Готовая курсовая работа
на тему:«ВЗАИМОСВЯЗЬ УРОВНЯ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ И УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V31931
Предмет: Психология и педагогика
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что в современной школе существует практическая необходимость психологической помощи тревожным детям и в ранней профилактике тревожности детей младшего школьного возраста. Напряженная, неустойчивая социальная, экономическая, экологическая обстановка, сложившаяся в настоящее время в нашем обществе, обусловливает рост различных отклонений в личностном развитии и поведении растущих людей. Среди них особую тревогу вызывают не только прогрессирующая отчужденность, духовная опустошенность детей, их цинизм, жестокость, агрессивность, но и повышенная тревожность. Наиболее остро этот процесс проявляется на рубеже перехода ребенка из дошкольного детства во взрослое состояние — в младший школьный возраст. Переход к младшему школьному возрасту характеризуется глубокими изменениями условий, влияющих на личностное развитие ребенка. Они касаются физиологии организма, отношений, складывающихся у детей со взрослыми людьми и сверстниками, уровнем развития познавательных процессов, интеллекта и способностей. Данный возрастной период рассматривается в психологии как кризисный. У детей, впрочем, как и у окружающих их взрослых, наступает так называемое «трудное время» - быстрый рост, переход к школе и не всегда эмоциональная сфера может перестроиться так же быстро, как и физическая. Не все родители могут понять сразу, что их ребенок становится более взрослым, и продолжают его так же тщательно опекать и лелеять. Дети, в свою очередь, с присущим им максимализмом и желанием свободы отвергают эту опеку. Это становится причиной множества конфликтов в социальный среде, в которую вступает ребенок. Характерной особенностью младшего школьного возраста является переломный момент в развитии индивидуально - психологических особенностей ребенка, вследствие чего у личности формируется стойкое чувство тревожности, которое выражается в повышенном беспокойстве, неуверенности, эмоциональной неустойчивости. Причем проблема тревожности младших школьников, которая затрагивает общество в целом, вызывает как глубокое беспокойство педагогов, родителей, так и острый научно-практический интерес исследователей. Изучением данной проблемы в психологии занимались такие ученые, как (Г.М. Андреева, В.В. Знаков, С.В. Еникополов, Л.П. Колчина, Н. Д. Левитов, Е.В. Романин, С.Е. Рощин, Т.Г. Румянцева), но в основном изучение тревожности проходило в аспекте изучения ее как психического процесса. На современном этапе необходимо изучение личностных особенностей, которые оказывают влияние на развитие и протекание тревожности. В качестве проблемы нашего исследования мы предлагаем рассмотреть взаимосвязь уровня тревожности и успешности обучения. Этим обусловлен выбор темы исследования: Этим и обусловлен выбор темы нашего исследования: «Взаимосвязь уровня школьной тревожности и успешности обучения младших школьников».
Объект исследования – школьная тревожность и успешность обучения младших школьников
Предмет исследования – взаимосвязь уровня школьной тревожности и успешность обучения младших школьников.
Цель исследования – изучить взаимосвязь уровня школьной тревожности и успешность обучения младших школьников.
Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:
1.Изучить проявления тревожности младших школьников в трудах отечественных и зарубежных специалистов.
2. Охарактеризовать сущность и показатели успешности обучения младших школьников.
3.Обосновать специфика влияния тревожности на уровень успешности обучения младших школьников.
4. Провести исследование взаимосвязи уровня школьной тревожности и успешности обучения младших школьников МОУ СОШ № 1349 г. Москвы и разработать рекомендации по снижению тревожности и повышению успешности обучения младших школьников.
Гипотеза исследования: уровень школьной тревожности зависит от показателей успеваемости младших школьников: у школьников с низкими показателями успеваемости уровень тревожности выше, чем у младших школьников
Методы исследования: теоретические – анализ литературы по теме исследования, эмпирические: наблюдение; интервью; Методика Дембо-Рубинштейн; Опросник Спилбергера; методика «Шкала Тейлора» статистические методы обработки данных.
Практическая значимость работы заключается в том, что данные полученные в ходе исследования могут быть использованы в работе школьного психолога по нивелирования проблем школьной тревожности у повышению уровня успеваемости у детей младшего школьного возраста.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, выводов, списка использованной литературы и приложений.
Введение
Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что в современной школе существует практическая необходимость психологической помощи тревожным детям и в ранней профилактике тревожности детей младшего школьного возраста. Напряженная, неустойчивая социальная, экономическая, экологическая обстановка, сложившаяся в настоящее время в нашем обществе, обусловливает рост различных отклонений в личностном развитии и поведении растущих людей. Среди них особую тревогу вызывают не только прогрессирующая отчужденность, духовная опустошенность детей, их цинизм, жестокость, агрессивность, но и повышенная тревожность. Наиболее остро этот процесс проявляется на рубеже перехода ребенка из дошкольного детства во взрослое состояние — в младший школьный возраст. Переход к младшему школьному возрасту характеризуется глубокими изменениями условий, влияющих на личностное развитие ребенка. Они касаются физиологии организма, отношений, складывающихся у детей со взрослыми людьми и сверстниками, уровнем развития познавательных процессов, интеллекта и способностей. Данный возрастной период рассматривается в психологии как кризисный. У детей, впрочем, как и у окружающих их взрослых, наступает так называемое «трудное время» - быстрый рост, переход к школе и не всегда эмоциональная сфера может перестроиться так же быстро, как и физическая. Не все родители могут понять сразу, что их ребенок становится более взрослым, и продолжают его так же тщательно опекать и лелеять. Дети, в свою очередь, с присущим им максимализмом и желанием свободы отвергают эту опеку. Это становится причиной множества конфликтов в социальный среде, в которую вступает ребенок. Характерной особенностью младшего школьного возраста является переломный момент в развитии индивидуально - психологических особенностей ребенка, вследствие чего у личности формируется стойкое чувство тревожности, которое выражается в повышенном беспокойстве, неуверенности, эмоциональной неустойчивости. Причем проблема тревожности младших школьников, которая затрагивает общество в целом, вызывает как глубокое беспокойство педагогов, родителей, так и острый научно-практический интерес исследователей. Изучением данной проблемы в психологии занимались такие ученые, как (Г.М. Андреева, В.В. Знаков, С.В. Еникополов, Л.П. Колчина, Н. Д. Левитов, Е.В. Романин, С.Е. Рощин, Т.Г. Румянцева), но в основном изучение тревожности проходило в аспекте изучения ее как психического процесса. На современном этапе необходимо изучение личностных особенностей, которые оказывают влияние на развитие и протекание тревожности. В качестве проблемы нашего исследования мы предлагаем рассмотреть взаимосвязь уровня тревожности и успешности обучения. Этим обусловлен выбор темы исследования: Этим и обусловлен выбор темы нашего исследования: «Взаимосвязь уровня школьной тревожности и успешности обучения младших школьников».
Объект исследования – школьная тревожность и успешность обучения младших школьников
Предмет исследования – взаимосвязь уровня школьной тревожности и успешность обучения младших школьников.
Цель исследования – изучить взаимосвязь уровня школьной тревожности и успешность обучения младших школьников.
Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:
1.Изучить проявления тревожности младших школьников в трудах отечественных и зарубежных специалистов.
2. Охарактеризовать сущность и показатели успешности обучения младших школьников.
3.Обосновать специфика влияния тревожности на уровень успешности обучения младших школьников.
4. Провести исследование взаимосвязи уровня школьной тревожности и успешности обучения младших школьников МОУ СОШ № 1349 г. Москвы и разработать рекомендации по снижению тревожности и повышению успешности обучения младших школьников.
Гипотеза исследования: уровень школьной тревожности зависит от показателей успеваемости младших школьников: у школьников с низкими показателями успеваемости уровень тревожности выше, чем у младших школьников
Методы исследования: теоретические – анализ литературы по теме исследования, эмпирические: наблюдение; интервью; Методика Дембо-Рубинштейн; Опросник Спилбергера; методика «Шкала Тейлора» статистические методы обработки данных.
Практическая значимость работы заключается в том, что данные полученные в ходе исследования могут быть использованы в работе школьного психолога по нивелирования проблем школьной тревожности у повышению уровня успеваемости у детей младшего школьного возраста.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, выводов, списка использованной литературы и приложений.
Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что в современной школе существует практическая необходимость психологической помощи тревожным детям и в ранней профилактике тревожности детей младшего школьного возраста. Напряженная, неустойчивая социальная, экономическая, экологическая обстановка, сложившаяся в настоящее время в нашем обществе, обусловливает рост различных отклонений в личностном развитии и поведении растущих людей. Среди них особую тревогу вызывают не только прогрессирующая отчужденность, духовная опустошенность детей, их цинизм, жестокость, агрессивность, но и повышенная тревожность. Наиболее остро этот процесс проявляется на рубеже перехода ребенка из дошкольного детства во взрослое состояние — в младший школьный возраст. Переход к младшему школьному возрасту характеризуется глубокими изменениями условий, влияющих на личностное развитие ребенка. Они касаются физиологии организма, отношений, складывающихся у детей со взрослыми людьми и сверстниками, уровнем развития познавательных процессов, интеллекта и способностей. Данный возрастной период рассматривается в психологии как кризисный. У детей, впрочем, как и у окружающих их взрослых, наступает так называемое «трудное время» - быстрый рост, переход к школе и не всегда эмоциональная сфера может перестроиться так же быстро, как и физическая. Не все родители могут понять сразу, что их ребенок становится более взрослым, и продолжают его так же тщательно опекать и лелеять. Дети, в свою очередь, с присущим им максимализмом и желанием свободы отвергают эту опеку. Это становится причиной множества конфликтов в социальный среде, в которую вступает ребенок. Характерной особенностью младшего школьного возраста является переломный момент в развитии индивидуально - психологических особенностей ребенка, вследствие чего у личности формируется стойкое чувство тревожности, которое выражается в повышенном беспокойстве, неуверенности, эмоциональной неустойчивости. Причем проблема тревожности младших школьников, которая затрагивает общество в целом, вызывает как глубокое беспокойство педагогов, родителей, так и острый научно-практический интерес исследователей. Изучением данной проблемы в психологии занимались такие ученые, как (Г.М. Андреева, В.В. Знаков, С.В. Еникополов, Л.П. Колчина, Н. Д. Левитов, Е.В. Романин, С.Е. Рощин, Т.Г. Румянцева), но в основном изучение тревожности проходило в аспекте изучения ее как психического процесса. На современном этапе необходимо изучение личностных особенностей, которые оказывают влияние на развитие и протекание тревожности. В качестве проблемы нашего исследования мы предлагаем рассмотреть взаимосвязь уровня тревожности и успешности обучения. Этим обусловлен выбор темы исследования: Этим и обусловлен выбор темы нашего исследования: «Взаимосвязь уровня школьной тревожности и успешности обучения младших школьников».
Объект исследования – школьная тревожность и успешность обучения младших школьников
Предмет исследования – взаимосвязь уровня школьной тревожности и успешность обучения младших школьников.
Цель исследования – изучить взаимосвязь уровня школьной тревожности и успешность обучения младших школьников.
Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:
1.Изучить проявления тревожности младших школьников в трудах отечественных и зарубежных специалистов.
2. Охарактеризовать сущность и показатели успешности обучения младших школьников.
3.Обосновать специфика влияния тревожности на уровень успешности обучения младших школьников.
4. Провести исследование взаимосвязи уровня школьной тревожности и успешности обучения младших школьников МОУ СОШ № 1349 г. Москвы и разработать рекомендации по снижению тревожности и повышению успешности обучения младших школьников.
Гипотеза исследования: уровень школьной тревожности зависит от показателей успеваемости младших школьников: у школьников с низкими показателями успеваемости уровень тревожности выше, чем у младших школьников
Методы исследования: теоретические – анализ литературы по теме исследования, эмпирические: наблюдение; интервью; Методика Дембо-Рубинштейн; Опросник Спилбергера; методика «Шкала Тейлора» статистические методы обработки данных.
Практическая значимость работы заключается в том, что данные полученные в ходе исследования могут быть использованы в работе школьного психолога по нивелирования проблем школьной тревожности у повышению уровня успеваемости у детей младшего школьного возраста.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, выводов, списка использованной литературы и приложений.
Введение
Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что в современной школе существует практическая необходимость психологической помощи тревожным детям и в ранней профилактике тревожности детей младшего школьного возраста. Напряженная, неустойчивая социальная, экономическая, экологическая обстановка, сложившаяся в настоящее время в нашем обществе, обусловливает рост различных отклонений в личностном развитии и поведении растущих людей. Среди них особую тревогу вызывают не только прогрессирующая отчужденность, духовная опустошенность детей, их цинизм, жестокость, агрессивность, но и повышенная тревожность. Наиболее остро этот процесс проявляется на рубеже перехода ребенка из дошкольного детства во взрослое состояние — в младший школьный возраст. Переход к младшему школьному возрасту характеризуется глубокими изменениями условий, влияющих на личностное развитие ребенка. Они касаются физиологии организма, отношений, складывающихся у детей со взрослыми людьми и сверстниками, уровнем развития познавательных процессов, интеллекта и способностей. Данный возрастной период рассматривается в психологии как кризисный. У детей, впрочем, как и у окружающих их взрослых, наступает так называемое «трудное время» - быстрый рост, переход к школе и не всегда эмоциональная сфера может перестроиться так же быстро, как и физическая. Не все родители могут понять сразу, что их ребенок становится более взрослым, и продолжают его так же тщательно опекать и лелеять. Дети, в свою очередь, с присущим им максимализмом и желанием свободы отвергают эту опеку. Это становится причиной множества конфликтов в социальный среде, в которую вступает ребенок. Характерной особенностью младшего школьного возраста является переломный момент в развитии индивидуально - психологических особенностей ребенка, вследствие чего у личности формируется стойкое чувство тревожности, которое выражается в повышенном беспокойстве, неуверенности, эмоциональной неустойчивости. Причем проблема тревожности младших школьников, которая затрагивает общество в целом, вызывает как глубокое беспокойство педагогов, родителей, так и острый научно-практический интерес исследователей. Изучением данной проблемы в психологии занимались такие ученые, как (Г.М. Андреева, В.В. Знаков, С.В. Еникополов, Л.П. Колчина, Н. Д. Левитов, Е.В. Романин, С.Е. Рощин, Т.Г. Румянцева), но в основном изучение тревожности проходило в аспекте изучения ее как психического процесса. На современном этапе необходимо изучение личностных особенностей, которые оказывают влияние на развитие и протекание тревожности. В качестве проблемы нашего исследования мы предлагаем рассмотреть взаимосвязь уровня тревожности и успешности обучения. Этим обусловлен выбор темы исследования: Этим и обусловлен выбор темы нашего исследования: «Взаимосвязь уровня школьной тревожности и успешности обучения младших школьников».
Объект исследования – школьная тревожность и успешность обучения младших школьников
Предмет исследования – взаимосвязь уровня школьной тревожности и успешность обучения младших школьников.
Цель исследования – изучить взаимосвязь уровня школьной тревожности и успешность обучения младших школьников.
Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:
1.Изучить проявления тревожности младших школьников в трудах отечественных и зарубежных специалистов.
2. Охарактеризовать сущность и показатели успешности обучения младших школьников.
3.Обосновать специфика влияния тревожности на уровень успешности обучения младших школьников.
4. Провести исследование взаимосвязи уровня школьной тревожности и успешности обучения младших школьников МОУ СОШ № 1349 г. Москвы и разработать рекомендации по снижению тревожности и повышению успешности обучения младших школьников.
Гипотеза исследования: уровень школьной тревожности зависит от показателей успеваемости младших школьников: у школьников с низкими показателями успеваемости уровень тревожности выше, чем у младших школьников
Методы исследования: теоретические – анализ литературы по теме исследования, эмпирические: наблюдение; интервью; Методика Дембо-Рубинштейн; Опросник Спилбергера; методика «Шкала Тейлора» статистические методы обработки данных.
Практическая значимость работы заключается в том, что данные полученные в ходе исследования могут быть использованы в работе школьного психолога по нивелирования проблем школьной тревожности у повышению уровня успеваемости у детей младшего школьного возраста.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, выводов, списка использованной литературы и приложений.
1,200 руб.
Похожие работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема формирования словаря является одной из самых актуальных проблем речевого развития детей ...
ВЗАИМОСВЯЗЬ УРОВНЯ АГРЕССИВНОСТИ И СТРАТЕГИЙ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ ➨
На всем протяжении исторического развития человечества агрессивность играла важную роль в существовании социальных ...
ДИНАМИКА ОСНОВНЫХ СВОЙСТВ ВНИМАНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ МЛАДШИХ КЛАССОВ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ➨
Психическую жизнь личности нередко сравнивают с потоком из образов воспринимаемых явлений и предметов, мыслей ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам