ГлавнаяГотовые работы Покупательский спрос на предприятиях общественного питания и методы его изучения

Готовая курсовая работа

на тему:

«Покупательский спрос на предприятиях общественного питания и методы его изучения»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V30647

Предмет: Экономика

Год: 0

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Актуальность темы исследования. В настоящее время наблюдаются позитивные изменения в развитии отечественного рынка продукции и услуг общественного питания. Среди современных рыночных механизмов, которые эффективно внедряются в сфере общественного питания, особое внимание уделяется маркетингу. Основная задача современного предприятия общественного питания – удовлетворять желания и потребности потребителя. Поэтому как в оперативной маркетинговой деятельности, так и при разработке стратегии маркетинга на длительную перспективу важное значение приобретает исследование и прогнозирование спроса на продукцию и услуги общественного питания. В первые годы рыночных преобразований наблюдался резкий спад оборота общественного питания потребительской кооперации в результате негативного воздействия многих объективных и субъективных факторов общеэкономического и внутрисистемного характера, ограничивших масштабы деятельности предприятий питания. Потребовалось десятилетие для укрепления позиций предприятий общественного питания потребительской кооперации в конкурентной среде. Для обеспечения устойчивого развития отрасли возникает необходимость в совершенствовании маркетинговой деятельности, системном изучении спроса на продукцию и услуги общественного питания потребительской кооперации. В то же время следует признать, что существенной проблемой, ограничивающей развитие маркетинговой деятельности, является недостаточное научно-методическое обеспечение,
Исследования спроса на продукцию и услуги общественного питания потребительской кооперации. Теоретическую основу исследования составили труды российских ученых: И.К. Беляевского, Л.А. Брагина, Г.А. Васильева, Т.П. Данько, А.П. Дурович, О.П. Ефимовой, Н.А. Ефимовой, П.С. Завьялова, С.Б. Жабиной, Н.И. Кабушкина, Г.Д. Кулагина, Л.С. Кучер, Н.А. Нагапетьянца, И.Н. Смагиной, Д.А. Смагина, Р.А. Фатхутдинова, Л.М. Шкуратовой и др. Среди зарубежных ученых, внесших значительный вклад в теорию маркетинговых исследований, следует выделить труды: М. Альберта, И. Ансоффа, Ф. Котлера, М. Мак-Дональда, Э. Портера, Ю. Сала, Дж. Стрикленда, А.А. Томпсона, Ф. Хедоури, Дж. Энджела и др. Отдельные аспекты развития теории маркетинга, в том числе спроса на продукцию и услуги общественного питания потребительской кооперации, исследовались Л.П. Дашковым, А.В. Исаенко, В.В. Салием, Л.Т. Снитко, Е.Е. Тарасовой, Р.А. Тедеевой, В.И Тепловым, А.М. Фридманом и др. Недостаточная проработка указанной проблемы обусловливают актуальность выбранной темы работы: «Покупательский спрос на предприятиях общественного питания и методы его изучения».
Предмет исследования – методология исследования покупательского спроса на продукцию и услуги общественного питания потребительской кооперации.
Объект исследования – предприятие общественного питания кафе «Бриз».
Цель исследования – обоснование методологии и практическое применение покупательского спроса на предприятиях общественного питания.
Задачи исследования:
1. Изучить сущность и специфику покупательского спроса на предприятиях общественного питания, определить источники информации для проведения исследования покупательского спроса на предприятиях общественного питания.
2.Обосновать специфику методов изучения покупательского спроса в индустрии общественного питания.
3.Проанализировать покупательский спрос на предприятиях на ООО «Бриз».
4. Разработать рекомендации по разработке и проведению исследования покупательского спроса на ООО «Бриз».
1,200 руб.

Похожие работы:

Оплата труда на предприятиях общественного питания 

В рыночной экономике заработная плата выражает непосредственный интерес наемных работников, работодателей ...

Поиск по базе выполненных нами работ: