ГлавнаяГотовые работы Концепция системного обслуживания Джона Шоула

Готовая контрольная работа

на тему:

«Концепция системного обслуживания Джона Шоула»









Цена: 750 руб.

Номер: V29709

Предмет: Организация и обслуживание в гостиницах

Год: 2009

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
По словам Джона Шоула, ошибки случаются у всех, даже у самых лучших. «Это как моменты истины, которые явно показывают, насколько компания клиентоориентирована. Как говорится, друзья познаются в беде. Если компания умеет реагировать на возникающие проблемы, не ограничиваясь словами извинений, умеет разрешать ситуацию и предоставлять компенсацию, значит, клиенты будут к ней лояльны». О том, как завоевать лояльность клиентов через грамотно построенную систему компенсации.
Джон Шоул – автор с мировым именем, основатель компании Service Quality Institute (США), партнер российской компании Service First.
Тему обслуживания клиентов г-н Шоул разрабатывает уже более 25 лет. Именно благодаря богатому опыту и специализации в области сервиса Джон по праву заслужил титул customer service guru («гуру культуры обслуживания»), который ему присудили такие авторитетные деловые издания, как Time и Entrepreneur.
Сегодня, в условиях жесткой рыночной конкуренции, решающим фактором для долгосрочного процветания компании становятся прочные доверительные отношения с клиентами. Качественное обслуживание клиентов — не только одно из конкурентных преимуществ, во многих сферах деятельности это стало единственным конкурентным преимуществом. Качество обслуживания — новый стандарт, по которому клиенты судят о качестве продукта.
Таким образом, целью данной работы является рассмотрение концепции Джона Шоула.
750 руб.

Похожие работы:

Программы обслуживания магнитных дисков 

Введение

Магнитные диски ПК в настоящее время являются основными носителями информации, предназначенными ...

Методы и модели системы массового обслуживания. 

ВВЕДЕНИЕ.
Во многих областях практической деятельности человека мы сталки-ваемся с необходимостью пребывания ...

Концепция социологического воображения 

3. Социологическое воображение

Известный американский социолог Чарлз Райт Миллс считал, что чтобы понять ...

Основные принципы разработки стандартов обслуживания.Правила составления тренинговых программ 

1.3. Стандарты сервиса и классификация средств размещения

Гораздо проще разработать уникальную концепцию ...

Совершенствование процессов обслуживания гостей в ресторане 

2. Программа контроля (Mystery Shopping)
Даже самый обученный персонал и совершенные стандарты сервиса не гарантируют ...

Поиск по базе выполненных нами работ: