Салонный бизнес относится к категории быстрорастущих. Вспомните, от советских времен нам достались лишь парикмахерские и единственный Институт Красоты на Новом Арбате. Сегодня в России более 3 000 салонов красоты, оказывающих кроме банальной стрижки еще и разнообразные косметологические процедуры. Много это или мало? В маленькой Италии вполне уживаются 110 000 салонов красоты, и там даже вышел закон, запрещающий открывать новый салон ближе двухсот метров от существующих. С ростом среднего слоя россиян, приближающегося по уровню жизни к западным меркам, в пересчете на наше население, требуются десятки тысяч новых салонов и парикмахерских.
Основная цель данного исследования заключается в создании модели парикмахерской, которая могла бы выйти на рынок и успешно функционировать, принося прибыль.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
• Оценка рынка сбыта
• Планирование фонда оплаты труда
• Планирование текущих расходов
• Планирование текущих доходов
• Планирование финансовых результатов
• Оценка эффективности проекта
• Определение величины начального капитала
1,200 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОЦЕНКА РЫНКА СБЫТА 4
2. ОПИСАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА 13
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕЛИЧИНЫ НАЧАЛЬНОГО КАПИТАЛА. 17
4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕЛИЧИНЫ ИНВЕСТИЦИЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ 18
5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕЛИЧИНЫ ИНВЕСТИЦИЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕЛИЧИНЫ ИНВЕСТИЦИЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
7. ФОРМИРОВАНИЕ ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА. 23
8. ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕКУЩИХ РАСХОДОВ. 25
9. ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДОХОДОВ. 27
10. ПЛАНИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ. 29
11. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА. 32
ВЫВОДЫ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
1,200 руб.
Салон-парикмахерская «Шарм», в форме ООО, основан в 2008 году. Салон-парикмахерская оказывает услуги: стрижка, окраска, химические завивка, мелирование, тонирование и т.д.
Анализ реального и потенциального рынка услуг показывает наличие неудовлетворенного спроса на подобные услуги в этом районе города.
Парикмахерская имеет удобное расположение, так как имеются пути для подъезда к зданию грузового и легкового транспорта и места для парковки автомобилей клиентов, по желанию клиенты могут оставлять свои автомобили на платной стоянке, которая находится недалеко от салона.
Кроме того, здание удобно расположено по отношению к автобусным остановкам.
Частное предприятие «Шарм», оказывает своим клиентам не только парикмахерские услуги, но а также оказывает услуги маникюра и педикюра.
За счет рекламы салон предполагает привлечь как можно больше клиентов.
Возможно намеренное расширение рынка своих услуг за счет увеличения территории обслуживания. Для этого понадобится открытие новых салонов по всему городу.
Клиентами салона-парикмахерской являются жители города. Цены салона ориентированы на клиентов со средним достатком, т.е. со среднемесячной заработной платой. Тем более, что мы предполагаем сохранить цены стабильными, при условии если это же будет гарантировано нашими поставщиками расходного инвентаря, с которым нас связывает соглашение, предусматривающее возможность повышения отпускных цен.
Салон оказывает услуги на высоком уровне, но особо не дорогие, актуальные, престижные, пользующиеся большим спросом.
Прибыль формируется как разность между объемом реализации услуг и затратами на покупку товаров с учетом собственных издержек.
Помимо затрат на покупку, предполагается вложить средства в ремонт помещения, его реконструкцию, рекламу, благоустройство вокруг здания.
Расчеты показали, что проект эффективен, и его стоит инвестировать.
1,200 руб.
1. Н.П. Грибалев, И.Г. Игнатьев «Бизнес-план: практическое руководство по составлению». С.-П., 1994.
2. Э. Блеквелл «Как составить бизнес-план». М.,1996.
3. Л.П. Дашков, Е.Б. Тютюкина «Как преуспеть в бизнесе». М., 1993.
4. М.Ю. Горохов, В.В. Малеев «Бизнес-планирование и инвестиционный анализ». М., 1998.
5. Попов В.М. «Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями». М., 1999.
6. Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова «Бизнес-план». М., 1996.
7. А.В. Константинов «Как стать парикмахером». М., 1995.
8. Г. Франке, Р. Старке, К. Унзинн «Искусство парикмахера». М., 1972.
9. Б.М. Файнер, Д.П. Биллеп «Пособие мастера-парикмахера». Киев, 1969.
10. 10. Н.М. Волчек «Современная энциклопедия для девочек». Минск, 1998.
1,200 руб.