепция социологического воображения ➨
3. Социологическое воображение
Известный американский социолог Чарлз Райт Миллс считал, что чтобы понять ...
Основные принципы разработки стандартов обслуживания.Правила составления тренинговых программ ➨
1.3. Стандарты сервиса и классификация средств размещения
Гораздо проще разработать уникальную концепцию ...
Совершенствование процессов обслуживания гостей в ресторане ➨
2. Программа контроля (Mystery Shopping)
Даже самый обученный персонал и совершенные стандарты сервиса не гарантируют ...