ГлавнаяГотовые работы ПРОБЛЕМНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОНЯТИЯ "ПРЕДЛОЖЕНИЕ"

Готовая дипломная работа

на тему:

«ПРОБЛЕМНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОНЯТИЯ "ПРЕДЛОЖЕНИЕ"»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V36082

Предмет: Педагогика

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ РАБОТЫ НАД ПОНЯТИЕМ \"ПРЕДЛОЖЕНИЕ\" В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 8
1.1 Проблемно-познавательные задания в школьном курсе русского языка 8
1.2. Взгляды учёных на проблему формирования понятий 20
1.3. Понятие о предложении 26
1.4. Методика работы над предложением 31
Выводы 36
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ПРОБЛЕМНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОНЯТИЯ \"ПРЕДЛОЖЕНИЕ\" 39
2.1. Возможности школьного учебника русского языка в работе над формированием понятие \"предложение\" 39
2.2. Уровень сформированности понятия «предложение» у учащихся младших классов (констатирующий эксперимент и его результаты) 49
Выводы 53
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАД УСВОЕНИЕМ ПОНЯТИЯ «ПРЕДЛОЖЕНИЕ» НА ОСНОВЕ ПРОБЛЕМНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ (ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ) 55
3.1. Методические аспекты организации обучающего эксперимента 55
Особенности методики 56
3.2. Экспериментальная программа работы по формированию понятия «предложение» путем применения проблемно-познавательных задач 58
3.3. Анализ эффективности обучения по предлагаемой экспериментальной методике (контрольный эксперимент) 67
Выводы 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
БИБЛИОГРАФИЯ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 79
3,000 руб.

Похожие работы:

ВЗАИМОСВЯЗЬ УРОВНЯ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ И УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 

Введение Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что в современной школе существует практическая ...

ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА 

ВВЕДЕНИЕ
Проблема формирования словаря является одной из самых актуальных проблем речевого развития детей ...

ДИНАМИКА ОСНОВНЫХ СВОЙСТВ ВНИМАНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ МЛАДШИХ КЛАССОВ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 

Психическую жизнь личности нередко сравнивают с потоком из образов воспринимаемых явлений и предметов, мыслей ...

ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРЕЖИВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СТРЕССОВОЙ СИТУАЦИИ (стресс в школе) 

Целью данной работы является выявление особенностей представлений о стрессе удетей младшего школьного возраста. Задачи: ...

ВНИМАНИЕ КАК ПРЕДПОСЫЛКА ДЛЯ УСПЕШНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 

Актуальность данной работы заключается в огромном значении, которое имеет внимание в процессе ведущей деятельности ...

Поиск по базе выполненных нами работ: