ГлавнаяГотовые работы ВЗАИМОСВЯЗЬ УРОВНЯ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ И УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Готовая курсовая работа

на тему:

«ВЗАИМОСВЯЗЬ УРОВНЯ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ И УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V31931

Предмет: Психология и педагогика

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что в современной школе существует практическая необходимость психологической помощи тревожным детям и в ранней профилактике тревожности детей младшего школьного возраста. Напряженная, неустойчивая социальная, экономическая, экологическая обстановка, сложившаяся в настоящее время в нашем обществе, обусловливает рост различных отклонений в личностном развитии и поведении растущих людей. Среди них особую тревогу вызывают не только прогрессирующая отчужденность, духовная опустошенность детей, их цинизм, жестокость, агрессивность, но и повышенная тревожность. Наиболее остро этот процесс проявляется на рубеже перехода ребенка из дошкольного детства во взрослое состояние — в младший школьный возраст. Переход к младшему школьному возрасту характеризуется глубокими изменениями условий, влияющих на личностное развитие ребенка. Они касаются физиологии организма, отношений, складывающихся у детей со взрослыми людьми и сверстниками, уровнем развития познавательных процессов, интеллекта и способностей. Данный возрастной период рассматривается в психологии как кризисный. У детей, впрочем, как и у окружающих их взрослых, наступает так называемое «трудное время» - быстрый рост, переход к школе и не всегда эмоциональная сфера может перестроиться так же быстро, как и физическая. Не все родители могут понять сразу, что их ребенок становится более взрослым, и продолжают его так же тщательно опекать и лелеять. Дети, в свою очередь, с присущим им максимализмом и желанием свободы отвергают эту опеку. Это становится причиной множества конфликтов в социальный среде, в которую вступает ребенок. Характерной особенностью младшего школьного возраста является переломный момент в развитии индивидуально - психологических особенностей ребенка, вследствие чего у личности формируется стойкое чувство тревожности, которое выражается в повышенном беспокойстве, неуверенности, эмоциональной неустойчивости. Причем проблема тревожности младших школьников, которая затрагивает общество в целом, вызывает как глубокое беспокойство педагогов, родителей, так и острый научно-практический интерес исследователей. Изучением данной проблемы в психологии занимались такие ученые, как (Г.М. Андреева, В.В. Знаков, С.В. Еникополов, Л.П. Колчина, Н. Д. Левитов, Е.В. Романин, С.Е. Рощин, Т.Г. Румянцева), но в основном изучение тревожности проходило в аспекте изучения ее как психического процесса. На современном этапе необходимо изучение личностных особенностей, которые оказывают влияние на развитие и протекание тревожности. В качестве проблемы нашего исследования мы предлагаем рассмотреть взаимосвязь уровня тревожности и успешности обучения. Этим обусловлен выбор темы исследования: Этим и обусловлен выбор темы нашего исследования: «Взаимосвязь уровня школьной тревожности и успешности обучения младших школьников».
Объект исследования – школьная тревожность и успешность обучения младших школьников
Предмет исследования – взаимосвязь уровня школьной тревожности и успешность обучения младших школьников.
Цель исследования – изучить взаимосвязь уровня школьной тревожности и успешность обучения младших школьников.
Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:
1.Изучить проявления тревожности младших школьников в трудах отечественных и зарубежных специалистов.
2. Охарактеризовать сущность и показатели успешности обучения младших школьников.
3.Обосновать специфика влияния тревожности на уровень успешности обучения младших школьников.
4. Провести исследование взаимосвязи уровня школьной тревожности и успешности обучения младших школьников МОУ СОШ № 1349 г. Москвы и разработать рекомендации по снижению тревожности и повышению успешности обучения младших школьников.
Гипотеза исследования: уровень школьной тревожности зависит от показателей успеваемости младших школьников: у школьников с низкими показателями успеваемости уровень тревожности выше, чем у младших школьников
Методы исследования: теоретические – анализ литературы по теме исследования, эмпирические: наблюдение; интервью; Методика Дембо-Рубинштейн; Опросник Спилбергера; методика «Шкала Тейлора» статистические методы обработки данных.
Практическая значимость работы заключается в том, что данные полученные в ходе исследования могут быть использованы в работе школьного психолога по нивелирования проблем школьной тревожности у повышению уровня успеваемости у детей младшего школьного возраста.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, выводов, списка использованной литературы и приложений.

