Готовая дипломная работа
на тему:«РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПО СОЗДАНИЮ КАФЕ-МОРОЖЕНОЕ»
Цена: 3,000 руб.
Номер: V31256
Предмет: Экономика
Год: 0
Тип: дипломы
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Реформы в экономике неразрывно связаны с изменением стереотипов управления, методов и подхода в планировании и осуществлении преобразований. Сущность этих преобразований заключаются в быстром и фундаментальном изменении действующих процедур. В истории человеческого общества не было такой экономической системы, развитие которой совершалось бы без всякого воздействия со стороны заинтересованных субъектов или определенных структур управления. В значительной степени успех, или неуспех предпринятых усилий зависит от совершенствования opганизации управления и ее важнейший функции-планирования.
Планирование-это определение цели развития управляемого объекта, методов, способов и средств ее достижения, разработка программы, плана действия различной степени детализации на ближайшую и более отдаленную перспективу. Планирование необходимо любой организации, которая намеревается предпринимать какие-то действия в будущем. Процесс планирования позволяет увидеть весь комплекс будущих операций предпринимательской деятельности и предвосхитить то, что может случиться. Особенно важно планирование в коммерческой деятельности, где требуются предвидение в долгосрочной перспективе и предварительные разработки, предшествующие первым шагам предприятия. Современная экономическая ситуация, связанная с активным развитием рыночных oтношений, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений.
Оптимальным вариантом достижения таких решений является новая npoгрессивная форма плана- бизнес-план.
Бизнес-план предусматривает решение стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием, независимо от его функциональной ориентации:
- организационно-управленческая и финансово-экономическая оценка состояния предприятия;
- выявление потенциальных возможностей предпринимательской дея-тельности, анализ сильных и слабых eго сторон;
- формирование инвестиционных целей на планируемый период.
В бизнес-плане обосновываются:
- общие и специфические детали функционирования предприятия в условиях рынка;
- выбор стратегии и тактики конкуренции;
- оценка финансовых, материальных, трудовых ресурсов, необходимых для достижения целей предприятия.
Бизнес-план поможет предупредить и достойно встретить многие неизбежные проблемы и развитии бизнеса. Конечно, он не может исключить всех ошибок, он дает возможность продумать свои действия. Он является инструментом, с помощью которого возможен контроль и управление производством. Бизнес-план позволяет управлять по предварительному плану, а не просто реагировать на события. Бизнес-план позволяет показать выгодность предполагаемого проекта и привлечь возможных контрагентов. Потенциальных финансовых партнеров. Бизнес-план описывает все основные аспекты будущего предприятия. Анализируя проблемы, с которыми оно может столкнуться, и определяя способы решения этих проблем, должен ответить на вопрос: "Стоит ли вообще вкладывать средства в этот проект и принесет ли он доход, который окупит все затраты?"
Бизнес-план в нашей стране до недавнего времени рассматривался как план какого- то одного мероприятия или как план становления и развития небольшого предприятия . Но опыт таких крупнейших зарубежных корпорации, как "Дженерал моторс", "Тойота", "Сименс", убедительно показывает, что бизнес-план применим и для управления крупным производством, регламентируя всю его деловую жизнь. Отличие бизнес-плана от ранее применявшегося планирования производства в том, что он не только организует всю внутреннюю сторону процесса производства на предприятии, но и стремится увязать ее с рыночными требованиями.
Предметом исследования данной работы является написание бизнес-плана расширения деятельности существующего магазина, за счет создания детского кафе-мороженное.
До последнего времени детские кафе-мороженное не были популярны в России и воспринимались как "пережиток" советских лет. Даже в крупных городах количество их было крайне мало, однако сейчас интерес к кафе-мороженым постепенно возрождается. Причиной тому - развивающийся рынок, требующий новых форм, и в немалой степени - ситуация на рынке мороженого. Конкуренция достаточно велика, около половины объема товара продается через магазины и супермаркеты, что также приводит к снижению продаж. Более того, значительную нишу занимают иногородние фирмы-производители мороженого, и их "агрессивная позиция" заставляет владельцев кафе-мороженное искать новые формы и методы борьбы за выживание.
Одно из соображений, движущее людьми, открывающими кафе-мороженое, - нехватка предприятий общепита в отдаленных от центра рай-онах и почти полное отсутствие в России кафе для детей. Сейчас в городе Сургуте уже работает около десятка подобных заведений. В этот процесс включаются не только производители, но и рестораторы "общего профиля", и специалисты по гостиничному бизнесу, заинтересованные привлечь посетителей в кафе или сделать их одним из элементов расширенных развлекательных комплексов.
В соответствии со стандартами, кафе-мороженое - это одна из разновидностей кафе – «предприятия по организации питания и отдыха посетителей с ограниченным по сравнению с рестораном ассортиментом продукции». По сути, это "заведение одного продукта" вместимостью до 100 человек, рекомендуемое число посадочных мест - 50. Так как организация кафе-мороженое - одна из форм реализации данного товара, связи с предприятиями-производителями, которые могли бы предоставить льготные условия поставок, весьма важны. Именно поэтому производители занимают пока более активную позицию при организации подобных кафе.
Тем не менее, за концепцией кафе-мороженое стоят также и доста-точно веские рыночные и психологические факторы. Люди приходят сюда ненадолго, за положительными эмоциями и вкусным десертом. "К нам идут совсем не так, как в аптеку или гастроном, - рассказывает в своих воспоминаниях Ирвин Роббинс, основатель одной из самых крупных франчайзинговых сетей кафе, - не по делу, а чтобы доставить себе маленькое удовольствие - простое, но очень приятное". Компания, названная впоследствии "Баскин-Роббинс", открыла первое кафе в 1945 году. Здесь предлагался 21 сорт мороженого, каждый из них специально рекламировался, обстановка заведения отчасти напоминала школьную: деревянные столы и специальной формы ложечки для мороженого.
Яркость и праздничность красок в оформлении кафе всегда благодарно воспринимается детьми, для которых и создается большинство кафе-мороженое, поэтому еще на этапе проектирования следует продумать, чем будет кафе для посетителей привлекательнее других заведений и предпочтительнее кафе, предлагающего полный ассортимент блюд.
Процесс организации кафе-мороженого повторяет аналогичный для кафе или другого предприятия общепита и предполагает такие этапы, как составление бизнес-плана, проектирование и разработка концепции заведения и собственно воплощение плана: поиск финансирования, регистрация предприятия, аренда помещения, комплектация оборудованием и дизайнерское решение пространства, лицензирование и оформление официальной документации, работа с меню, формирование оси управления, продвижение и стимулирование сбыта и пр.
Главные вопросы, которыми задается каждый будущий владелец кафе, это: "Будет ли мой бизнес прибыльным? Хватит ли мне денег на реализацию того, что я задумал?". Правильно составленный бизнес-план позволяет ответить на все эти вопросы и учесть все факторы, от которых зависит успех проекта: это предложение, спрос, конкуренция, мода, оплата помещения, состояние экономики страны и погода.
Сам жанр кафе-мороженого предполагает не только особенную клиентуру, но и менеджмент. По существу, это небольшое предприятие с доброжелательной непринужденной атмосферой, стремящееся сформировать и удержать однажды пришедших сюда детей или студентов. Чтобы поддерживать работу на высоком уровне, каждое кафе должно находиться под пристальным вниманием и постоянной заботой своего отдельного владельца, т.е. человека, кровно заинтересованного в успехе именно этого конкретного кафе.
Похожие работы:
РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ВНОВЬ СОЗДАВАЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В СФЕРЕ СЕРВИСА – МИНИ ПРАЧЕЧНОЙ «СНЕЖИНКА» ➨
Рынок бытовых услуг в Российской Федерации динамично развивается и является одной из самых перспективных отраслей ...
РАЗРАБОТКА И ПРОВЕДЕНИЕ ПИАР-КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ИДЕЙ SAATCHI & SAATCHI ➨
Тема разработки и проведения ПИАР-кампании для создания нового бренда одна из самых актуальных в области связей ...
РАЗРАБОТКА КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ➨
Введение Кадровая политика и управление трудовыми ресурсами является одной из важнейших социально-экономических ...
РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ➨
Процесс управления является общей суммой всех функций управления. Основными функциями являются функции планирования, ...
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА ➨
ВВЕДЕНИЕ
Несмотря на все трудности и проблемы в Украине в сфере частного предпринимательства заняты уже ...