Введение

Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что в современной школе существует практическая необходимость психологической помощи тревожным детям и в ранней профилактике тревожности детей младшего школьного возраста. Напряженная, неустойчивая социальная, экономическая, экологическая обстановка, сложившаяся в настоящее время в нашем обществе, обусловливает рост различных отклонений в личностном развитии и поведении растущих людей. Среди них особую тревогу вызывают не только прогрессирующая отчужденность, духовная опустошенность детей, их цинизм, жестокость, агрессивность, но и повышенная тревожность. Наиболее остро этот процесс проявляется на рубеже перехода ребенка из дошкольного детства во взрослое состояние — в младший школьный возраст. Переход к младшему школьному возрасту характеризуется глубокими изменениями условий, влияющих на личностное развитие ребенка. Они касаются физиологии организма, отношений, складывающихся у детей со взрослыми людьми и сверстниками, уровнем развития познавательных процессов, интеллекта и способностей. Данный возрастной период рассматривается в психологии как кризисный. У детей, впрочем, как и у окружающих их взрослых, наступает так называемое «трудное время» - быстрый рост, переход к школе и не всегда эмоциональная сфера может перестроиться так же быстро, как и физическая. Не все родители могут понять сразу, что их ребенок становится более взрослым, и продолжают его так же тщательно опекать и лелеять. Дети, в свою очередь, с присущим им максимализмом и желанием свободы отвергают эту опеку. Это становится причиной множества конфликтов в социальный среде, в которую вступает ребенок. Характерной особенностью младшего школьного возраста является переломный момент в развитии индивидуально - психологических особенностей ребенка, вследствие чего у личности формируется стойкое чувство тревожности, которое выражается в повышенном беспокойстве, неуверенности, эмоциональной неустойчивости. Причем проблема тревожности младших школьников, которая затрагивает общество в целом, вызывает как глубокое беспокойство педагогов, родителей, так и острый научно-практический интерес исследователей. Изучением данной проблемы в психологии занимались такие ученые, как (Г.М. Андреева, В.В. Знаков, С.В. Еникополов, Л.П. Колчина, Н. Д. Левитов, Е.В. Романин, С.Е. Рощин, Т.Г. Румянцева), но в основном изучение тревожности проходило в аспекте изучения ее как психического процесса. На современном этапе необходимо изучение личностных особенностей, которые оказывают влияние на развитие и протекание тревожности. В качестве проблемы нашего исследования мы предлагаем рассмотреть взаимосвязь уровня тревожности и успешности обучения. Этим обусловлен выбор темы исследования: Этим и обусловлен выбор темы нашего исследования: «Взаимосвязь уровня школьной тревожности и успешности обучения младших школьников».
Объект исследования – школьная тревожность и успешность обучения младших школьников
Предмет исследования – взаимосвязь уровня школьной тревожности и успешность обучения младших школьников.
Цель исследования – изучить взаимосвязь уровня школьной тревожности и успешность обучения младших школьников.
Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:
1.Изучить проявления тревожности младших школьников в трудах отечественных и зарубежных специалистов.
2. Охарактеризовать сущность и показатели успешности обучения младших школьников.
3.Обосновать специфика влияния тревожности на уровень успешности обучения младших школьников.
4. Провести исследование взаимосвязи уровня школьной тревожности и успешности обучения младших школьников МОУ СОШ № 1349 г. Москвы и разработать рекомендации по снижению тревожности и повышению успешности обучения младших школьников.
Гипотеза исследования: уровень школьной тревожности зависит от показателей успеваемости младших школьников: у школьников с низкими показателями успеваемости уровень тревожности выше, чем у младших школьников
Методы исследования: теоретические – анализ литературы по теме исследования, эмпирические: наблюдение; интервью; Методика Дембо-Рубинштейн; Опросник Спилбергера; методика «Шкала Тейлора» статистические методы обработки данных.
Практическая значимость работы заключается в том, что данные полученные в ходе исследования могут быть использованы в работе школьного психолога по нивелирования проблем школьной тревожности у повышению уровня успеваемости у детей младшего школьного возраста.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, выводов, списка использованной литературы и приложений.
1,200 руб.

Похожие работы:

ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА 

ВВЕДЕНИЕ
Проблема формирования словаря является одной из самых актуальных проблем речевого развития детей ...

ВЗАИМОСВЯЗЬ УРОВНЯ АГРЕССИВНОСТИ И СТРАТЕГИЙ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ 

На всем протяжении исторического развития человечества агрессивность играла важную роль в существовании социальных ...

Поиск по базе выполненных нами работ: